Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

ГВ бьет при наборе II позиции




Бьет ГВ при наборе I позиции.

ГВ включается и сразу отключается, срабатывает блинкерное реле 851 в блоке 850 (токоприемник не поднят).

ГВ включается и сразу отключается.

На электровозах серии Е-3-4 выбивает ГВ при запуске вспомогательных машин.

Причина: слабая регулировка реле 380 по току, и от включения контакторов вспомогательных машин (удара) реле 380 кратковременно отключается (так как оно на этих электровозах расположено ниже контакторов на одной панели), ГВ выбивает сигнальная лампочка 380, реле на пульте не горит.

Выход: поставить перемычку с пр. 822, на пр. 500 каб. № 1.

Осмотр машинного помещения производить с соблюдением техники безопасности, помня, что реле безопасности 380 зашунтировано.

4. При сбросе позиции на «0» выбивает ГВ. Пакетный включатель запуска вспомогательных машин находится в «0» положении.

Причина: неплотно закреплены щиты ВУ (имеют вибрацию), в результате чего кратковременно реле 380 теряет питание.

Выход: перевести работу вспомогательных машин на длительный режим, если ГВ бьет и при запуске вспомогательных машин, закрепить щиты ВУ или поставить перемычку с пр. 822 на пр. 500 каб. № 1 на электровозах серии Е-3, Е-4. На Е-2 с пр. 483—478 каб. № 1 (при этом внимательно следить за лампочкой «реле Бухгольца» и напряжением в контактной сети).

5. При проследовании нейтральных вставок бьет ГВ.
Причина: нет контакта в одной из блокировок в цепи реле 375 0157 или 01511.

Выход: поставить перемычку на ГВ, как указано выше.

6. ГВ включается самопроизвольно, как только вспомогательный компрессор накачал давление 7,8 кгс/см².

Причина: приварены контакты 11 —12 пакетного включателя 368 (369).

Выход: разорвать. Необходимо помнить, что контакт замкнут и нужно снять провод с соответствующего контакта на самом пакетном включателе 368 (369).

Причина: нет контакта в блокировке 5—6 375 реле.

Выход: поставить перемычку с пр. 473 на пр. 476 каб. № 1.

Причина: рассыпалась блокировка j—J «ПС» в цепи блинкерного реле 851.

Выход: восстановить блок 850. При включении ГВ необходимо подложить бумажку под нижние контакты реле 851С или отнять провод 848 от клеммы 11 (обратная сторона блока 850). Следить за напряжением в контактной сети.

Причина: неисправно реле 356, нет контакта реле 377, нет напряжения в контактной сети или включено реле 790.

Выход: если нет напряжения в контактной сети, должен действовать согласно «Инструкции о взаимодействии машиниста и энергодиспетчера».

При включении реле 790 будет подаваться песок под кол. пары, реле выключить, если при этом не сработал ЭПК-150. В остальных случаях поставить перемычку на ГВ, пр. 483 — пр. 478 каб. № 1.

Причина: не работает один из вентиляторов вспомогательных машин или неисправно струйное реле вспомогательных машин.

Выход: если причину обнаружить сразу не удается, поставить перемычку в цепи реле 375, между проводами 483—484 каб. № 1. Следить за работой вентиляторов.

Если вышел один из вентиляторов из строя, перейти на половину электровоза.

АВАРИЙНАЯ СХЕМА

(половина электровоза)

Существуют два способа перехода на эту схему.

1. Отсоединением гибкого шунта между вторичной обмоткой трансформатора и мостом ВУ.

2. Отключением ножей 071.

Вниманию локомотивных бригад! Эти способы не равнозначны. Хотя результат одинаковый: отсутствие тока по якорям тяговых двигателей.

Способ 1. Применяется при пробое двух и более вентилей в плече ВУ силовой и других ее неисправностях, требующих исключить напряжение на полюсах больного плеча.

Способ 2. Применяется во всех случаях, требующих исключить нагрузку в любом месте силовой цепи. Отключить ножи 071 можно двумя способами:

1. Фиксацией их в положении «отключено».

2. Перекрытием на воздушной магистрали краника к соответствующему PR.

Порядок действий по отключению ножей 071 (способом 2):

1. Перевести реверсивную рукоятку в положение «0».

2. Перекрыть краник на воздушной магистрали PR.

3. Перевести реверсивную рукоятку в положение «ХВП».

4. Визуально убедиться, что ножи 071 в соответствующем PR отключены и на достаточном расстоянии от губок.

5. Для набора позиции поставить перемычку между пр. 822—404 каб. № 1.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 2148; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.