КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Системы линейных уравнений
МАТЕРИАЛЫ ПО ПОДГОТОВКЕ К СРС СРС№3. ПРЕДЕЛ И ПРОИЗВОДНАЯ ФУНКЦИИ МОДУЛЬ 2. Дифференциальное исчисление функции одной переменной. Интегральное исчисление функций одной переменной. И В ПРОСТРАНСТВЕ СРС№2. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ МОДУЛЬ 1. Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. Введение в математический анализ. СРС№1. ЛИНЕЙНАЯ И ВЕКТОРНАЯ АЛГЕБРА
1. СИСТЕМЫ ЛИНЕЙНЫХ УРАВНЕНИЙ 2. ВЕКТОРЫ 1. ПРЯМАЯ НА ПЛОСКОСТИ
2. ПРЯМАЯ И ПЛОСКОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ 1. ПРЕДЕЛ ФУНКЦИИ 2. ПРОИЗВОДНАЯ 3. ИССЛЕДОВАНИЕ ФУНКЦИИ СРС№4. НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ и ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ 1. НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ 2. ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ 3. ГЕОМЕТРИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА 4. ФИЗИЧЕСКИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ИНТЕГРАЛА 5. НЕСОБСТВЕННЫЙ ИНТЕГРАЛ ЛИТЕРАТУРА
Задания самостоятельной работы следует выполнять в отдельной тетради. На обложке тетради должны быть разборчиво написаны фамилия студента, его инициалы, номер варианта. Номер варианта определяет преподаватель. Если студент выполнил задания не своего варианта, то работа не проверяется и не зачитывается. Все записи следует делать аккуратно, чертежи выполнять карандашом, с помощью линейки. Решения задач необходимо располагать по порядку их следования в контрольной работе. Текст каждого задания записывать целиком, без сокращений. Решения задач необходимо излагать подробно, объясняя и мотивируя все действия по ходу решения, делая необходимые чертежи. Защита работы проводится на занятиях СРСП. Если работа не зачтена, то студент должен исправить все отмеченные преподавателем ошибки и недочеты. Выполнить исправления необходимо в этой же тетради. СРС № 1
Тема: «ЛИНЕЙНАЯ И ВЕКТОРНАЯ АЛГЕБРА» Решить данную систему уравнений: 1) по формулам Крамера; 2) матричным методом; 3) методом Гаусса. 1. 2x + y +3 z =-9 2. 4x + 3y – 2z = -1 3. 5x - 2y + z = -1 8x+3y + 5z = -13 3x + y + z = 3 2x + y + 2z = 6 2x + 5y- z =-5 x - 2y – 3z = 8 x - 3y – z = -5
4. 3x + 3y + 2z = -1 5. 2x - y + 3z = 1 6. x - 2y + z = 4 2x + y - z = 3 x + 2y + z = 8 2x + y + 3z = 5 x - 2y - 3z = 4 4x - 3y –2z = -1 3x + 4y + z = -2
7. 2x - y + 3z = 3 8. 3x + y – 2z = 1 9. x - 3y - z = 1 x + 2y + z = 2 x - 2y + 3z = 5 2x + y + z = -7 x - 3y +4z = -1 2x + 3y –z = -4 5x- y – 3z = 5
10. 3x + y + 2z = -4 11. 2x + 3y – z = 2 12. 3x - 2y + 2z = 3 x - 2y - z = - 1 x + 2y + 3z = 0 2x + y - z = -5 2x + 3y + 2z = 0 x - y – 2z = 6 5x - y + 3z = 4
13. 5x + 8y – z = 7 14. x + y – z = -2 15. x + 2y + z = 4 x + 2y + 3z = 1 4x-3y + z = 1 3x- 5y + 3z =1 2x - 3y + 2z = 9 2x + y = 5 2x + 7y – z = 8
16. x + y + z = 1 17. x -2y + 3z = 6 18. 4x - 3y + 2z = 9 8x + 3y - 6z = 2 2x+3y - 4z =20 2x + 5y - 3z = 4 -4x - y + 3z = -3 3x- 2y- 5z = 6 5x + 6y - 2z = 18
19. 2x - y + 3z = -7 20. 2x + 2y –3z =0 21. 3x + 2y + 2z = 1 x + 2y - z = 4 x - 2 y +z = 6 2x - 3y – z = 3 3x - 3y - 2z = 1 2x + y + 2z = 5 x - y +3 z = -2
22. x + 2y + z = 1 23. 2x -3y – 5z = 1 24. x - 3y + z = 2 2 x - 3y - 2z = -3 3x + y - 2z = -4 2x + y + 3z = 3 2x + y + z = 2 x - 2y + z = 5 2x - y – 2z = 8
25. x + 5y – z = -1 2x + y - 2z = 7 x - 4y + z = 0
2. «ВЕКТОРЫ» Даны координаты четырех точек: А, В,С, D и координаты вектора силы . Требуется найти: 1). момент силы относительно начала координат, если А- точка ее приложения. Определить направляющие косинусы момента; 2). равнодействующую сил , где = , = ; 3). работу, совершаемую силой при перемещении точки из А в В; 4). угол между векторами и ; 5). площадь треугольника АВС; 6). объем параллелепипеда, построенного на векторах , ;
1. А = (3,1,-3) 2. А = (-1,2,2) 3. А = (2,1,-4) B = (-1,-1,1) B = (3,-5,-6) B = (-3,-1,-6) C = (2,1,-2) C = (2,-6,-4) C = (-2,8,4) D = (3,2,-3) D = (-8,8,4) D = (-2,8,4) = (1,-2,-2) = (1,1,-1) = (3,5,-5)
4. А = (7,-3,2) 5. А= (3,8,-3) 6. А = (-1,2,2) B = (2,2,4) B = (-2,5,2) B = (-2,3,8) C = (1,-2,-2) C = (1,1,-1) C = (3,5,-5) D = (3,-3,7) D = (4,-3,-2) D = (-1,5,4) = (7,4,-3) = (3,2,3) = (-1,-2,1)
7. А= (2,1,-2) 8. А = (1,-1,-1) 9. А = (2,4,-4) B = (-8,0,1) B = (3,-7,-3) B = (1,-1,-2) C = (3,2,-3) C = (-8,8,4) C = (-2,8,4) D = (7,-3,2) D = (6,-3,-2) D = (-9,5,4) = (1,-2,-9) = (5,3,-7) = (3,5,-5)
10. А = (-1,4,1) 11. А = (-1,3,5) 12. А = (4,-1,2) B = (2,-6,-2) B = (2,-5,2) B = (-2,1,-1) C = (7,-2,8) C = (-3,5,3) C = (6,-1,3) D = (3,2,-3) D = (-8,7,4) D = (-2,8,4) = (1,-2,-2) = (1,1,-1) = (3,5,-5)
13. А = (0,2,-1) 14. А = (5,1,-4) 15. А = (2,1,3) B = (7,4,-3) B = (3,2,3) B = (-1,-2,1) C = (-2,7,2) C = (5,-1,-1) C = (3,2,-3) D = (2,-3,7) D = (2,-3,-2) D = (-1,2,4) = (7,4,-3) = (3,2,3) = (-1,-2,1)
16. А = (-2,1,2) 17. А = (-2,1,2) 18. А = (3,-1,4) B = (3,-2,-3) B = (3,-2,-9) B = (2,-1,5) C = (1,-3,-1) C = (-3,1,3) C = (-4,2,8) D = (3,5,-3) D = (-8,8,7) D = (-1,8,4) = (3,2,-1) = (5,1,-4) = (2,1,3)
19. А= (-1,2,1) 20. А = (1,-2,-1) 21. А = (6,-1,5) B = (2,-3,7) B = (2,-3,-2) B = (-1,2,4) C = (4,-5,-4) C = (-4,5,4) C = (2,-3,-6) D = (9,-3,7) D = (5,-3,-2) D = (-4,5,4) = (5,2,-1) = (8,1,-4) = (4,1,3)
22. А = (1,5,2) 23. А = (-1,2,-8) 24. А = (-2,1,4) B = (-1,5,-1) B = (3,6,-9) B =(1,-1,-2) C = (2,2,6) C = (-2,3,2) C = (3,-2,-6) D = (6,2,-3) D = (-8,9,4) D = (-2,5,7) = (3,-2,-3) = (3,-2,-9) = (2,-1,5)
25. А= (-1,2,1) C = (2,-3,-2) = (3,-1,4) B = (3,-5, 3) D = (9,-2,-3)
СРС №2. «АНАЛИТИЧЕСКАЯ ГЕОМЕТРИЯ НА ПЛОСКОСТИ И В ПРОСТРАНСТВЕ» 1. ПРЯМАЯ НА ПЛОСКОСТИ Даны координаты вершин треугольника АВС. Найти: 1) длину стороны АВ; 2) уравнения сторон АВ и ВС и их угловые коэффициенты; 3) угол В в радианах с точностью до двух знаков; 4) уравнение высоты СD и ее длину; 5) уравнение медианы АЕ и координаты точки К пересечения этой медианы с высотой СD; 6) уравнение прямой, проходящей через точку К параллельно стороне АВ; 7) координаты точки М, расположенной симметрично точке А относительно прямой СD 1. А (-4; -3), В (6; 12), С (10; 9). 2. А (-5; 7), В (7; -2), С (4; 12). 3. А (-12; -1), В (0; -10), С (7; 15). 4. А (-10; 9,) В (2; 0), С (3; 9). 5. А (0; 2), В (12; -7), С (15; 17). 6. А (-9; 6), В (13; -9), С (8; 10). 7. А (1; 0), В (6; -1), С (4; 12). 8. А (-4; 10), В (2; -4), С (4; 13). 9. А (2; 5), В (8; 1), С (10; 8). 10. А (-1; 4), В (12; -7), С (5; 14). 11. А (-2; 7), В (6; -1), С (3; 9). 12. А(-6;8), В (8; 1), С (13; 15). 13. А (3; 6), В (10; -2), С (17; 13). 14. А (-10; 5), В (8; 3), С (14; 6). 15. А (-4; 12), В (2; -4), С (7; 19). 16. А (-3; 10), В (12; -7), С (13; 6). 17. А (4; 1), В (13; -9), С (5; 14). 18. А (–7; 4), В (6; -1), С (13; 11). 19. А (0; 3), В (13; -9), С (7; 19). 20. А (-5; 9), В (8; 3), С (8; 12). 21. А (4; 3), В (13; -9), С (15; 17). 22. А (-8; -3), В (4; 11), С (7; 15). 23. А (-2; 5), В (6; -1), С (13; 11). 24. А(-6;8), В (8; 1), С (10; 8). 25. А(-4; 9), В (5; 3), С (8; 12).
2. «ПРЯМАЯ И ПЛОСКОСТЬ В ПРОСТРАНСТВЕ»
Даны координаты четырех точек А,В,С, D. 1).написать общее уравнение плоскости, проходящей через три точки А,В,С, 2) преобразовать общее уравнение плоскости к виду в отрезках на осях, 3).определить расстояние от точки D до плоскости 4).найти уравнения прямой АВ и СD, 5).найти угол между прямыми АВ и СD. 1. A (3; 1; 2), B(-1; 6; 5), C(-1; 1; 6), D (0; 4; -1) 2. A (3; 2; 9), B(6; 9; 1), C (1; 4; 4), D (3; 5; 8) 3. A (0; 7; 1), B(4; 1; 5), C (4; 6; 3), D (1; 9; 8) 4. A (2; 5; 4), B(3; 8; 5), C (3; 5; 10), D (5; 8; 2) 5. А(-3; 3; 7), В(-2; 4; 5), С (6; 14; 9) D (8; 5; 8) 6. А(-1; 4; 2), В(1; 5; 0), С(9; 15; 4) D (6; 4; 8) 7. A (6; 1; 4), B(5; 6; 6), C (3; 2; 0), D (4; 2; 6) 8. A (7; 5; 3), B(9; 4; 4), C (4; 5; 7), D (7; 9; 6) 9. A (6; 6; 3), B(5; 4; 7), C (-2; 4; 7), D (7; 3; 0) 10. A (1; 5; 4), B(6; 8; 3), C (4; 9; 9), D (6; 4; 8) 11. A (2; 4; 3), B(7; 6; 3), C (4; 9; 3), D (3; 6; 7) 12. A (9; 5; 5), B(-3; 7;1), C (5; 7; 8), D (6; 9; 2) 13. A (-3; -6; 2), B(1; -2; 0), C (-1; 5; -8), D (-3; -4; 3) 14. A (-4; 2; -1), B(0; 6; -3), C (2; 13; -11), D (-4; 4; 0) 15. A (0; 4; 3), B(4; 8; 1), C (2; 15; -7), D (0; 6; 4) 16. А(-3; 1; 5), В(-1; 2; 3), С (7; 12; 7), D (3; 6; 7) 17. А(-3; -4; 6), В(-3; -3; 4), С (5; 7; 8), D (-4; 4; 0) 18. А(1; -1; 4), В(1; 0; 2), С (11; 10; 6) D (-3; -4; 3) 19. А(-2; -7; 3), В(3; -6; 1), С (8; 4; 5), D (4; -1; 9) 20. A (-2; 0; 2), B(1; 4; -4), C (0; 11; -12), D (-2; 8; -1) 21. A (3; -7; -5), B(-5;- 7; -3), C (0;-8; -7), D (1; -1;- 9) 22. A (9; -4; 0), B(6; -3; 0), C (7; 1; 4), D (6; -6; 6) 23. A (3; -1; -5), B(7; 0; -2), C (6; 4; 2), D (5; -3; 4) 24. A (3; 1; 1), B(9; 2; 1), C (5; 6; 5), D (4; -1; 7) 25. A (-2; 1; -2), B(8; 3; -2), C (1; 7; 2), D (0; 0; 4)
Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 3316; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |