Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Определение площадей складов и длины фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны




Расчет количества автомашин для повагонных и мелких отправок

Расчет количества автомашин для контейнеров

(5.2)

где - количество контейнеров, запланированных к вывозу;

- время оборота одного автомобиля, ч;

(5.3)

- среднее количество контейнеров, устанавливаемых на один автомобиль; - суточная продолжительность работы автомобиля, ч;

(5.4)

где Q – количество груза, подлежащего ввозу и вывозу, т;

q a – грузоподъемность автомашины, т;

g – коэффициент использования грузоподъемности;

z – число поездок в смену.

 

Контрольные вопросы:

1. Что такое транспортно-экспедиционное обслуживание?

2. Виды маршрутов движения автотранспорта?

 

железнодорожного транспорта (автотранспорта)

 

Площади складов определяются отдельно для грузов прибытия и отправления по формуле

(6.1)

где Qг – годовой грузооборот, т;

Kн – коэффициент неравномерности прибытия или отправленич грузов (отношение максимального суточного грузооборота к среднесуточному);

для ориентировочных подсчетов в средних условиях он может приниматься равным 1,10¸1,20;

tх – срок хранения грузов, сутки (t=1,5-3 cут.);

b - коэффициент, учитывающий размер дополнительной площади для проходов, проездов (1,18¸1,2);

r - нагрузка на 1м2 полезной площади складских помещений, м2.

Таблица 6.1

Техническая характеристика складов

Материалы Сроки хранения Нагрузка на 1м2 общей площади r, т/м2
краткосрочное, сут. долгосрочное, сут.
Лесоматериалы Контейнеры Металл Оборудование (ЖБИ) Колесная техника Навалочные грузы (песок, щебень, гравий) Цемент, гипс, алебастр Тарно-штучные грузы Известь   5-10   0,6 0,8-1 0,8-1,09 2,0 0,18 2,0-2,5   1,4-1,6 0,35 1,0

 

Длина склада для расчетного рода груза определяется по его площади и принятой типовой ширине складского помещения. Полученные данные сопоставляются с потребной длиной фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны железнодорожных путей и подъезда автотранспорта.

Длина фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны железнодорожных путей устанавливается зависимостью:

(6.2)

где m ваг – число вагонов, подаваемых к фронту за сутки;

l ваг – длина фронта, занимаемая одним вагоном, с учетом промежутков при расстановке вагонов у дверей склада, м;

X п.у. – число подач, определяемое по формуле проф. И.Г. Тихомирова.

(6.3)

где C вч – стоимость одного вагоно-часа, руб/ваг.ч;

d – параметр, характеризующий организацию подвода местных вагонов к станции;

t п.у. – время на маневры по подаче и уборке вагонов, включая расстановку и сборку, ч; (tп.у.=2ч);

C л.ч. – стоимость одного локомотиво-часа, руб/лок-ч.

 

Длина фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны автотранспорта рассчитывается по формуле:

(6.4)

где Q – годовой грузооборот, m;

a a – коэффициент суточной неравномерности подвоза или вывоза груза автотранспортом, (aa = 1,35-1,5);

l a – фронт, потребный для одной машины, м.

 

При установке машины вдоль склада это расстояние равно

где – длина автомашины (4,5-7,75 м);

С 1 – расстояние между последовательно стоящими машинами, (С 1=4,2-4,4 м).

 

Контрольные вопросы:

1. В чем измеряется нагрузка полезной площади склада?

2. Как рассчитывается длина фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны железнодорожного транспорта?

3. Как рассчитывается длина фронта погрузочно-разгрузочных работ со стороны автомобильного транспорта?

 

7 Обеспечение вывоза пассажиров

с железнодорожного вокзала городскими

видами транспорта

 

Количество прибывающих пассажиров в поездах за интенсивный период рассчитывается по формуле:

SА = nтрЬтрkвыхkн + nмbмkн + nпрbпр*kн, (7.1)

где n – количество соответствующих поездов прибывающих за интенсивный период,

b – вместимость соответствующих поездов,

kн – коэффициент населенности,

kвых – коэффициент выхода пассажиров с транзитных поездов.

Распределение пассажиров по районам города:

Аi=SА m i, (7.2)

где Аi – количество пассажиров в соответствующей i-й район города;

mi – распределения общих пассажиров по соответствующим i-м районам.

Распределение пассажиров по видам транспорта с каждого i-го района:

Аi j=SАi mj, (7.3)

где Аi j – количество прибывающих в i-тый район пассажиров, выезжающих на j-том виде транспорте;

m j – доля пассажиров, использующих для выезда с вокзала j- ми видами транспорта.

Рассчитанный интервал между транспортными единицами по каждому району и по каждому виду транспорта определяется по формуле:

(7.4)

где Ти продолжительность интенсивного периода.

mj – требуемое количество транспортных единиц;

(7.5)

где Aij – количество пассажиров по каждому району на j-том виде городского транспорта;

aj – расчетная вместимость;

Требуемое количество транспортных единиц на маршрутах городского транспорта по данным о длине маршрутов скорости и движения произвести по данным таблиц 1, 2.

Потребное количество транспортных единиц на j-том маршруте для i-го района:

(7.6)

где Tоб – время полного оборота подвижного состава,

(7.7)

где ℓj – протяженность j-того маршрута, м.;

Vj – скорость движения j-го вида городского транспорта, км/ч;

0,06 – переводной коэффициент для получения времени, мин;

4 – время простоя подвижного состава в пунктах оборота, мин.

 

Общее потребное количество j-го подвижного состава на всех маршрутах городского транспорта для вывоза пассажиров с железнодорожного вокзала определяется:

(7.8)

 

Контрольные вопросы

1. В чем измеряется вместимость пассажирских поездов?

2. Как рассчитывается интервал между пассажирскими транспортными единицами?

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 729; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.