Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оборот грузового и пассажирского вагонов




Ходовая, техническая, участковая и маршрутная скорости

Определение основных показателей работы железнодорожного транспорта

Средняя ходовая скорость движения поездов u х определяется делением пробега поездов S NL на поездо-ч чистого движения S Nt ч.дв., т.е. без учета стоянок поездов на промежуточных станциях и без времени, затраченного на разгон и замедление

(9.1)

Техническая скорость поезда – частное от деления расстояния пробега пассажирского поезда L пс на время нахождения поезда в пути за вычетом времени простоя поезда на станциях

. (9.2)

Средняя техническая скорость движения поездов u тех исчисляется делением пробега поездов S NL на поездо-ч чистого движения S Nt ч.дв., т.е. без стоянок поездов на промежуточных станциях, но с учетом затраты времени на разгон и замедление

(9.3)

Средняя участковая скорость движения поездов u уч исчисляется делением пробега поездов S NL на поездо-ч S Nt (с учетом стоянок поездов на промежуточных станциях)

(9.4)

Средняя маршрутная скорость движения поездов u м.ср. определяется путем деления поездо-км пробега S NL на суммарное время нахождения поездов в пути от пункта приема или формирования до пункта расформирования станции выгрузки или сдачи в поездо-ч S Nt м

(9.5)

 

Оборот грузового вагона – это время, которое проходит вагон от момента окончания погрузки до момента окончания следующей погрузки. Для вагонов, не имеющих на данном подразделении полного перевозочного цикла, под оборотом понимают время от момента приема груженого вагонадо сдачи его на соседние дороги (отделения), т.е. затрата вагоно-суток на каждый вагон, участвующий в работе дороги (отделения). Оборот вагона определяется:

а) суммированием времени нахождения вагона в движении под грузовыми операциями K м t гр и на технических станциях

(9.6)

б) делением рабочего парка вагонов n на работу U,

в) делением полного рейса l на среднесуточный пробег S в,

Оборот местного вагона u м – время нахождения груженого вагона на дороге (отделении) от момента поступления его на дорогу (отделение) или погруженного в местном сообщении до его разгрузки

. (9.7)

Оборот местного вагона определяется по трехчленной формуле или путем деления вагонов с местным грузом себе под выгрузку n м на работу местных вагонов, т.е. выгрузку U в

. (9.8)

Оборот транзитного вагона u тр есть время нахождения груженого вагона от момента поступления его на дорогу (отделение) до момента сдачи его на соседнее подразделение.

Оборот транзитного вагона определяется по трехчленной формуле или как частное от деления наличия транзитных вагонов n тр на работу транзитных вагонов, т.е. сдачу груженых вагонов

. (9.9)

Оборот порожнего вагона u пор – время нахождения вагона в порожнем состоянии на подразделении. Он определяется по трехчленной формуле или путем деления рабочего парка порожних вагонов n пор на работу порожних U пор, т.е. на сумму погруженных и сданных порожних вагонов на соседние дороги (отделения)

(9.10)

Оборот пассажирского состава u пс – определяется как сумма времени нахождения состава в пунктах формирования , в пунктах оборота и в пути следования туда и обратно

(9.11)

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 3507; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.