Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Сообщения об опасностях




Статья 10

Конвенция об открытом море 1958 года

МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ВОПРОСАМ БЕЗОПАСНОСТИ МОРЕПЛАВАНИЯ

История мореплавания непосредственно связана с постоянной заботой государств о создании самых благоприятных условий для безаварийного плавания.

«Ныне прочным фундаментом этого служит Конвенция об открытом море 1958 года. Конвенция представляет важный шаг на пути не только кодификации, но и прогрессивного развития норм морского права, относящихся к безопасности мореплавания».

Курс международного права. Т. III. Изд-во «Наука»,
М., 1967, стр. 264.

1. Каждое государство обязано, принимать необходимые меры для обеспечения безопасности в море судов, плавающих под его флагом, в частности в том, что касается:

а) пользования сигналами, поддержания связи и предупреждения столкновения;

б) комплектования и условий труда экипажей судов, с учетом подлежащих применению международных актов, касающихся вопросов труда;

с) конструкции, оснащения судов и их мореходных качеств.

2. Предписывая эти меры, государство обязано соблюдать общепринятые международные нормы и предпринимать все необходимые меры для обеспечения их соблюдения.

Сборник международных соглашений и законодательных
актов СССР по вопросам мореплавания. МО СССР ГУ,
1971, стр. 36.

Международная конвенция по охране человеческой жизни
на море I960 года
Правило 2

а) Капитан каждого судна, которое встретило опасные льды, опасные плавающие предметы или любую другую непосредственную опасность для мореплавания, или тропический шторм или оказалось под воздействием штормового ветра при температуре воз-
духа ниже 0°, что вызывает сильное обледенение надстроек, или под воздействием ветров силой 10 баллов, или более по шкале Бофорта, о которых не было получено штормового предупреждения, обязан всеми имеющимися в его распоряжении средствами передать
такие сведения находящимся поблизости судам, а также компетентным властям первого берегового пункта, с которым он сможет связаться.

Форма, в которой передается извещение, является произвольной. Оно может быть передано либо открытым текстом (предпочтительно на английском языке), либо с помощью Международного свода сигналов.

Международная конференция по охране человеческой жизни на море 1960 г. «Морской транспорт», Л., 1963, стр. 294.

 

Правила для предупреждения столкновений судов в море
(Приложение «В» к Заключительному акту Международной
Конференции по охране человеческой жизни на море 1960 г.)
Правило 1

(в) Правила, относящиеся к огням, должны соблюдаться во всякую погоду от захода до восхода солнца, и в течение этого времени нельзя выставлять никакие другие огни, которые могут быть ошибочно приняты за предписанные, ухудшать их видимость и от-
личительные характеристики или служить помехой для должного наблюдения. Огни, предписанные настоящими Правилами, могут также выставляться от восхода до захода солнца в условиях ограниченной видимости, а также при всех других обстоятельствах, ко-
гда это будет необходимо.

Приложение к Правилам.

Рекомендации по использованию радиолокационной
информации для предотвращения
столкновений судов в море


1. Предложения, сделанные на основании неполной информации могут быть опасными и их следует избегать.

2. Судно, идущее с помощью радиолокатора в условиях ограниченной видимости, должно в соответствии с Правилами 16 (а) идти умеренной скоростью...

6. При выборе стороны изменения курса судоводитель должен руководствоваться обстоятельствами данного случая. Изменение курса вправо, особенно когда суда, по-видимому, сближаются прямо или почти прямо противоположными курсами, обычно предпочтительнее изменению курса влево.

7. Изменение скорости, в том числе в сочетании с изменением курса, должно быть значительным, следует избегать ряда последовательных небольших изменений скорости.

8. Если чрезмерное сближение неминуемо, то наиболее благоразумным действием будет полная остановка судна.

Соглашение относительно морских сигналов
(Заключено в Лиссабоне 23 октября 1930 г., вступило
в силу 23 ноября 1931 г., для СССР — 23 ноября 1931 г.)
Статья 1

Во всех случаях, когда распоряжением компетентных властей на территориях Договаривающихся Правительств путем зрительных сигналов будут даваться сообщения и предупреждения, составляющие предмет прилагаемого регламента, каждое из этих прави-
тельств обязуется, что названные власти будут принимать для этой цели лишь меры, соответствующие постановлениям названного регламента...




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 455; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.