КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Способы включения новых лиц
Функции персонажей. Морфология Волшебной Сказки. Волшебная Сказка и жизненные кризисы. Волшебная Сказка и детство. Волшебная Сказка. Волшебная Сказка. 1. Волшебная Сказка является репрезентацией ритуала инициации – ритуала взросления путем приобщения к сакральным ценностям и мистическому опыту. 2. Волшебная Сказка обладает совершенным синтаксисом действий героя, повторяющимся во всех известных нам человеческих культурах. 3. Волшебная Сказка отражается в произведениях искусства, литературе, кинематографе.
1. Волшебная Сказка воспринимается в раннем детстве, когда ребенок формирует свою картину мира, проходя через фазы и стадии развития сознания, повторяющего фазы и стадии развития общества. 2. Волшебная Сказка инсталлируется в детстве как совмещение сказочного сюжета и системы запретов и разрешений, воспринимаемых ребенком. 3. Волшебная Сказка может являться основой для жизненного мифа, сценария, скрипта жизни человека.
1. Жизненные кризисы является показателем того, что картина мира человека вступила в противоречие с картинами мира других людей или территорией его жизни. 2. Поиск способов смены картины мира приводит к возрастной регрессии к той стадии развития сознания, в которой человеку предоставляется возможность завершить свою инициацию, переписать свою Волшебную Сказку… Ю. Чекчурин «Психотерапия в пространстве Волшебной Сказки» Вредитель: 1. вредительство. 2. бой. 3. иные формы борьбы с героем. Даритель: 1. подготовка передачи волшебного средства. 2. снабжение героя волшебным средством. Помощник: 1. пространственное перемещение героя. 2. ликвидация беды или недостачи. 3. спасение от преследования. 4. разрешение трудных задач. 5. трансфигурация героя. Царевна и ее отец: 1. задавание трудных задач. 2. клеймение. 3. обличение. 4. узнавание. 5. наказание второго вредителя. 6. свадьба. Отправитель: 1. отсылка. Герой: 1. отправка на поиски. 2. реакция на требование дарителя. 3. свадьба. Ложный герой. 1. отправка на поиски. 2. реакция на требование дарителя. 3. необоснованные притязания.
Вредитель. 1. появляется вначале и исчезает. 2. встречается в процессе путеводительства. Даритель появляется случайно по пути, в чистом поле, в лесу и пр. Волшебный помощник включается как дар. Отправитель включается только один раз. Герой включается в начальную ситуацию. Ложный герой включен в начальную ситуацию, потом выясняется его роль. Царевна вводится, как правило, как отысканный персонаж.
Пропп В.Я. «Морфология Волшебной Сказки»
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 570; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |