Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ФИЛОСОФИЯ 3 страница




 

Что это был за план, Асоль никогда не знала. А в какую-либо интуицию (позволяющую принимать любые сексуальные позиции для еще большего - более глубокого - проникновения в нее) не верила. Не верила, что такая интуиция была у мужчины. Что он придерживался ее. Потому что в таком случае, как она считала, секс представлялся бы смешано-хаотичным набором телодвижений. Она же во всем старалась придерживаться порядка. Ни за что не решаясь мыслить, что могло быть хоть как-нибудь иначе.

......................................................................................................

Асоль любила мужчин. Пусть в душе она и ненавидела их, но все равно любила. Потому что совсем не могла представить, что совсем останется одна. И при этом, разумеется, Асоль ни за что бы не согласилась с "первым встречным". Хотя стоило только этому первому встречному обратить на нее внимание, и он уже не был для нее таковым. И дозволялось этому человеку абсолютно все. Все, на что будет готова его фантазия. И Асоль могла бы похвалиться тем, что большинство ее мужчин действительно были достаточно изобретательными, чтобы изобретать все новые сексуальные композиции, подчиненные выполнению всего одной цели - максимальному удовлетворению женщины. Асоль. Асоль Бергер. Еврейки по паспорту, и нимфоманки по факту. Факту ее сексуального безумия. Которому она предавалась всякий раз, стоило ей только угадать в находящемся рядом мужчине желание обладать ею. И она уже совсем не противилась этому желанию. А только старалась, чтобы такое желание скорее воплотилось в действительность.

 

....................................................................................................

 

Работала Асоль художницей в театре. Театр был небольшой. Но со своим залом на 30 посадочных мест. И со зрителями, почти сплошь и рядом состоящими из любовников Асоль. Да и из более семи сотен мужчин, с которыми она переспала, трудно было не найти всего-то 30, желающих поддержать игру в театре коллег своей любовницы. Как и нелегко было найти тех, кто еще не спал с Асоль. Причем самого сна, разумеется, могло никогда и не состояться. Сон являлся лишь как дополнением; счастливым дополнением к тому, что происходил перед этим.

А перед этим происходил секс. Порой в самых невероятных его проявлениях. Когда никто не решался хоть как-то сдерживаться. И когда дозволялось совершенно все. Без каких-либо ограничений.

.....................................................................................................................

--Ты готов?--Асоль заняла явно выжидательную позицию (под настроение). И широко раскрытыми глазами смотрела на вздымавшийся член мужчины, стоявшего перед ней.

Сама же она лежала на спине. Точнее, сделав что-то наподобие свечки, опиралась на поверхность дивана только плечами и локтями. В то время как то, во что должен был войти мужчина (даже имени его она не знала), находилось между ее поднятых кверху ног. И было слегка приоткрыто. Словно приглашая - входить.

Мужчина решил больше не ждать. Словно дав отмашку, он начал представление, глубоко, почти до самого основания своего члена проникая в вагину женщины. И ее половые губы жадно причмокивали, поглощая в себя мужской орган любви. При этом Асоль подозревала, что самому мужчине, по сути, было все равно, в какой позиции ее трахать. Но вот ей почему-то хотелось, чтобы это было именно так. И она решила пока ничто больше не выдумывать. Да и зачем?

 

....................................................................................................

 

Мужчиной был малоизвестный театральный режиссер. Который вдруг (прочитав желание в глазах недавно принятой на работу костюмерши) решил, а почему бы и нет. И дождавшись, пока большая часть актеров и остальных работников театра уйдет - и не в силах больше сдерживаться - затащил "строящую ему глазки" художницу по костюмам в одну из пустующих гримерных -- с целью изнасиловать. Хотя насилия никакого не было. Все было по желанию. Обоюдному. А если и слово "насилие" все же уместно, то лишь оттого, что женщина хотела, чтобы ее действительно насиловали. Не давая задавать никаких вопросов. И лишь только трахать, трахать, трахать...

 

 

Глава 4

Зачем я ее убил?

Наверное даже и не знаю.

Но мне отчего-то показалось, что такая блядь не должна была жить. Хоть и на самом деле это, большей частью, вышло случайно. Потому что только раз (да и то - по ее желанию) ударив ее - я уже не мог остановиться. И меня подстегивал мой находившийся в ней орган любви.

Нас хватило на три дня и три ночи. Потому что потом она потеряла сознание. А я уснул, обессиленный. А когда проснулся, понял что произошло. Но еще какое-то время не мог в полной мере отдавать отчет реальности. Что-то в моей психике включалось такое, что мешало этому. Да я, быть может, и не так чтобы очень стремился к этому. Не решаясь даже заставить себя. И словно бы какое-то время продолжая находиться в состоянии аута. С совсем не возникающими желаниями. Забытыми стремлениями. Уснувшими мыслями. Исчезнувшими сомнениями. Ушедшими прочь тревогами. И с совсем не возникающим беспокойством.

И мне вполне казалось, что это-то и хорошо. И я еще долго находился без возникновения каких-либо мыслей, что чего-то похожего, быть может, делать и не стоило. Хотя и это скорее мной лишь интуитивно угадывалось. Но до конца так и не осознавалось. Да и не старался я уже думать о чем-либо в той ситуации. Потому что и думать было не о чем. Потому как постепенно ко мне приходило осознание произошедшего. И на какое-то время это вытеснило из моего сознания все остальное. А я даже если бы и захотел, то не решился бы что бы произошло что-нибудь иное. Потому что...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-09; Просмотров: 322; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.021 сек.