Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Нарушение цепей управления ЭКГ

Читайте также:
  1. B) Умеренная модель управления текущими активами и пассивами
  2. F52.9 Сексуальная дисфункция, не обусловленная органическим нарушением или болезнью, неуточненная
  3. I.3 Особенности управления тормозами в зимних условиях
  4. II. Нарушение гемодинамики
  5. II.3 Особенности управления тормозами в зимних условиях
  6. IV ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА РЕЗЕРВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫМ КРАНОМ МАШИНИСТА
  7. IV ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВАХ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  8. MRP является стандартом построения автоматизированных систем управления деятельностью предприятия
  9. V ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
  10. VI ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
  11. Автоматизированное проектирование систем разработки и технологических схем рудника. Решение задачи для технологии управления составления массива.
  12. Автоматизированные системы управления (АСУ)



1.На электровозе ВЛ80с при постановке главной рукоятки КМЭ в положения ФП, РП нет набора позиций ни на одной из секций, лампа ТД не горит. Нарушена цепь провода Э10 или Э11, поэтому не включаются реле 265 (провод Э10) или 266 (провод Э11). Следует рукоятку КМЭ несколько раз переставить с положения ФП на РП и обратно. Если валы ЭКГ стоят на нулевых позициях, проверить включение реле 265, 266 (панель № 3); при не включении реле 265 подать напряжение отпровода Э36 на провод Э10, а при не включении реле 266 — на провод Э11 на рейке зажимов в кабине. Если это не дает результата, то соединение выполнить на рейке в кузове. Когда не срабатывает реле 266, то следует убедиться, что реле 194 включено, а 202 (панель № 2) выключено и блок-контакт этого реле в цепи катушки 266 замкнут (провода Н25-Н33), при этой проверке главная рукоятка КМЭ должна находиться в положении АП (или ее надо переставлять из положения РП на ФП и обратно).

2. На электровозах ВЛ80т и ВЛ80к вал ЭКГ одной из секций остановился на промежуточной позиции. Если необходим набор позиций, то следует перевести главную рукоятку контроллера в положение АП, при котором провод Э9 должен обеспечить включение реле 265, если это привело к набору позиций, продолжать движение до ближайшей станции; прекращение набора производить переводом рукоятки в положения ФП, РВ или АВ.

Когда же это не обеспечило набора позиций, то на панели № 3 проверяют включение реле 265 и контакторов 206, 208, а также замыкание их контактов; если реле 265, контактор 206 включены, а 208 нет, то, как указывалось выше, следует проверить исправность катушки контактора 208 и предохранителя в цепи провода Н49 постановкой перемычки на плюс этой катушки Н42 (на электровозах ВА80к до № 352 перемычку ставят на провод Н41) с провода Н49, подходящего к пусковому контакту контактора 208. Включение контактора подтверждает их исправность; эту перемычку убрать и поставить перемычку с провода Н33 (у реле 265) на провод І Н42 (плюсовый вывод катушки 208). Набор позиций производить кратковременной постановкой главной рукоятки КМЭ в положение РП.

3. На электровозах ВЛ80т и ВЛ80к при постановке рукоятки КМЭ в положения PB, АВ нет перехода вала ЭКГ на нижние позиции (нет сброса). Неисправно реле 265, возможно, велик зазор между якорем реле и сердечником катушки. В таком случае сброс позиций производить переводом главной рукоятки в нулевое положение, когда выключение контакторов ЛК 51, 53 приведет к закорачиванию блокконтакта контактора 266 в цепи проводов Н34-Н36.

4. В момент установки главной рукоятки КМЭ в положение РП или АП выключается ГВ. Причина в нарушении контакта ГПО в проводах Н72-Н73. Следует главную рукоятку КМЭ поставить в нулевое положение и, включив ГВ, проверить положение якоря и состояние блокконтакта реле 264 (панель № 3) в цепи катушки 4уд ГВ. Он должен быть замкнут. Если реле 264 не включено, нарушен один из блокконтактов РП1-РП4 или БРД 21, 22; включение реле 264 при нажатии на его якорь указывает на исправность блокконтактов РП и нарушение цепи БРД. Если с 4-й позиции вала ЭКГ выключения ГВ не произойдет, можно следовать с поездом дальше, поскольку сами БРД исправны. В случае повреждения выпрямительных установок (ВУ) срабатывание БРД вызовет подачу напряжения на электромагнит переменного тока ГВ от обмотки вспомогательных нужд тягового трансформатора.



5. При постановке главной рукоятки КМЭ в положения фиксации набора позиций (ФП) или выключения (ФВ) вал ЭКГ одной из секций проскакивает заданную позицию. Причина — обгар тормозных контактов контактора 208. Следует зачистить эти контакты.

Нарушение синхронизации работы ЭКГ.Оно может возникнуть из-за разницы в напряжении цепей управления на разных секциях электровоза, повышенной вязкости масла в одном из редукторов ЭКГ, подгаре контактов ГП1-ГПЗ, а на электровозе ВЛ80с и при нечеткой работе контактора 194 или реле 202 (панель № 2). В большинстве случаев достаточно отказаться от автоматического набора или сброса позиций ЭКГ и перейти на ручной набор (или сброс); на станции зачистить контакты ГП1-ГПЗ, а на ВЛ80с — блокировки аппаратов 194 и 202; следует также убедиться, что реле 265 и 266 не имеют механических заеданий в подвижной системе.

 





Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 239; Нарушение авторских прав?;


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



ПОИСК ПО САЙТУ:


Читайте также:

  1. B) Умеренная модель управления текущими активами и пассивами
  2. F52.9 Сексуальная дисфункция, не обусловленная органическим нарушением или болезнью, неуточненная
  3. I.3 Особенности управления тормозами в зимних условиях
  4. II. Нарушение гемодинамики
  5. II.3 Особенности управления тормозами в зимних условиях
  6. IV ДЕЙСТВИЯ ЛОКОМОТИВНОЙ БРИГАДЫ И ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ПОЕЗДА ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА РЕЗЕРВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭЛЕКТРОННЫМ КРАНОМ МАШИНИСТА
  7. IV ПОРЯДОК СМЕНЫ КАБИН УПРАВЛЕНИЯ НА ЛОКОМОТИВАХ И ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ
  8. MRP является стандартом построения автоматизированных систем управления деятельностью предприятия
  9. V ОСОБЕННОСТИ ОБСЛУЖИВАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
  10. VI ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ В ЗИМНИХ УСЛОВИЯХ
  11. Автоматизированное проектирование систем разработки и технологических схем рудника. Решение задачи для технологии управления составления массива.
  12. Автоматизированные системы управления (АСУ)




studopedia.su - Студопедия (2013 - 2017) год. Не является автором материалов, а предоставляет студентам возможность бесплатного обучения и использования! Последнее добавление ip: 54.81.44.140
Генерация страницы за: 0.007 сек.