Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Ник Ларкин




Тэш Катариа

Оливер Хиксон

 

Центральное управление информации www.coi.gov.uk

Окончив в 1990 г. Университет Сент‑Эндрю (St. Andrews University), Оливер прошел стажировку в области маркетинга и продаж в компании Guinness PLC. Три года спустя, получив солидную подготовку в области маркетинга, он перешел в агентство спортивного маркетинга Alan Pascoe Associates, где занимался вопросами развития бизнеса и работой с клиентами.

В 1995 г. Оливер перешел в Центральное управление информации на должность менеджера спонсорских проектов. Его команда состояла из четырех человек, а ее оборот составлял приблизительно?200 тыс.

С тех пор Оливер продвинулся по карьерной лестнице и сегодня возглавляет службу по связям с общественностью и спонсорской поддержке. Теперь под его началом работают 35 человек, а оборот превышает?25 млн. Оливер отвечает за четыре направления: спонсорская поддержка (включая телевещание, организацию мероприятий и партнерский маркетинг), связи с общественностью (на национальном и региональном уровне), распространение рекламной продукции и этнический маркетинг (направленный на представителей различных национальных меньшинств).

 

 

Tower Homes www.towerhomes.org.uk

Тэш пришел в компанию Tower Homes в 2000 г. в День святого Валентина. С тех пор и длится их любовь!

Компания Tower Homes специализируется на строительстве доступного жилья для людей с невысокими доходами. В основном ее клиенты – это работники бюджетной сферы, для которых лондонские цены на недвижимость просто неподъемны. В 2006 г. газета «Sunday Times» объявила Tower Homes «лучшим работодателем» среди компаний малого бизнеса.

Тэш руководит командой менеджеров по продажам: под его началом работают 11 человек. Его сотрудники помогают клиентам приобрести или арендовать доступное жилье по программе государственной поддержки. За период с 2004 по 2006 гг. его команда помогла приобрести свой собственный дом в Лондоне 1223 работникам социально значимых профессий, тогда как изначально по плану было предусмотрено лишь 961 человек.

В сентябре 2006 г. Тэша повысили, и теперь в его подчинение перешла еще и команда менеджеров по сервису. В ней насчитывается 13 человек, и все они занимаются непосредственным общением с клиентами.

Тэшу нравится решать стратегические вопросы, и он регулярно встречается с представителями государственных органов и важнейшими заинтересованными лицами.

 

 

Data Connection www.dataconnection.com

Data Connection – британская фирма, занимающаяся разработкой программного обеспечения в области телекоммуникаций. Большинство крупных игроков на компьютерном рынке пользуются хотя бы одним продуктом этой компании.

Подразделение Ника работает над созданием программы для пограничного контроллера сессий – сложного устройства, необходимого для обеспечения надежной телефонной связи через Интернет (сетей IP‑телефонии). Ник и его сотрудники (в количестве трех человек) разрабатывают и поддерживают компьютерный код, на котором строится этот продукт. Их работа носит весьма абстрактный и узкоспециализированный характер, а потому важно, чтобы руководители таких сотрудников были, наоборот, очень практичными и «хваткими» людьми, каковым и старается быть Ник. Все команды технических специалистов в Data Connection состоят из небольшого числа сотрудников; это делается сознательно – чтобы разработчикам было легче сосредоточиться на задании.

Ник уделяет много времени обсуждению конкретных вопросов и задач со своими сотрудниками. Помимо этого, он и сам занимается программными разработками. Вообще‑то Ник – прирожденный технарь и очень рад, что у него есть возможность участвовать в разработке программных продуктов наряду с другими сотрудниками. Это позволяет ему не терять квалификацию – и просто доставляет удовольствие.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 307; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.