КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Инструкция. Уважаемый классный руководитель, Вы завершили очередной год работы с классом
Уважаемый классный руководитель, Вы завершили очередной год работы с классом. А теперь остановитесь, передохните и посмотрите на себя глазами какого-либо своего воспитанника. Попробуйте оценить свою деятельность с его позиций.
1. С каким настроением ты чаще всего идешь в школу? • с радостью; • с равнодушием; • с предчувствием неприятностей. 2. Как часто бывают у тебя в школе неприятности? • часто; • редко; • никогда.
3. Если неприятности все же бывают, то от кого они чаще всего исходят? • от учителей-предметников; • от классного руководителя; • от учеников твоего или другого класса.
4. Как часто у тебя бывают конфликты с классным руководителем? • часто; • редко; • никогда.
5. Какую роль, по-твоему, исполняет в классе твой классный руководитель? • контролер за успеваемостью и дисциплиной; • «вторая мама»; • организатор досуга; • помощник в трудных обстоятельствах, старший товарищ; • другое (укажите свой вариант).
6. Какое чувство ты испытываешь к своему классному руководителю? (ответ сформулируй сам)_________________ 7. Что тебе хотелось бы перенять от своего классного руководителя? (ответ сформулируй сам) ______________________________ ______________________________ 8. Что ты посоветовал бы своему классному руководителю? (пожелание сформулируй сам) ______________________________ ______________________________
9. Ты считаешь, что твой класс: • сплочен и дружен; • разбит на группы; • каждый живет сам по себе.
10. Какие классные мероприятия, которые проводились в прошлом учебном году, тебе понравились больше всего? ______________________________ ______________________________ Как определить уровень воспитанности (анкета) Егорова Светлана Викторовна, учитель русского языка и литературы
Для классного руководителя очень важно правильно протестировать класс, чтобы в дальнейшем спланировать работу. Беседы, экскурсии, посещение театров для учеников 5-7 классов являются неотъемлемой частью при воспитании культурного, интеллигентного гражданина своей страны. Дети не могут быть предоставлены сами себе, иначе они подпадают под влияние отрицательных факторов или негативной информации телевещания и др. Суметь сорганизовать детей, объяснить им необходимость общения, дружбы - вот основная задача наших классных руководителей, которые не навязывают свои взгляды, а пытаются вместе с детьми учиться жить в согласии и любви к ближнему, стараются научить детей сопереживать, ценить время и труд. Предлагаю вашему вниманию анкету для определения уровня воспитанности. Анкета ученика (цы)_________ класса ___________________________________________
Дата добавления: 2014-11-25; Просмотров: 520; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |