Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пятница, 15 июля, 17.20




 

«Интересно получается, – думала Ольга, – каждый хочет, чтобы сайт взял на себя часть его работы. Максиму необходимо наличие на сайте наших типовых договоров, бухгалтерии – реквизитов компании, кадрам – формы для отправки резюме, Евгению – информации о наличии товара в магазинах и возможности заказа через Интернет.

А чего я хочу от сайта? Сайт – инструмент маркетинга, маркетинг, в свою очередь, отвечает за привлечение и удержание клиентов и главная его задача – поддержка продаж. Выходит, что сайт должен поддерживать продажи и по возможности продавать сам!

В то же время сайт это не только виртуальный продавец, но и рекламный агент, и справочное бюро в одном лице. Раз это справочное бюро, значит, информация всегда должна быть актуальной, как раз в этом и заключается самое главное преимущество сети Интернет – возможность предоставлять актуальную информацию без выходных и перерывов на обед. Соответственно, нам нужен на сайте раздел «Новости». Но где же мне брать новости для сайта компании, ведь у нас, кроме рекламных промо‑акций, новостей не так много, а нет ничего более удручающего, чем заброшенный раздел новостей. Позвоню‑ка я эксперту в этом вопросе, выясню, где они берут новости, и заодно узнаю, как у нее дела».

 

...

…НЕТ НИЧЕГО БОЛЕЕ УДРУЧАЮЩЕГО, ЧЕМ ЗАБРОШЕННЫЙ РАЗДЕЛ НОВОСТЕЙ…

 

– Подружка, привет! Как дела?

– Привет, дорогая, все хорошо. Дописываю статью и еду к родителям на все выходные, пока хорошая погода, – ответила Света.

– Светик, у меня к тебе профессиональный вопрос.

– Слушаю.

– У нас ведь маленький город и в нем происходит не так много событий, чтобы вам хватало на наполнение ежедневной газеты. Где вы берете новости? – спросила Оля.

– Мы подписаны на рассылки новостных агентств. Мы получаем от них новости и публикуем. Большинство изданий в нашей стране делают точно так же, – сказала Светлана.

– Разве вашим читателям интересно читать новости, которые не имеют отношения к нашему городу? Вы ведь издаете местную газету, – возразила она.

– Мы не просто перепечатываем новости, мы даем нашу личную оценку, как это может повлиять на наш город, то есть мы рассматриваем общенациональные события сквозь призму актуальности для нашего города, показываем взаимосвязь глобальных событий с локальными, – пояснила журналистка.

– Спасибо, Света, все ясно. Буду думать.

– Удачи! – попрощалась подружка.

Ольга задумалась: «Андрей мне говорил раньше, что в среднем нам на электронную почту приходит в неделю две‑три новости от наших вендоров, с информацией об их новинках и со специальными предложениями для клиентов. Мы можем добавлять в эти новости информацию, когда данная техника появится у нас в продаже, заодно напоминать о нашем партнерском статусе, и тогда наш раздел новостей всегда будет живой.

Актуальная информация из первоисточника будет формировать общественное мнение о нас как эксперте – знатоке передовых технологий и компании, первой представляющей новинки для публики».

Девушка открыла программу для ведения заметок и начала систематизировать пожелания и ожидания коллег от интернет‑сайта компании. Через два часа уставшая, но довольная собой она закрыла ноутбук и пошла домой.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 374; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.