КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Лампы ЗБ, ТД, ТР, ВУ, в обеих секций. Лампа ФР погаслаСигнализация пульта управления электровоза ВЛ80т
При срабатывании защиты и загорании сигнальных ламп необходимо прежде чем, поставить рукоятки в нулевое положение и выключить кнопки, внимательно посмотреть на сигнальные лампы, чтобы по их загоранию предварительно определить в каких цепях и аппаратах появилась неисправность или какие аппараты защиты срабатывали и на какой секции, а при необходимости визуально убедиться в положении якорей и блинкеров. При нормальной работе электровоза все красные лампы не должны гореть, лишь горят зеленые лампы ФР и О, ХП. После отключения одной секции электровоза переключателем режимов постоянно горят красная лампа ГВ, зеленые лампы ФР и О, ХП. При включении кнопки "низкая температура" масла нормально горящей является лампа ТР. При выключении ГВ на головной секции все приборы, кроме амперметра тяговых двигателей задней секции, показывают нуль. При выключении ГВ на задней секции амперметр тяговых двигателей задней секции показывает нуль, показание остальных приборов нормальное.
Лампы ГВ, ЗБ обеих секций Отключились ГВ на обеих секциях. 1. Сработал автомат ВА1 «Токоприемники и ГВ» на щитке 215 2. Нарушение цепи проводов Э15, Э37, Э13 3. Упало давление воздуха в главных резервуарах Лампы ГВ, ЗБ одной из секций Отключилось ГВ одной секции. 1. Срабатывает реле 204 при наборе позиций 2. Сработало РМТ или РП 113 3. Упало давление воздуха Отключение ГВ с одновременным опусканием токоприемника 1. Нарушена цепь удерживающей катушки ГВ из-за плохого контакта блокировок или обрыва провода 2. Отключение реле 248 (на электровозах с № 1295)
Лампы ГВ, ЗБ, РЗ одной из секций Отключение ГВ по причине включения реле заземления 88. Пробой изоляции или касание на корпус в силовой цепи.
Лампы ГВ, ЗБ, ТД одной из секций Отключение ГВ по причине срабатывания реле 264. Сработало реле перегрузки тягового двигателя.
Лампы ГВ, ЗБ, ВУ одной из секций Отключение дифференциальных реле 21 или 22 1. Сквозной пробой или короткое замыкание в силовой цепи выпрямительных установки или тяговых двигателей. 2. Ложное срабатывание БРД из-за собственной его неисправности
1. Отключились: на одной из секций ГВ; контакторы вспомогательных машин и тяговых двигателей на обеих секциях и контактор 209. 2. Отключились на обеих секциях контактора вспомогательных машин, тяговых двигателей, контакторы 209. 3. Опустился токоприемник. Причины: 1. ГВ при выключении застрял в промежутке 2. Пропало напряжение в контактной сети 3. Неисправность пневматической или электрической цепи клапана токоприемника
Лампы ТД, ТР, ВУ, обеих секций. Лампа ФР погасла. Отключились на обеих секциях контакторы вспомогательных машин, тяговых двигателей и контактор 209. Причина: Остановился фазорасщепитель на одной из секций или неисправно реле оборотов. Неисправность цепи катушки контактора 209.
Лампы ТД, В одной секции. Остановился МВ3 (МВ4) одной секции и отключились два линейных контактора одной тележки на одной секции. Причина: Отключился контактор 129 (130) из-за нарушения цепи катушки или срабатывания ТРТ
Лампы ТР, ТД. На одной из секций остановился масляный мотор-насос и отключились контакторы тяговых двигателей Причина: Отключился контактор 133 из-за нарушения цепи катушки или срабатывания ТРТ.
Лампа В одной секции. Остановился МВ1 или МВ2. Отключился контактор 127 или 128.
Лампа РЗ. Включилось реле контроля «земли» 123. «Земля» во вспомогательных цепях или машинах.
Лампа ТД. Отключился один линейный контактор или несколько на одной или обеих секциях, что определяется по показаниям амперметров на пульте. Нарушение цепи катушек контакторов 51 – 54.
Лампы ТД, ППВ одной секции. Не отключились контакторы тяговых двигателей одной или двух тележек, что определяется по показаниям амперметров. Причина: Не развернулись воздушные переключатели при переходе из тормозного режима в тяговый или из тягового в тормозной.
Лампа ЗБ периодически загорается или мигает. Отключается контактор «К» или его звонковая работы на одной из секций Причина: Низкое напряжение на вторичной обмотке ТРПШ, обрыв цепи резисторов катушки контактора «К», перегорел предохранитель ПР5 или ПР6.
Лампа РБ на позициях (мигает). Включается реле боксования 43 (44). 1. Боксование колесных пар 2. Обрыв силовой цепи якоря или обмотки возбуждения одного из тяговых двигателей.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1700; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |