КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Наиболее характерные ошибки, допускаемые водителями при работе. 1.Установить ПА на месте работы
ВАКУУМ-АППАРАТА III. ЗАБОР ВОДЫ ИЗ ВОДОЕМА ПРИ ПОМОЩИ ГАЗОСТРУЙНОГО 1.Установить ПА на месте работы. 2.Присоединить напорные и всасывающие рукава, проверить плотность соединений и опустить в воду сетку на глубину не менее 300 мм. 3 Закрыть все вентили и сливной краник. 4 Открыть вакуум-клапан (на себя). 5 Включить газоструйный вакуум-аппарат. 6 Увеличить обороты двигателя до устойчивой работы вакуум-аппарата. (должны быть максимальные обороты двигателя). 7 При появлении воды в смотровом глазке, сделать небольшую выдержку до прекращения выхода пузырьков воздуха и закрыть вакуум-клапан. 8 Убавить газ. 9 Выключить вакуум-аппарат. 10 Плавно включить сцепление. 11 Прибавить обороты до 1,5-2 атм. по манометру. 12 Плавно открыть задвижку напорного патрубка и одновременно прибавлять газ. 13 Довести давление до необходимой величины. 14 При необходимости включить дополнительную систему охлаждения. Рис.2 1. Недостаточные обороты двигателя при работе вакуум-аппарата. 2. Снижение оборотов до закрытия вакуум-клапана. 3. Большие обороты и давление при открытии напорного патрубка. 4. Преждевременное закрытие вакуум-клапана. 5. Резкое открытие задвижки на напорном патрубке (приводит к обрыву столба жидкости). 6. Включение и выключение вакуум-аппарата при больших оборотах двигателя (перед выключением газоструйного вакуум-аппарата необходимо сбросить газ до холостых оборотов). 7. Резкое включение сцепления. 8. Включение и выключение сцепления при больших оборотах.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1684; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |