КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Компетенцией по решению проблем и задач социальной деятельности, инструментальных и общенаучных задач, и умение обеспечивающих наличие этих компетенций
Обозначения и сокращения. Определения. В настоящем стандарте применены термины и соответствующие определения, изложенные в Комплекс нормативных документов для разработки составляющих системы стандартов высшего образования (приложение листу МОН Украины от 31.07.2008 г. № 1/9484), а также определение, которые формулируют: - The Bologna Declaration on the European space for Higher education an explanation; - Международной стандартной классификации занятий (ISCO - 88: International Standard Classification of Occupations / ILO, Geneva; - Международная классификация занятий для стран - членов ЕС (ISCO - 88 (COM); - Классификатор видов экономической деятельности Статистической Комиссии Европейского Союза (NACE) - Международная стандартная отраслевая классификация видов экономической деятельности Организации Объединенных Наций (ISIC); - Конвенция о признании квалификаций высшего образования в европейском регионе: Совет Европы и ЮНЕСКО. - Лиссабон, 1997; - Краткие описатели уровней Европейской квалификационной рамки и Дублинского дескрипторов (Towards a european qualifications framework for lifelong learning - ANNEX 3 Complementarity, Dublin descriptors and EQF descriptors - Commission of the european communities, Brussels, 8.7.2005, SEC (2005) 957, Commission Staff Working Document, 2005); -... В настоящем стандарте использованы следующие термины и соответствующие определения, изложенные в комплексе нормативных документов: -........................................................................................ (Предоставляют соответствующие определения) В настоящем стандарте применяются следующие сокращения названий:
5.1. Общие требования к свойствам и качествам выпускников Львовского национального университета имени Ивана Франко как социальных личностей представляются в виде перечней компетенций по решению определенных проблем и задач социальной деятельности, инструментальных, общенаучных и профессиональных компетенций и системы умений, обеспечивающих наличие этих компетенций, определенные в таблице Приложения А.
5.2. Львовский национальный университет имени Ивана Франко готовит специалистов как социальных личностей, способных решать определенные проблемы и задачи деятельности при условии овладения системой умений и компетенций, которые определены в таблице Приложения В. Примечание. В таблице Приложения В аббревиатуры компетенций и шифры умений шифры и умений приведены по структурами:
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 370; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |