КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Новая экономикаНовая экономика, понятие, цель, задачи и основные функции маркетинга Основные понятия и определения маркетинга в условиях новой экономики ОБЪЕКТОВ В ЛАНДШАФТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ Л.Н. Козлова О.А. Руденко
Красноярск, 2011
дерновой покров
бортовой камень
почвенный слой
покрытие
основание
подстилающий слой
земляное полотно
Новая экономика принесла организациям (компаниям) успех и новые возможности. А). Эти организации: - получили новые мощные каналы информации и продвижения товаров с огромным географическим охватом; - могут собирать более полную и богатую информацию о рынках, клиентах, перспективах и конкурентах; - пользуются внутренними сетями (интранетом), которые упрощают и ускоряют внутреннюю коммуникацию; - обращаются к помощи технологии, применяя такие концепции маркетинга, как ориентация на клиента, ценность для потребителя, качество услуг и эффективные механизмы обмена; - специалисты по маркетингу могут более эффективно рассылать рекламные объявления, купоны, образцы и информацию, запрашиваемую клиентами. Новая экономика базируется на цифровой революции и управлении информацией о клиентах, продуктах, ценах, конкурентах и всех прочих аспектах маркетинговой среды. Б). Потенциал сегодняшних потребителей характеризуется: - существенным ростом покупательской способности; - увеличением разнообразия товаров и услуг; - огромным объемом информации (отовсюду обо всем); - прощением взаимодействия, размещения и получения заказов; - в возможности сравнивать отзывы о продуктах и услугах.
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |