Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Новая экономика




Новая экономика, понятие, цель, задачи и основные функции маркетинга

Основные понятия и определения маркетинга в условиях новой экономики

ОБЪЕКТОВ В ЛАНДШАФТНОМ СТРОИТЕЛЬСТВЕ

СТРОИТЕЛЬСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ

Л.Н. Козлова

О.А. Руденко

 

 

 

 

Красноярск, 2011

 

 

дерновой покров

 

бортовой камень

 

почвенный слой

 

покрытие

 

основание

 

подстилающий слой

 

земляное полотно

 

 

Новая экономика принесла организациям (компаниям) успех и новые возможности.

А). Эти организации:

- получили новые мощные каналы информации и продвижения товаров с огромным географическим охватом;

- могут собирать более полную и богатую информацию о рынках, клиентах, перспективах и конкурентах;

- пользуются внутренними сетями (интранетом), которые упрощают и ускоряют внутреннюю коммуникацию;

- обращаются к помощи технологии, применяя такие концепции маркетинга, как ориентация на клиента, ценность для потребителя, качество услуг и эффективные механизмы обмена;

- специалисты по маркетингу могут более эффективно рассылать рекламные объявления, купоны, образцы и информацию, запрашиваемую клиентами.

Новая экономика базируется на цифровой революции и управлении информацией о клиентах, продуктах, ценах, конкурентах и всех прочих аспектах маркетинговой среды.

Б). Потенциал сегодняшних потребителей характеризуется:

- существенным ростом покупательской способности;

- увеличением разнообразия товаров и услуг;

- огромным объемом информации (отовсюду обо всем);

- прощением взаимодействия, размещения и получения заказов;

- в возможности сравнивать отзывы о продуктах и услугах.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 333; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.