Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Неисправности цепей токоприемников




Конкретные неисправности в цепях управления электровозов ВЛ80с, ВЛ80т, ВЛ80к

 

Токоприемник опускается на ходу, выключаются ГВ. На электровозах ВЛ80с, ВЛ80т возможны три случая: выключился автомат Токоприемники (ВА1) в цепи провода Н01; нарушен контакт в одной из кнопок Токоприемник или Токоприемник задний; нарушена цепь проводов Э15—Э16 (Э17)—Э37.

Следует отключить кнопки токоприемников и Выключение ГВ, восстановить автомат ВА1 и поочередно включить кнопки Токоприемники (помощник машиниста должен проверить пневмоблокирование штор ВВК), Токоприемник передний; убедившись в подъеме токоприемника, включить кнопки управления ГВ и следовать дальше.

Если токоприемник не поднялся, но штоки пневмоблокировок вышли, то при нажатых кнопках Токоприемники и Токоприемник задний подать напряжение на провода Э37 иЭ16 (или Э17) с провода 315 на рейке зажимов кузова. Когда при неисправной кнопке Токоприемники не получает напряжения провод Э15 (т. е. не выходит шток пневмоблокировки), на него следует дополнительно подать напряжение с провода Э1 (управление токоприемниками производить кнопками Цепи управления и Токоприемник задний (или Токоприемник передний).

В случае к. з. в проводе Э15, т. е. при неоднократном выключении автомата ВА1, следует отсоединить провод Э15 в кнопочном выключателе 223 и на рейке зажимов в кабине управления, заизолировать его наконечники и подать напряжение с провода Э1 на провод 316 или Э17 (на рейке зажимов), затем заизолировать блокконтакты реле 236 всех секций (панель № 4), что даст возможность включить ГВ и принудительно включить защитный вентиль 104 (до подъема токоприемника). Управление токоприемником производить кнопкой Цепи управления. Кнопку Токоприемники не включать. Блокирование штор ВВК каждой секции после подъема токоприемника и включения ГВ восстановится защитными вентилями 104.

Когда автомат ВА1 выключается при нажатии любой из кнопок Токоприемник задний или Токоприемник передний, то имеется к. з. в одном из проводов Э30, Э35, Э27, Э28, Э38. В таком случае на трехсекционном электровозе ВЛ80с изъять штепсель 37 из концевой розетки 487 3-й секции электровоза, а на ВЛ80т и двухсекционном ВЛ80с заизолировать блокконтакты разъединителя 126 (панель № 1) в проводах Э28Э35 на 2-й секции. После этого можно подать напряжение с провода Э15 на провод Э37 и включить одну из кнопок Токоприемник задний или Токоприемник передний, включение которой не приводит к срабатыванию автомата ВА1. Так же поступать при обрыве цепи проводов Э16 (Э17), Э30, Э38, Э37, но размыкать цепь этих проводов не нужно. При первой возможности обрыв цепи проводов Э15, Э16. или к. з. в них уточнить прозвонкой и устранить.

Сдавать электровоз другому машинисту при любых нарушениях цепи управления токоприемниками нельзяэто нарушение правил безопасности!

На электровозах ВЛ80к, в случае опускания заднего токоприемника поднять передний и, если он не поднимается, заменить предохранители в цепи проводов Н46. На электровозе проверить исправность предохранителя в цепи провода Н46 можно включением ГВ, а кнопки Пантографы — по срабатыванию реле 236 (панель № 4).

Если на электровозе ВЛ80к предохранитель и кнопка Пантографы исправны, а токоприемники не поднимаются, подать напряжение с провода Э15 на провод Э37, а если оборван (или к. з.) провод Э15, то с провода H1.

Токоприемники не поднимаются при выдаче электровоза из депо (из отстоя в пункте оборота). Наиболее вероятны случаи: не заблокированы шторы ВВК, шинные разъединители 19, 20 не переведены в рабочее положение — вниз, мало давление воздуха в цепи управления, не восстановлен автомат ВА1, не открыт кран пневматической цепи управления.

Для быстрой оценки состояния электрических и пневматических цепей при нажатой кнопке Токоприемники убедиться в выходе штока 1-й пневмоблокировки штор (по ходу воздуха после защитного вентиля); если шток вышел, проверить блокирование 2-й шторы ВВК (возможно, мало давление воздуха). Если шток не вышел, помимо указанных причин, проверить исправность блокконтактов разъединителей 19, 20, а на электровозах с защитой токоприемников от опускания под током убедиться в нормальном давлении воздуха в резервуарах ГВ и срабатывании реле 248 (панель № 9).

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 3154; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.01 сек.