Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Рейтинг-план дисциплины




Дисциплинарный модуль 1
Название модульной единицы (темы занятий) Виды работ студента Число баллов Примечание
Модульная единица 1.1. «Основы химической термодинамики и кинетики, свойства растворов, редокс-процессы» Теоретическая подготовка 7,0 Максимальное число баллов за модульную единицу 1.1. 17,5
Практические умения 7,0
Самостоятельная работа 3,5
Занятие 1.1.1. Введение в курс химии. Окислительно-восстановительные реакции. Электродные процессоы. Теоретическая подготовка: программированный контроль   0-1,0 «5» - 1,0 «5-» - 0,9 «4» - 0,8 «4-» -0,7 «3» - 0,6 «3-» - 0,3 «2» - 0
Занятие 1.1.2. Основы химической термодинамики и биоэнергетики. Термодинамика химического равновесия. Лабораторная работа №1. «Каче ственные опыты по химическому равновесию» Теоретическая подготовка       0-2,0   «5» - 2,0 «5-» - 1,8 «4» -1,6 «4-» -1,4 «3» - 1,2 «3-» - 0,6 «2» - 0
  Практические умения: выполнение лабораторной работы и оформление протокола 0 - 0,5 «5» - 0,5 «4» -0,45 «4-» - 0,4 «3» -0,3 «3-» -0,15 «2» - 0
Занятие 1.1.3. Растворы. Коллигативные свойства растворов. Лабораторная работа №2 «Определение осмотической концентрации и изотонического коэффициента раствора электролита» Теоретическая подготовка 0-2,0  
Практические умения 0-0,5  
Занятие 1.1.4. Протолитические реакции. Буферные растворы. Лабораторная работа №3 «Свойства буферных растворов» Теоретическая подготовка 0-2,0  
Практические умения 0-0,5  
Занятие 1.1.5. Химическая кинетика и катализ. Лабораторная работа №4. «Изучение зависимости скорости реакции от концентрации и температуры» Практические умения 0-0,5  
Тестирование по модульной единице 1.1. Практические умения 0-5,0 «5» - 5,0 «5-» - 4,5 «4» -4,0 «4-» -3,5 «3» - 3,0 «3-» - 1,5 «2» - 0
Самостоятельная работа 0 - 3,5 «5» - 3,5 «5-» - 3,15 «4» -2,8 «4-» -2,45 «3» - 2,1 «3-» - 1,05 «2» - 0

 

Название модульной единицы (темы занятий) Виды работ студента Число баллов Примечание
Модульная единица 1.2. «Биологически активные неорганические соединения (строение, свойства, участие в функционировании живых систем). Физико-химия поверхностных явлений и свойства дисперсных систем» Теоретическая подготовка 8,0 Максимальное число баллов за модульную единицу 1.2.   19,0
Практические умения 7,5
Самостоятельная работа 3,5
Занятие 1.2.1. Химия биогенных элементов. Химия биогенных элементов s-блока. Лабораторная работа №5 «Химические свойства S-элементов, их применение в медицине» Теоретическая подготовка: программированный контроль   0-2,0 «5» - 2,0 «5-» - 1,8 «4» -1,6 «4-» -1,4 «3» - 1,2 «3-» - 0,6 «2» - 0
Практические умения выполнение лабораторной работы и оформление протокола 0-0,5 «5» - 0,5 «4» -0,45 «4-» - 0,4 «3» -0,3 «3-» -0,15 «2» - 0
Занятие 1.2.2. Химия биогенных элементов р-блока. Лабораторная работа №6 «Химические свойства р-элементов и их соединений» Теоретическая подготовка 0-2,0  
Практические умения 0-0,5  
Занятие 1.2.3. Химия биогенных элементов d-блока. Лигандообменные процессы. Строение металлоферментов, биокомплексных соединений. Лабораторная работа №7 «Химические свойства d-элементов» Теоретическая подготовка 0-2,0  
Практические умения 0-0,5  
Занятие 1.2.4. Физико-химия поверхностных явлений в функционировании живых систем. Лабораторная работа №8 «Адсорбционные процессы» Теоретическая подготовка 0-2,0  
Практические умения 0-0,5  
Занятие 1.2.5. Физико-химия дисперсных систем в функционировании живых систем. Лабораторная работа №9 «Свойства коллоидных растворов» Практические умения 0-0,5  
Тестирование по модульной единице 1.2. Практические умения 0-5,0 «5» - 5,0 «5-» - 4,5 «4» -4,0 «4-» -3,5 «3» - 3,0 «3-» - 1,5 «2» - 0
Самостоятельная работа 0-3,5 «5» - 3,5 «5-» - 3,15 «4» -2,8 «4-» -2,45 «3» - 2,1 «3-» - 1,05 «2» - 0

 

Название модульной единицы (темы занятий) Виды работ студента Число баллов Примечание
Модульная единица 1.3. Низкомолекулярные биорегуляторы и биологически активные высокомолекулярные соединения (строение, свойства, участие в функционировании живых систем) Теоретическая подготовка 9,0 Максимальное число баллов за модульную единицу 1.3. 21,0
Практические умения 7,0
Самостоятельная работа 5,0
Занятие 1.3.1. Полифункциональные соединения (многоатомные спирты и фенолы, полиамины, двухосновные карбоновые кислоты). Лабораторная работа №10 «Свойства одно-и многоатомных спиртов и фенолов» Теоретическая подготовка: программированный контроль     0-1,5 «5» - 1,5 «5-» - 1,35 «4» -1,2 «4-» -1,05 «3» - 0,9 «3-» - 0,45 «2» - 0
Практические умения: выполнение лабораторной работы и оформление протокола   0-0,5 «5» - 0,5 «4» -0,45 «4-» - 0,4 «3» -0,3 «3-» -0,15 «2» - 0
Занятие 1.3.2. Гетерофункциональные соединения (аминоспирты, гидрокси- аминокислоты, оксокислоты) Теоретическая подготовка 0-1,5  
Занятие 1.3.3. Биологически важные ароматические и гетероциклические соединения Теоретическая подготовка 0-1,5  
Занятие 1.3.4. Важнейшие α-аминокислоты пептиды. Лабораторная работа №11 «Химические методы обнаружения аминокислот и белков» Теоретическая подготовка 0-1,5  
Практические умения 0-0,5  
Занятие 1.3.5. Углеводы. Монозы, биозы. Лабораторная работа №12 «Качественные реакции на углеводы и их функциональные группы» Теоретическая подготовка 0-1,5  
Практические умения 0-0,5  
Занятие 1.3.6. Нуклеиновые кислоты. Лабораторная работа №13 «Определение состава нуклеопротеидов» Теоретическая подготовка 0-1,5  
Практические умения 0-0,5  
Занятие 1.3.7. Высшие жирные кислоты. Липиды. Тестирование по модульной единице 1.3.   Практические умения 0-5,0 «5» - 5,0 «5-» - 4,5 «4» -4,0 «4-» -3,5 «3» - 3,0 «3-» - 1,5 «2» - 0
Самостоятельная работа 0-5,0 «5» - 5,0 «5-» - 4,5 «4» -4,0 «4-» -3,5 «3» - 3,0 «3-» - 1,5 «2» - 0
Реферат   0 – 2,5 «5» - 2,5 «4» - 2,0 «3» - 1,5 «2» - 0,0

 

Итоговая таблица «Дисциплинарного модуля 1»

 

ИТОГО по видам деятельности дисциплинарного модуля 1.   Максимальное количество баллов Минимальное количество баллов (30%)
Теоретическая подготовка 24,0 8,0
Практические умения 21,5 7,0
Самостоятельная работа 12,0 4,0
Реферат 2,5 1,0
Всего за дисциплинарный модуль 1      

Зачётный рейтинг

№ п/п ЗАЧЁТ
1. Итоговое тестирование 0-30,0 «5» - 30,0 «5-» - 27,0 «4» - 24,0 «4-» - 21,0 «3» - 18,0 «3-» - 9,0
2. Практические умения: 1. решение расчётной задачи – 5 баллов;   0-5,0 «5» - 5,0 «5-» - 4,5 «4» - 4,0 «4-» - 3,5 «3» - 3,0 «3-» - 1,5
2. написание химизма качественных реакций. 0-5,0 «5» - 5,0 «5-» - 4,5 «4» - 4,0 «4-» - 3,5 «3» - 3,0 «3-» - 1,5
  ИТОГО 40 баллов  

 

Другие виды деятельности:

Добор баллов:

Студенты желающие повысить свой рейтинг, могут осуществить добор баллов. Занятия со студентами проводится в течение 2 недель до начала сессии по графику, утвержденному заведующим кафедрой.

Для добора баллов студент может получить не более 10 заданий.

 

Максимальное количество баллов за каждое выполненное задание - 1 балл.

1) Тестовые задания по темам занятий: «5» - 1,0 «5-» - 0,9 «4» - 0,8 4-» -0,7 «3» - 0,6 «3-» - 0, 3 2) Ситуационные задачи по темам занятий: «5» - 1,0 «5-» - 0,9 «4» - 0,8 «4-» -0,7 «3» - 0,6 «3-» - 0,3

«




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 410; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.006 сек.