Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ВВЕДЕНИЕ. Перечень учебных дисциплин и практик




Львов

СРЕДСТВА ДИАГНОСТИКИ КАЧЕСТВА ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Перечень учебных дисциплин и практик

Система содержательных модулей

Содержание умения, обеспечивается Шифр умение Название содержательного модуля Шифр содержательного модуля
       
       

Приложение В

Таблица

Шифр учебной дисциплины или практики Название учебной дисциплины или практики Название блока содержательных модулей, входящий в учебной дисциплины или практики Шифр блока содержательных модулей, входящий в учебной дисциплины или практики Название содержательного модуля Шифры содержательных модулей, входящих в блок содержательных модулей
  1. Цикл гуманитарной и социально-экономической подготовки
1. 01          
1. 02          
...          
  2. Цикл математической и естественно-научной подготовки
2. 01          
2. 02          
...          
  3. Цикл профессиональной и практической подготовки
3. 01          
3. 02          
...          

 


Приложение Г

Таблица

Распределение содержания образовательно-профессиональной программы подготовки, учебное время за циклами подготовки,
учебными дисциплинами и практиками и перечень сформированных компетенций

 

Цикл Учебные циклы и предполагаемые результаты их усвоения Перечень дисциплин Общая количество часов Кредитов ЕСТS Шифры сформированных компетенций
           
Цикл (нормативная часть)     Общее количество часов на нормативную часть    
      Общее количество часов на вариативную часть    

 

Приложение Д[58]

Формы государственной аттестации лиц,
обучающихся в Львовском национальном университете имени Ивана Франко

Формы государственной аттестации, используемые для установления уровня овладения лицами, обучающимися во Львовском национальном университете имени Ивана Франко, соответствующих содержательных модулей:

Дипломный проект (работа) -

(Шифры содержательных модулей, которые выносятся на государственную аттестацию)

Тестовый государственный экзамен -

(Шифры содержательных модулей, которые выносятся на государственную аттестацию)


ЛЬВОВСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА
ИМЕНИ ИВАНА ФРАНКО

 

 

 

Приложение 4

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Ректор

Львовского национального

университета имени Ивана Франко

 

_______________ Проф. Вакарчук И. А.

«___» ___________ 2012

БАКАЛАВРА [59]

ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ _____________________________

НАПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКИ [60] _____________________________

КВАЛИФИКАЦИЯ [61] _____________________________

 


ПРЕДИСЛОВИЕ

 

И. РАЗРАБОТАН

рабочей группой Львовского национального университета имени Ивана Франко.

 

 

II. УТВЕРЖДЕН И ВВЕДЕН В ДЕЙСТВИЕ

приказом Ректора Львовского национального университета имени Ивана Франко от __. __.2012 г. № __.

 

 

III. ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ[62].

 

 

IV. Разработчики стандартов:

____________________________________________________________________

(Фамилия, имя, отчество, ученая степень и ученое звание, должность)

 

Настоящий стандарт не может быть полностью или частично воспроизведен, тиражирован и распространен без разрешения Львовского национального университета имени Ивана Франко.


 

Средства диагностики качества высшего образования (ОПП) является нормативным документом Львовского национального университета имени Ивана Франко, в котором устанавливаются требования к стандартизированных методик, предназначенных для количественной и качественной оценки степени достижения учащимися, цели (содержания) высшего образования.

Этот стандарт является составляющей стандарта высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко и используется при аттестации выпускников высших учебных заведений, которая проводится с целью определения соответствия показателей качества высшего образования установленным стандартами высшего образования.

Стандарт применяется при:

- определении уровня квалификации выпускников Львовского национального университета имени Ивана Франко;

- определении уровня образовательной подготовки выпускников Львовского национального университета имени Ивана Франко;

- государственной аккредитации Львовского национального университета имени Ивана Франко;

- аттестации научно-педагогических кадров;

- определении эффективности методик подготовки и обучения;

- сертификации специалистов;

- профессиональной ориентации и профессиональном отборе.


СТАНДАРТ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЛЬВОВСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО УНИВЕРСИТЕТА
ИМЕНИ ИВАНА ФРАНКО

 

 

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 351; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.019 сек.