КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Дополнительные рекомендации
Наиболее характерные ошибки, допускаемые водителями при работе
1. Те же, что и при заливке. 2. Дополнительно: а) чрезмерно большие или малые обороты, недостаточные для создания разряжения; б) недостаточное прикрытие вентиля из цистерны во время кольцевания.
Всасывание воды кольцеванием происходит только в том случае, когда насос испытывает недостаток воды. С этой целью и прикрывается вентиль из цистерны. Однако если этот вентиль прикрыть больше, то насос будет работать в неустойчивом режиме, сопровождающимся вибрацией. То же происходит и при чрезмерно больших оборотах. Учитывая это, обороты двигателя и степень прикрытия вентиля должны выбираться для каждого автомобиля индивидуально, с учетом высоты всасывания и опыта водителя. Существует аналогичный способ забора воды из водоема с одновременной подачей ее из цистерны, в линию к стволу. В это время вода подается из цистерны непосредственно в напорную линию и одновременно отсасывается воздух из всасывающего рукава. Однако применение этого способа в условиях пожара сложно и нецелесообразно по следующим причинам: 1) степень прикрытия вентиля зависит от диаметра спрыска ствола: 2) режим всасывания устанавливается только после заполнения рукавной линии водой, а давление до окончания всасывания будет недостаточным для работы ствола. Требуется одновременно закрыть цистерну во избежание обрыва водяного столба т. к. цистерна при этом не пополняется; 3) наконец, может вообще не хватить запаса воды, которую можно было бы сразу израсходовать для тушения пожара.
ЗАБОР ВОДЫ ИЗ ВОДОЕМА ПРИ ПРОКЛАДКЕ ВСАСЫВАЮЩЕЙ ЛИНИИ ЧЕРЕЗ ПЕРИЛА МОСТА, ПАРАПЕТЫ И Т. П. ПРЕПЯТСТВИЯ
При перегибах всасывающего рукава через перила и другие препятствия, в верхней точке рукава остается воздушная пробка (см. рис. 3),
Рис. 3 При открытии напорного патрубка скорость движения воды увеличивается, и воздушная пробка проталкивается в насос. Поскольку перегиб рукава видно сразу, обрыв водяного столба можно предвидеть заранее и прибегнуть к одному их способов, прследующнх одну цель — удалить воздушную пробку после попадания ее в насос. 1-й способ. После появления воды в смотровом глазке, вакуум-клапан и вакуум-аппарат не отключать. - сбавить газ; - включить сцепление; - открыть выкидной патрубок; - прибавить газ, чтобы одновременно с насосом работал вакуум-аппарат; - когда установится нормальный режим работы, закрыть вакуум-клапан; - убавить газ; - выключить вакуум-аппарат; - прибавить газ и установить нужное давление.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 1673; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |