КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Marchon
N ehmen Sie uns beim Wort (ловите нас на слове) R ichtungsweisende Verkaufsforderung (содействие в организации торговли) А ugenoptiker in Deutschland und Osterreich (салонов оптики в Германии и Австрии) М her als 3000 ausgewahlte (более 3000 элит-ных) Пример Три определяющих правила для формулировки сообщения Профессионально переданное сообщение Сообщения — это укрепления против незначительных мелочей. Есть только один шанс передать сообщение по высшему разряду — воспользуйтесь им!
Примерно 95% того, что вы говорите, слушатель уже через час будет помнить только в самых общих чертах. Во многих случаях то, что откладывается у слушателя в памяти, т.е. то, что он, по собственному мнению, понял, представляет собой всего-навсего ассоциацию и недифференцированное общее впечатление. Следовательно, нужно всякий раз закреплять главное сообщение. Проще всего произнести его вместо приветствия, обращенного к аудитории. Первое предложение — самое заметное; не тратьте его на пустые вежливые слова, а заключите в него свое сообщение. Сообщение подчеркивает вашу точку зрения, основано на существующем положении вещей и говорит о том, чего вы добиваетесь.
1. Название предприятия или продукта должно присутствовать в сообщении в явной форме — только при этом условии его запомнят. Образцом здесь могут служить такие весьма успешные рекламные слоганы, как «Audi. Превосходство высоких технологий» или «Тоуоta Управляй мечтой». А вот авторы слогана Ореl «...и едет как по рельсам» допустили ошибку, из-за которой компания понесла миллионные убытки. Ведь эти слова можно отнести не только к Оре1, для которого они были придуманы, но и к Аudi, ВМW или даже — в шутку — к железным дорогам. 2. Сообщение должно в четкой и сжатой форме выражать общий смысл выступления.
«Салоны оптики МАRCHON гарантируют высочайший уровень сервиса — вот почему наши партнеры всегда успешно с нами сотрудничают!» Далее этот основной тезис получает развитие: С levere Produktionnovationen (умные инновации) Н ochste Akzeptanz durch mehr als 70 hochqualifizierte Mitarbeiter (высокая оценка со стороны более чем 70 высококвалифицированных специалистов) О ptimal aufeinander abgestimmte erstklassige Designer-Kollektionen (оптимально согласованные друг с другом дизайнерские коллекции) 3. Ясное выражение собственной точки зрения достигается с помощью оценочных прилагательных и наречий, из которых в конце концов и составляется представление о позиции говорящего. Эти коммуникативные турусы на колесах помогают нам строить обсуждение.
Дата добавления: 2014-11-26; Просмотров: 468; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |