Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Порядок действий дежурного по станции в случае выявления толчка на пути следования поезда




Действия локомотивных бригад в нестандартных ситуациях

 

Дежурный по станции, получив сообщение о выявлении толчка на пути следования поезда, прекращает отправление поездов на этот перегон, осуществляет запись в журнале обзора пути, стрелочных переводов, устройств СЦБ, связи и контактной сети формы ДУ-46 и срочно сообщает об этом поездному диспетчеру, дежурному по соседней станции, машинистам поездов, которые направляются вслед, а также работникам дистанции пути по форме: "Я дежурный по станции А. Машинист поезда № …. на ….. км, пикет ….., выявил толчок в пути (горизонтальный, вертикальный, односторонний, двусторонний, не характерный стук и т.п.) при скорости V км/ч.".

Машинисты поездов, которые направляются вслед, получив сообщение о толчке в пути, должны провести поезд через указанное место со скоростью не больше 25 км/ч. с особой бдительностью и готовностью немедленно остановить поезд. О выявленном на месте характере препятствия они должны сообщить средствами радиосвязи машинистам поездов, которые направляются вслед и дежурному по станции или поездному диспетчеру, а при выявлении препятствия, которое угрожает безопасности движения остановить поезд и восстановить движение только после устранения препятствия.

Первый поезд на перегон, после получения сообщения о толчке в пути, дежурный по станции отправляет в сопровождении работника дистанции пути с выдачей машинисту поезда предупреждения. В этом предупреждении отмечается ориентировочное место остановки для высадки работников дистанции пути.

Дальнейшее следование этого поезда осуществляется по указанию работников, которые сопровождают поезд.

Поезда, которые направляются вслед первому поезду, отправленному в сопровождении работников дистанции пути на перегон после получения сообщения о толчке в пути, задерживаются на станции до получения от работников дистанции пути сообщения о выявленной неисправности, принятых мерах и порядке следования поездов через опасное место.

При необходимости, дежурный по станции отправления выдает предупреждение на поезда, которые отправляются на перегон, с которого получена информация о толчке в пути. В предупреждении на основании вывода работников дистанции пути отмечаются условия следования поездов через опасное место.

Если сообщение поступило в темное время суток после проведенной проверки не выявлено препятствие, то ограничение скорости движения поездов действует до осуществления повторной проверки в светлую пору суток.

 

Система "Толчок в пути". Расширенный порядок действий всех причастных работников (обобщенно из утвержденных приказами по железным дорогам порядков).

Основные неисправности, при выявлении которых машинист обязан требовать закрытия пути для движения:

· разрыв рельсового стыка, излом накладок, выпадение всех стыковых болтов, или с одного стороны;

· резкий вертикальный или горизонтальный толчок;

· поперечный излом рельса, рельсовой плети бесстыкового пути, излом

головки рельса в стыке;

· боковой выброс пути;

· резкий угол в плане пути;

· разрушение пути грузом, инородными телами;

· проваливание и размыв земляного полотна;

· выход и переливания воды через путь поверх рельсов;

· нарушение габарита при обвалах, или сползании грунта на путь;

· другие неисправности, которые могут привести к сходу подвижного состава

с рельсов.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 13908; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.