КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Требования к системе образования и профессиональной подготовки
Распределение содержания обучения и учебного времени по циклам подготовки, учебными дисциплинами и практиками. Обозначения и сокращения. В настоящем стандарте применяются следующие сокращения названий циклов подготовки, к которым отнесены блоки содержательных модулей: ГСЕ (01) - гуманитарной и социально-экономической подготовки; МПН (02) - математической и естественнонаучной подготовки; ЧП (03) - профессиональной и практической подготовки[50]. 5.1. Образовательно-профессиональная программа предусматривает следующие циклы подготовки: - цикл гуманитарной и социально-экономической подготовки, - цикл математической и естественно-научной подготовки, обеспечивают определенный образовательный уровень[51]; - цикл профессиональной (профессионально-ориентированной) и практической подготовки, вместе с предыдущими циклами обеспечивает определенный образовательно-квалификационный уровень. 5.2. Распределение содержания программы подготовки специалиста и учебное время по нормативной и вариативной частями программы подготовки, учебное время за циклами подготовки, количество учебных часов / кредитов изучение каждой из учебных дисциплин и практик нормативной части программы подготовки представлен в таблице Приложения Г. 6. Вариативная [52] часть содержания образовательно-профессиональной программы 6.1. Система знаний в виде системы содержательных модулей относительно составляющих обобщенных структур деятельности, представленных в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика»в смысле компетенций, приведена в таблице Приложения Б.
6.2. В таблице Приложения В перечислены вариативных[53] учебных дисциплин и практик (видов практической подготовки), указаны названия и шифры блоков содержательных модулей, из которых формируются эти учебные дисциплины и практики, и названия и шифры содержательных модулей, входящих в данный блок содержательных модулей. 6.3. В приложении Г для каждой учебной дисциплины (или практики) вариативной[54] части содержания образовательно-профессиональной программы указано количество учебных часов / кредитов ECTS ее изучения и перечень сформированных компетенций. 6.4. Нормативную часть ОПП не изменен[55]. 6.5. Львовский национальный университет имени Ивана Франко имеет право изменять названия учебных дисциплин и практик[56]. Примечание. В таблице Приложения Б и в таблице Приложения В шифры содержательных модулей указаны за структурами:
7. Государственная аттестация обучающихся в высших учебных заведениях[57]
7.1. На государственную аттестацию выносится система компетенций, которая определена в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика», и система блоков соответствующих содержательных модулей, указанной в таблице Приложения Б. 7.2. Вид квалификационной работы (дипломный проект или дипломная работа) устанавливается на основе анализа содержания производственных функций и типовых задач деятельности, которые определены в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Образовательно-квалификационная характеристика». 7.3. В приложении Д указано формы государственной аттестации и представлены распределение блоков содержательных модулей между ними. 7.4. Требования к средствам объективного контроля степени достижения конечных целей образовательно-профессиональной подготовки устанавливаются в СВО ЛНУ_____-12 «Стандарт высшего образования Львовского национального университета имени Ивана Франко. Средства диагностики качества высшего образования ".
(требования к квалификации преподавательского состава, участвующего в преподавании учебных дисциплин нормативной части содержания обучения, в том числе требования к профессии по диплому о высшем образовании, к научной специальности по диплому о получении ученой степени, к кафедре, на которой получен диплом о ученое звание, к профессиональной подготовке по сертификату или свидетельством о последипломном образовании, в стаж предыдущей практической, научной и педагогической деятельности). Приложение А Таблица Распределение содержания образовательно-профессиональной программы
Приложение Б Таблица
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 363; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |