Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Положение. Перечень компетенций в процессе освоения дисциплины




Перечень компетенций в процессе освоения дисциплины

Общекультурные компетенции:

Способность и готовность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, использовать на практике методы гуманитарных, естественно-научных, медико-биологических и клинических наук в различных видах профессиональной и социальной деятельности (ОК-1).

Профессиональные компетенции:

Способность и готовность выявлять естественно-научную сущность проблем, возникающих в ходе профессиональной деятельности врача, использовать для их решения соответствующий физико-химический и математически аппарат (ПК-2).

Способность и готовность к формированию подхода к анализу медицинской информации, опираясь на всеобъмлющие принципы доказателной медицины, основанной на поиске решений с использованием теоретических знаний и практических умений в целях совершенствования профессиональной деятельности (ПК-3).

Структура и содержание дисциплины (модуля):

Модульная единица 1.1. Основы химической термодинамики и кинетики, свойства растворов, редокс-процессы

Модульная единица 1.2. Биологически активные неорганические соединения (строение, свойства, участие в функционировании живых систем). Физико-химия поверхностных явлений и свойства дисперсных систем

Модульная единица 1.3. Низкомолекулярные биорегуляторы и биологически активные высокомолекулярные соединения (строение, свойства, участие в функционировании живых систем)

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетные единицы 108 час.

Вид учебной работы Всего часов Семестры
I
Аудиторные занятия (всего)    
В том числе:    
Лекции (Л)    
Практические занятия (ПЗ)    
Семинары (С)    
Лабораторные работы (ЛР)    
Самостоятельная работа (всего)    
В том числе:    
Реферат    
Составление и заполнение картотеки    
Вид промежуточной аттестации зачет зачет
Общая трудоемкость: часы зачетные единицы    

о модульно-рейтинговой системе организации учебного процесса и оценки усвоения дисциплины Химия»

Система оценки знаний студентов проводится по 100 бальной шкале, где в 60 баллов оценивается освоение студентом основной образовательной программы, самостоятельная работа студентов, и другие виды работ, входящие в основную образовательную программу, 40 баллов отводится на итоговый контроль – зачет.

Для получения положительной итоговой (суммарной) оценки по дисциплине необходимо набрать не менее 41 балла.

Рейтинговая оценка по дисциплинарному модулю складывается из количества баллов, набранных за текущую работу (от 20 до 60 баллов) и полученных при итоговом контроле (от 11 до 40 баллов).

Согласно п. 4.8. «Положения о МРС организации учебного процесса» (ТюмГМА, 2012) преподаватель в соответствии с «Положением кафедры по МРС» может добавлять студенту за регулярную активную работу на всех практических занятиях до 10 баллов в каждом дисциплинарном модуле. При этом условием для добавления «премиальных» баллов рекомендуется считать следующий «текущий рейтинг» студента:

- 36 – 38 баллов (от 60 до 64% успеваемости) – 6 премиальных баллов;

- 39 – 41 балл (от 65 до 69% успеваемости) – 7 премиальных баллов;

- 42 – 44 балла (70 - 74% успеваемости) – 8 премиальных баллов;

- 45 – 47 баллов (75 - 79% успеваемости) - 9 премиальных баллов;

- 48 баллов и выше (80% успеваемости и выше) - 10 премиальных баллов;

Студент, не изучивший одну и более модульных единиц, допускается к изучению следующих разделов и тем дисциплины в случае:

- если студент не изучил по уважительной причине, то ему предоставляется возможность добора баллов.

- если студент не изучил без уважительной причины, то ему предоставляется возможность добора баллов только с разрешения заведующего кафедрой, декана.

Студент обязан отчитаться по задолженностям за модули (по отдельным темам дисциплины) во время текущих консультаций или дополнительных занятий (отработок) по добору баллов до итогового контроля. Для дополнительных занятий преподавателями, ведущими практические (семинарские, лабораторные) занятия, выделяется время вне основного расписания.

Если студент желает повысить рейтинговую оценку по дисциплине в данном семестре, то он обязан заявить об этом преподавателю на последнем занятии. Дополнительная проверка знаний осуществляется преподавателем в течение недели, при этом преподаватель должен ориентироваться на те темы дисциплины, по которым студент набрал наименьшее количество баллов.

Полученные баллы вносятся в единую ведомость оценки успеваемости студентов (графа «Добор баллов»), включенную в информационную систему, и учитываются при определении рейтинговой оценки по календарному модулю. Если студент во время дополнительной проверки знаний не смог повысить рейтинговую оценку, то ему сохраняется количество баллов, набранных ранее.

Добор баллов - это проверка знаний студентов, желающих отчитаться по задолженностям или повысить свой рейтинг.

Для возможной компенсации баллов, потерянных при оценке текущей успеваемости студенту предоставляется комплект не обязательных контролирующих материалов, которые могут выполняться только по собственному желанию студента, причем вне графика обязательных занятий.

Для добора баллов студент может получить не более 10 заданий, каждое из которых имеет рейтинговую оценку не более 1 балла.

Максимум компенсационных баллов не может быть более 10, при этом величина рейтинга текущей успеваемости не может превышать установленный максимум (60 баллов).

Рейтинг текущей успеваемости включает оценки не менее чем по трем видам деятельности студентов: практическим умениям, теоретической подготовке, самостоятельной работе.

Самостоятельная работа студентов (СРС) является обязательной составной частью основной образовательной программы.

Рейтинг текущей успеваемости формируется только из оценок, полученных с первого раза. Максимальный рейтинг текущей успеваемости равен 60 баллам.

Пороговая величина рейтинга текущей успеваемости устанавливается на уровне не менее 20 баллов. Принимая во внимание, что для успешного освоения дисциплины важны все компоненты учебной деятельности (практические умения, теоретическая подготовка, самостоятельная работа) условием допуска к зачёту является получение не менее 30% баллов за каждый установленный вид деятельности.

Допуском к экзаменационной сессии является сумма баллов, набранная студентом за дисциплинарный модуль и должна составлять от 20 до 60 баллов.

Студент, не набравший минимального количества рейтинговых баллов в дисциплинарном модуле (20-60) не допускается до зачета. Студенту предоставляется возможность добора баллов по дисциплинарному модулю в течение двух недель до начала сессии.

Зачётный рейтинг включает оценки по всем видам контроля подготовки студентов.

Уровень, соответствующий удовлетворительным знаниям студента на зачёте составляет не менее 11 баллов, при этом минимально допустимый уровень баллов за теоретическую подготовку и практические умения не может составлять менее 5 баллов.

Студент, получивший во время зачёта менее 11 баллов, направляется на пересдачу.

Студент, не набравший в итоговом рейтинге 41 балл, должен пересдавать зачёт.

Итоговый рейтинг – это итоговая интегрированная рейтинговая оценка знаний и умений студентов по дисциплине в целом, складывающаяся из результатов текущего и итогового контроля по результатам зачета.

Для получения дифференцированного зачета сумма баллов итогового рейтинга должна составлять для оценки:

- «удовлетворительно» - 41-70 баллов;

- «хорошо» - 71-85 баллов;

- «отлично» - 86-100 баллов.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 325; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.