Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Занятие 1.1.2




При электролизе воды на аноде выделилось 11,2 л (н.у.) кислорода. Объем водорода, выделившегося на катоде равен ____ л (н.у.).

При электролизе раствора хлорида меди (II) на катоде выделилось 2,7 г меди. Объем газа (н.у.), выделившегося на аноде равен _______ л.

ЭДС гальванического элемента, состоящего из медного и цинкового электродов, погруженных в 0,01 М растворы их сульфатов

Согласно уравнению Нернста потенциал электрода______.

1) Зависит от его массы 2) Зависит от его природы

3) Не зависит от температуры 4) Не зависит от концентрации электролита

0Сu2+/Cu=0,34B, Е0Zn2+/Zn=-0,76B) равна___ В.

1) 1,10 2) 0,70 3) 0.28 4)0,43

3) Если при электролизе водного раствора соли значение рН в катодном пространстве возросло, то электролизу подвергался раствор____.

1) Cu(NO3)2 2)KCl 3) CuCl2 4) ZnCl2

4) В гальваническом элементе, состоящем из никелевого и железного электродов, погруженных в 1 М растворы их солей, на аноде протекает процесс:

1) 2)

3) 4)

5) Сумма коэффициентов в суммарном уравнении процесса электролиза водного раствора AgNO3 равна___.

1) 11 2) 15 3) 3 4) 7

1) 4,48 2) 0,945 3) 2,24 4) 6,72

7) Сумма коэффициентов в левой части уравнения реакции KMnO4 + Na2SO3 + H2SO4®… составляет____.

1) 6 2) 8 3) 12 4) 10

8) При прохождении через раствор нитрата серебра количества электричества величиной 48250Кл на катоде образуется ___граммов чистого серебра (F=96500Кл/моль).

1) 27 2) 54 3) 18 4) 108

9) Коэффициент перед молекулой восстановителя в уравнении реакции KMnO4 + Na2SO3 + H2SO4 = MnSO4 + Na2SO4 + K2SO4 + H2O равен____.

1) 5 2) 3 3) 2 4) 1

10) Если гальванический элемент составлен из двух серебряных электродов, один из которых стандартный, то для достижения наибольшего ЭДС другой электрод следует погрузить в раствор AgNO3 c концентрацией____.

1) 0,5 М 2) 0,2 М 3) 0,4 М 4) 0,1 М

11) ЭДС гальванического элемента состоящего из железного и серебрянного электродов, погруженных в 0,1 М растворы их нитратов Е0(Fe+2/ Fe)= -0,44 В, Е0(Ag+/ Ag)= 0,80 В, равна_______В.

1) 1,21 2) 1,24 3) – 1,21 4)– 1,24

12) Для получения 54 г серебра электролизом водного раствора нитрата серебра (выход по току 100%), необходимо чтобы в растворе содержалось___граммов чистой соли.

1) 255 2) 85 3) 340 4) 170

1) 22.4 2) 5.6 3) 44.8 4) 11.2

14) Если гальванический элемент составлен из двух электродов, один из которых стандартный цинковый электрод Е0 = -0,76В, то для достижения наибольшего значения Э.Д.С. другим электродом должен быть стандартный______.

1) медный Е0=+0,34 В 2) серебряный Е=+0,8 В

3)свинцовый Е=-0,13 В 4) водородный

15) Максимальное значение ЭДС (при одинаковых концентрациях солей) будет у гальванического элемента Ме|Me(NO3)2||Cu(NO3)2|Cu, если стандартный потенциал второго металла равен ___В.

1) – 0,76 2) – 2,36 3) + 1,19 4) +1,50

 

ТЕМА: Основы химической термодинамики и биоэнергетики. Химическое равновесие.

ЦЕЛЬ: Познакомиться с основами термодинамики и биоэнергетики, научиться прогнозировать направление химических и биологических процессов.

ЗНАТЬ:

1. Предмет и методы химической термодинамики. Основные понятия термодинамики.

2. Параметры состояния (интенсивные и экстенсивные) Функция состояния.

3. Внутренняя энергия. Работа и теплота – две формы передачи энергии.

4. Типы термодинамических систем (изолированные, закрытые, открытые).

5. Типы термодинамических процессов (изотермические, изобарные, изохорные). Стандартное состояние.

6. Энтальпия. Стандартная энтальпия образования и сгорания вещества. Стандартная энтальпия реакции. I начало термодинамики.

7. Закон Гесса. Следствия из закона Гесса. Применение 1 начала термодинамики к биосистемам. Энергетическая ценность пищевых продуктов, обоснование рационов питания.

8. Обратимые и необратимые в термодинамическом смысле процессы. Второе начало термодинамики. Энтропия.

9. Энергия Гиббса. Прогнозирование направления самопроизвольно протекающих процессов в изолированной и закрытой системах. Роль энтальпийного и энтропийного факторов.

10. Термодинамические условия равновесия. Стандартная энергия Гиббса образования и биологического окисления веществ. Стандартная энергия Гиббса реакции. Примеры экзергонических и эндергонических процессов. Принцип энергетического сопряжения.

11. Обратимые и необратимые реакции. Термодинамические условия равновесия в изолированных и закрытых системах.

12. Закон действующих масс. Константа химического равновесия.

13. Уравнение изотермы и изобары химической реакции.

14. Прогнозирование смещения химического равновесия. Факторы, влияющие на смещение химического равновесия. Принцип Ле-Шателье.

15. Понятие о гомеостазе и стационарном состоянии живого организма.

УМЕТЬ:

1. Самостоятельно пользоваться учебной, научной и справочной литературой;

2. Пользоваться химическим оборудованием (спиртовки, химическая посуда и т.д.).

3. Наблюдать за протеканием химических реакций и делать обоснованные выводы.

4. Фиксировать аналитические эффекты химических реакций и определять направление протекания процесса.

5. Устанавливать взаимосвязь между калорийностью пищи и энергозатратами.

6. Решать типовые практические задачи.

ВЛАДЕТЬ:

1. Навыками самостоятельной работы с учебной и справочной литературой.

2. Навыками безопасной работы в химической лаборатории.

 

Лабораторная работа №1 «Качественные еопыты по химическому равновесию».




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 721; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.