Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Высокое напряжение стабилизатора (более 60 В или зашкаливает)




СТАБИЛИЗАТОР

V. АЗВ не включается.

IV Выбивает АЗВ 801 вскоре после включения стабилизатора при допустимых токах зарядки АБ.

III. Обрыв в цепи АБ.

II. Обрыв в цепи АБ.

Определение и устранение неисправностей электровоза ЧС4

 

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ (АБ)

I. Короткое замыкание в АБ.

Признаки:

1. При включенном стабилизаторе большой ток зарядки АБ зашкаливает, через некоторое время отключается АЗВ 801.

2. При отключенном стабилизаторе низкое напряжение АБ.
Выход: Следовать на стабилизаторе до ближайшей нейтральной вставки. За это время подобрать место, удобное для остановки с целью поиска и устранения неисправности в АБ.

Признаки: При включенном АЗВ 801 нет зарядки АБ, яркое освещение ламп освещения и сигнальных ламп.

Выход: Следовать на стабилизаторе.

Указание: При осмотре АБ следует обратить внимание на:

1. Целостность банок.

2. Наличие в них электролита.

3. Целостность соединительных перемычек.

Признак: По пункту № 2

а) утерян переключатель 807.

Выход: Соединить перемычкой губки 807 А и С (второй ряд).

б) разрушен переключатель 807 (отгорели кабели).

Выход 1: Соединить между собой кабели с обратной стороны 807, подходящие к клеммам А и С пр. 830—831.

Выход 2: Соединить перемычкой в левом ящике АБ кабель 832 (—) с корпусом электровоза. Будет питание от 37 банок.

в) обрыв «—» АБ от корпуса электровоза.

Выход: Соединить перемычкой клемму В 807 переключателя с корпусом электровоза.

г) нет контакта в других местах цепи между 807 переключателем и АЗВ 801.

Выход: Создать цепи перемычками:

«+» на Е-2 и Е-3 пр. 827—823 на АЗВ 822 и 818 каб. №2; на Е-4 пр. 825, 823 на АЗВ 822 в кабине № 1; «—» в правом ящике АБ с общего «—» (пр. 832) на корпус электровоза.

Выход 1: Переключатель 807 перевести в положение «40» элементов.

Выход 2: Снизить напряжение стабилизаторов, для чего передвинуть хомутник на сопротивление R 106 вправо на 3 мм, которое находится на панели блока 270.

Выход 3: Снять щиток и крышку АЗВ 801 и подклинить соответствующий механизм отключения.

Выход 1 Создать цепи перемычками:

«+» на Е-2 и Е-3 пр. 827—823 на АЗВ 822 и 818 каб. №2; на Е-4 пр. 825—823 на АЗВ 822 каб. № 1; «—» клемма В 807 на корпус электровоза.

Выход 2: Снять щиток и крышку АЗВ 801 и соединить перемычками его клеммы верхние с нижними:

на Е-1 «+» — правые, «—» — средние;

на Е-2 и Е-3 «+»— правые, «—» — левые;

на Е-4 «+» — левые, «—» — средние;

на Е-2, Е-3, Е-4 «—» — можно взять с клеммы В 807 переключателя на корпус электровоза.

Указание к пунктам 3 и 5: Если перемычки перегреваются, то необходимо:

1. Отключить стабилизатор, выключив АЗВ 355.

2. Поставить перемычки параллельно греющимся.

3. Включить АЗВ 355. Если эта мера не помогает, снизить напряжение стабилизатора способом, указанным в пункте 4, выход

 

 

Признаки: ярко загорелись лампы, увеличивается ток зарядки АБ, через некоторое время выбивает АЗВ, в том числе АЗВ 801.

Причина: вышел из строя блок 270 (плита стабилизатора).

Выход 1. Отнять фишку от блока 270 (внизу), ехать на нестабилизированном напряжении.

Выход 2. Отключить стабилизатор, отключив АЗВ 355, или вынуть предохранитель на 80 А в блоке 271.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 890; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.