Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Плана карьеры руководителя




Примерная структура личного жизненного

Ситуация

Организации с идеальными качествами

№№ качеств Наименование качества Значение в баллах идеальных качеств Значение в баллах качеств претендентов
      начальник отдела кадров начальник сборочного цеха
1. Способность подчиняться личные интересы общественным 10,0 9,9 (- 0,1) 9,7 (- 0,3)
2. Чуткое и внимательное отношение к людям 9,0 9,1 (+ 0,1) 8,9 (- 0,1)
3. Наличие квалификации, соответствующей занимаемой должности 9,1 9,0 (- 0,1) 9,0 (- 0,1)
4. Владение передовыми методами руководства 13,9 13,0 (- 0,9) 13,2 (- 0,7)
5. Умение подобрать, расставить и закрепить кадры 12,9 12,2 (- 0,7) 12,3 (- 0,6)
7. Умение разрешать конфликтные ситуации 11,0 12,2 (+ 0,2) 11,1 (+ 0,1)
8. Умение увидеть новое 7,5 7,7 (+ 0,2) 7,6 (+ 0,1)
9. Общительность 8,9 9,3 (+ 0,4) 9,2 (+ 0,3)

В табл. 22 в скобках указаны отклонения реальных качеств претендентов от реальных. Сумма отклонений у начальника отдела кадров составляет - 0,9 балла, а у начальника сборочного цеха, результат - 1,3 балла. Начальник отдела кадров в наибольшей степени обладает идеальными качествами и он рекомендуется экспертной комиссией на должность заместителя генерального директора по персоналу организации.

 

«Составление личного плана карьеры менеджера»

Исходные данные

Молодой специалист закончил высшее учебное заведение и поступил на работу в организацию. Ему необходимо сориентироваться в своей настоящей и будущей трудовой жизни.

Постановка задачи:

Разработать личный план карьеры.

Методические указания

Личный план карьеры - средство эффективного управления своей деловой карьерой. Примерная структура личного плана карьеры руководителя показана на рис. Рассмотрим содержание личного жизненного плана карьеры руководителя, который состоит из трех основных разделов: оценка жизненной ситуации, постановка личных конечных целей карьеры и частные цели и планы деятельности.

 
 

 


1. Оценка жизненной ситуации.

1.1. Работа.

Имею ли я четкую картину о своей работе и ее целях?

Помогает ли моя работа в достижении других жизненных целей?

Каковы мои цели развития и продвижения по отношению к работе?

Какую работу я хочу выполнять через 10 лет?

Есть ли у меня воодушевление и мотивация?

Что является для меня мотиваторов сейчас? Через пять лет?

Каковы сильные и слабые стороны моей мотивации?

К каким мероприятиям я могу прибегнуть, чтобы убедиться, что моя работа будет в ближайшие годы отвечать моим личным потребностям?


1.2. Экономическое состояние

Каково мое экономическое положение? Есть ли у меня личный бюджет - каков он, и придерживаюсь ли я его рамок?

Какие меры я могу в случае необходимости применять для улучшения экономическое положения?

 

1.3. Физическое состояние

Какова моя общая форма?

На чем основана моя оценка? (собственное представление, тесты, и т.д.)

Бываю ли я регулярно на осмотрах у врача?

В каком лечебном заведении необходимо подлечиться?

 

1.4. Социальное состояние - человеческие отношения.

Искренне ли я интересуюсь мнением и точкой зрения других? Как я их учитываю?

Интересуют ли меня чужие заботы и проблемы?

Интересуют ли других мое мнение?

Навязываю ли я другим свои мысли и мнения?

Умею ли я слушать?

Умею ли я ценить людей, с которыми общаюсь?

Как это проявляется на практике?

Стремлюсь ли я развивать людей, с которыми общаюсь?

Как я забочусь о дружеских отношениях?

Как я могу развивать свои отношения обратной связи?

1.5. Психологическое состояние.

Каково мое психическое состояние?

На чем основана моя оценка? (собственное представление, тесты, результат медицинского обследования).

Какие стрессоры беспокоят меня в настоящее время?

Не следует ли мне в настоящее время поменять работу?

Какие стрессоры могут ожидать меня в ближайшем будущем?

Не следует ли мне поменять образ жизни, круг общения, хобби?

Нуждаюсь ли я в помощи психиатров?

 

1.6. Семейная жизнь.

Имеются ли у меня условия для создания семьи?

Следует ли завести еще одного ребенка?

Уделяю ли я достаточно внимания родителям, жене, детям?

Как лучше проводить досуг в кругу семьи?

Куда поехать на отдых?

Куда пойти учиться детям?

Как помочь детям, имеющим свою семью?

 

2. Постановка личных конечных целей карьеры.

2.1. Целями моей карьеры являются:

1)___________________________________________________________

2)___________________________________________________________

3)___________________________________________________________Моя карьера должна осуществляться до 19__ г. самое позднее______________________________________________________________.

2.3. Какие факторы способствуют достижению моей карьеры?

_____________________________________________________________

2.3.1. А какие препятствуют?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2.4. Каковы наиболее критические пункты в достижении моей карьеры? Что я могу сделать в этом плане?

__________________________________________________________________________________________________________________________

2.5. Что мне нужно задействовать для достижения моей карьеры: время, деньги, здоровье и т.д.?

_____________________________________________________________

_____________________________________________________________

2.5.1. Готов ли я задействовать эти факторы или мне нужно изменить свои цели?

__________________________________________________________________________________________________________________________

3. Частные цели и планы деятельности, способствующие достижению моей карьеры.

Разработку мероприятий по достижению поставленных жизненных целей можно выполнять по табл. 23.


Таблица 23




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 3011; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.