КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительные рекомендации. Наиболее характерные ошибки, допускаемые водителями при работе
Наиболее характерные ошибки, допускаемые водителями при работе Дополнительные рекомендации
В зимний период, в целях предупреждения образования ледяной пробки в вакуумной системе, сразу после появления воды в смотровом глазке, рукоятку вакуум-клапана необходимо на несколько секунд перевести в крайнее положение от себя. Так как вакуум-аппарат в это время продолжает работать, то из вакуумной системы будет принудительно отсасываться оставшаяся вода. Произойдет продувка системы атмосферным воздухом через верхнее отверстие в корпусе вакуум-клапана. Конусные соединения всасывающих рукавов должны содержаться в сухом и чистом состоянии. Однако при большой высоте всасывания, два сухих конуса не всегда обеспечивают достаточную герметичность. Учитывая это перед соединением их желательно смазать. Конус всасывающего патрубка насоса должен быть смазан всегда. (в насосном отсеке водителю рекомендуется иметь небольшой запас литола для смазки) При работе перекрывными стволами необходимо помнить, что прекращение расхода вызывает нагрев насоса и, вследствие этого, обрыв водяного столба (возникает кавитация). В зимнее время при сильных морозах может промерзнуть всасывающая линия. В обоих случаях, необходимо предусматривать дополнительный сброс воды на слив в водоем (ствольшику рекомендуется при работающем на малых оборотах рабочем колесе не перекрывать до конца ствол, водителю по возможности производить сброс воды через свободный напорный патрубок).
ЗАБОР ВОДЫ ИЗ ВОДОЕМА БЕЗ ВАКУУМ-АППАРАТА
При отказе вакуум-аппарата воду из водоема можно забрать двумя способами: заливкой всасывающей линии и кольцеванием цистерны. При заливке всасывающей линии необходимо: 1. Присоединить напорные и всасывающие рукава с сеткой. 2. Закрыть все вентили и сливной краник. 3. Проверить плотность закрытия клапана всасывающей сетки и опустить ее в воду. 4. Открыть вакуум-клапан (на себя). 5. Открыть вентиль из цистерны. 6. Когда вода появится в смотровом глазке и пройдут пузырьки воздуха, закрыть вакуум-клапан. 7. Включить сцепление. 8. Прибавить газ до 1,5-2 атм. по манометру. 9. Плавно открыть вентиль напорного патрубка. 10. Установить газом необходимое давление.
1. Преждевременное закрытие вакуум-клапана. 2. Большие обороты и давление при открытии напорного патрубка. 3. Резкое открытие напорного патрубка. 4. Включение и выключение сцепления при больших оборотах. 5. Несвоевременное закрытие вентиля из цистерны.
1. Вероятность обрыва водяного столба уменьшается, если вентиль из цистерны закрывать после подачи воды в линию. В этом случае цистерну надо закрыть сразу после подачи воды в линию. 2. При заливке всасывающей линии клапан всасывающей сетки должен быть надежно закрыт, а через вакуум-клапан должен свободно выходить воздух. Если эти условия выполнить невозможно, воду можно забрать кольцеванием цистерны.
Для кольцевания цистерны необходимо: - подготовить напорную и всасывающие линии; - закрыть все вентили и сливной краник; - включить сцепление; - открыть полностью вентили из цистерны и в цистерну; - установить средние обороты (1500 — 2000 об/мин, по тахометру); - прикрыть вентиль из цистерны до появления необходимою разряжения по вакуумметру. - После заполнения всасывающей линии и насоса водой давление на манометре повысится и изменится звук работы двигателя; - закрыть вентили из цистерны и в цистерну; - плавно открыть вентиль напорного патрубка; - установить необходимое давление.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1764; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |