Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Работа в отделениях педиатрического профиля




Ознакомьтесь с СОДЕРЖАНИМ ПРОГРАММЫ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ и продумайте, как выполнение практических манипуляций отразится в написании учебной истории болезни по педиатрии.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И РЕАБИЛИТАЦИИ

Рекомендации по профилактике обострений заболевания и реабилитации разрабатываются для данного пациента с учетом его возраста и включают:

- рекомендации по питанию (режим питания, состав пищи),

- рекомендации по физической активности,

- план профилактических прививок

- медикаментозные и немедикаментозные методы лечения (физиотерапия, санаторно-курортное лечение, массаж, ЛФК и др.),

- диспансерное наблюдение (группа, осмотр специалистами, лабораторные исследования).

 

Подпись студента

Задания:

 

1. Правила приема и выписки больных детей. Проведение антропометрии (измерение роста, массы тела). Осмотр кожных и волосяных покровов. Санитарная обработка поступающего в больницу больного (обтирание, мытье под душем, приготовление и проведение гигиенической ванны, дезинфекция, дезинсекция, стрижка волос и ногтей). Транспортировка в отделение (на руках, на носилках, на каталке, на носилках-каталке, на кресле-каталке). Перекладывание больного ребенка с каталки на кровать, с кровати на каталку.

2. Пост медицинской сестры, оснащение, документация, порядок приёма и сдачи дежурств. Правила хранения и раздача лекарственных средств для внутреннего применения. Правила выписки и хранения наркотических и сильнодействующих лекарственных средств. Правила хранения медицинского инструментария и средств по уходу за больными.

3. Процедурный кабинет, санитарно-гигиенические требования, порядок работы, оснащение, документация. Способы дезинфекции рук. Порядок накрытия стерильного стола. Парентеральное введение лекарственных средств. Техника забора лекарственных препаратов в шприц, разведение антибиотиков, расчет дозы. Выполнение внутрикожных, подкожных, внутримышечных и внутривенных инъекций. Подготовка системы и внутривенное капельное введение растворов. Постинъекционные осложнения, профилактика, доврачебная помощь. Забор крови, направление в лабораторию. Правила асептики при проведении инъекций, заборе крови. Профилактика профессиональных заражений при проведении инъекций, заборе крови. Дезинфекция инструментария на рабочем месте. Предстерилизационная обработка инструментария многократного использования. Способы стерилизации.

4. Контроль за санитарным состоянием палат, раздаточной, столовой, коридоров и подсобных помещений отделения. Контроль за посещениями больных и передачами.

5. Принципы диетического питания детей при различных заболеваниях. Кормление больных, из поильника, через зонд.

6. Наблюдение за больными детьми с различными заболеваниями. Измерение температуры тела, цифровая и графическая запись. Владение физическими методами охлаждения. Подсчет частоты пульса и дыхания, определение артериального давления. Измерение суточного диуреза. Регистрация и оценка стула у больных.

7.Закапывание детям капель и закладывание мази в глаза, нос, уши. Промывание желудка. Обработка полости рта. Использование грелки,18пузыря со льдом. Постановка горчичников, компрессов. Подмывание больных. Катетеризация мочевого пузыря. Проведение очистительных и лекарственных клизм, введение газоотвод ной трубки. Проведение лечебных и гигиенических ванн. Профилактика и обработка пролежней.

8.Отсасывание у детей слизи из носовых ходов, ротовой полости, использование электроотсоса. Постуральный дренаж бронхов. Использование кислородной палатки, подушки, увлажненного кислорода. Проведение ингаляций. Пользование пикфлоуметром, средствами доставки лекарственных средств (дозированным ингалятором, небулайзером, спейсером, и др.).

9.Запись электрокардиограммы. Проведение клиноортостатической пробы, пробы Шалкова, Штанге-Генча.

10.Подготовка больного и проведение фракционного желудочного, дуоденального зондирования.

11.Взятие мазков со слизистых оболочек зева и носа. Сбор мокроты.

12.Сбор мочи для клинического, бактериологического исследований, пробы Нечипоренко, Зимницкого.

13.Забор кала для клинического и бактериологического исследования.

14.Работа с историями болезни, заполнение сестринских листов назначений. Ведение медсестринской документации, заполнение рецептурных бланков.

15.Оказание неотложной доврачебной помощи при различных состояниях.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1474; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.