Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Компетенцией по решению проблем и задач социальной деятельности, инструментальных и общенаучных задач, и умение обеспечивающих наличие этих компетенций




Обозначения и сокращения.

Определения.

В настоящем стандарте применены термины и соответствующие определения, изложенные в Комплекс нормативных документов для разработки составляющих системы стандартов высшего образования (приложение листу МОН Украины от 31.07.2008 г. № 1/9484), а также определение, которые формулируют:

- The Bologna Declaration on the European space for Higher education an explanation;

- Международной стандартной классификации занятий (ISCO - 88: International Standard Classification of Occupations / ILO, Geneva;

- Международная классификация занятий для стран - членов ЕС (ISCO - 88 (COM);

- Классификатор видов экономической деятельности Статистической Комиссии Европейского Союза (NACE)

- Международная стандартная отраслевая классификация видов экономической деятельности Организации Объединенных Наций (ISIC);

- Конвенция о признании квалификаций высшего образования в европейском регионе: Совет Европы и ЮНЕСКО. - Лиссабон, 1997;

- Краткие описатели уровней Европейской квалификационной рамки и Дублинского дескрипторов (Towards a european qualifications framework for lifelong learning - ANNEX 3 Complementarity, Dublin descriptors and EQF descriptors - Commission of the european communities, Brussels, 8.7.2005, SEC (2005) 957, Commission Staff Working Document, 2005);

-...

В настоящем стандарте использованы следующие термины и соответствующие определения, изложенные в комплексе нормативных документов:

-........................................................................................

(Предоставляют соответствующие определения)

В настоящем стандарте применяются следующие сокращения названий:

а) виды типовых задач деятельности: ПФ - Профессиональная, СВ - Социально-производственная, СП - Социально-бытовая;   б) классы задач деятельности: С - Стереотипная, Д - Диагностическая, Е - Эвристическая;
в) виды умения: ЧП - Предметно-практическое, ПР - Предметно-умственное, ЗП - Знаково-практическое, ЗР - Знаково-умственное; г) уровни сформированности умения: О - Способность выполнять действие, опираясь на материальные носители информации о ней, Р - Способность выполнять действие, опираясь на постоянный умственный контроль без помощи материальных носителей информации, Н - Способность выполнять действие автоматически, на уровне навыки;
д) компетенции: КСО-социально-личностные, КЗН -общенаучные КИ -инструментальные КЗоТ -обще-профессиональные КСП -специализированно-профессиональные  
     

5.1. Общие требования к свойствам и качествам выпускников Львовского национального университета имени Ивана Франко как социальных личностей представляются в виде перечней компетенций по решению определенных проблем и задач социальной деятельности, инструментальных, общенаучных и профессиональных компетенций и системы умений, обеспечивающих наличие этих компетенций, определенные в таблице Приложения А.

5.2. Львовский национальный университет имени Ивана Франко готовит специалистов как социальных личностей, способных решать определенные проблемы и задачи деятельности при условии овладения системой умений и компетенций, которые определены в таблице Приложения В.

Примечание. В таблице Приложения В аббревиатуры компетенций и шифры умений шифры и умений приведены по структурами:

Шифр компетенции
КХХ. ХХ номер компетенции
    аббревиатура компетенции

 

Шифр умение
КХХ.ХХ ХХ. Х. ХХ номер умение, сквозной для данной компетенции
        уровень сформированности умения
        вид умение
        шифр компетенции



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.