КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Определение и устранение неисправностей электровоза ВЛ80т
Локомотивная бригада обязана обеспечить безопасное движение поезда точным соблюдением графика движения поездов. Для этого машинист и его помощник должны хорошо знать электрическую схему, устройств электровоза и правила управления и эксплуатацию всех его аппаратов и машин. В процессе эксплуатации электровоза могут возникнуть неисправности в силовых и вспомогательных цепях управления, сигнализации и освещения, нарушающие нормальный режим работы электровоза. Для устранения неисправностей, возникающих в пути следования, машинист должен в поездке иметь при себе: 1. Контрольную лампу (прозвонку) на 50в. 2. Изоляционную ленту или другого типа изоляционный материал. 3. Изолированные перемычки с зажимами (концы которых приспособлены для крепления к наконечникам проводов или токоведущим частям аппаратов). 4. Голую медную проволоку для шунтирования блокировок реле и предохранителей. 5. Клынишки для подклинивания якорей реле. Для замены перегоревших плавких предохранителей рекомендуется медная голая проволока следующих диаметров в зависимости от уставки предохранителя:
В случае вынужденной остановки на перегоне по причине возникновения неисправности локомотивная бригада обязана: 1. Сообщить об этом по радиосвязи машинисту вслед идущего поезда и диспетчеру. 2. Принять все возможные меры для вывода поезда с перегона на станцию, где устранить неисправность и обеспечить дальнейшее безопасное следование поезда. 3. Если неисправность не может быть обнаружена в течение 10 минут – затребовать вспомогательный локомотив. 4. Если в течение 10 минут неисправность обнаружена и для ее устранения требуется дополнительное время, сообщить об этом диспетчеру и с его согласия приступить к устранению неисправности. 5. Во всех случаях, когда требуется опустить токоприемник, необходимо создать запас воздуха в резервуарах цепей управления. 6. При понижении давления воздуха в главных резервуарах ниже 5 кг/см2 и невозможности его пополнить, немедленно приступить к закреплению поезда. Для скорейшего обнаружения и устранения неисправностей в пути следования необходимо внимательно проверить показание сигнальных ламп и приборов на пульте машиниста, а также положение выключателей и рукояток контроллера машиниста; определить вероятный участок повреждения; проверить возможные места повреждения. Детальные выходы из положения при устранении неисправностей описываются в местных инструкциях, разработанных в депо по каждому виду эксплуатируемых электровозов. Далее будут рассмотрены общие основные случаи неисправностей.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 2834; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |