КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
При постановке реверсивной рукоятки в гнездо на пульте управления реверсивка не входит
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ЦЕПИ РЕВЕРСОРОВ И ОТКЛЮЧАТЕЛЕЙ ТЯГОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ При следовании с поездом происходит снятие напряжения с контактной сети. При включении кулачковых переключаталей (токоприемник 1 и токоприемник 2) токоприемники не поднимаются. ТОКОПРИЕМНИКИ
Указание: прежде всего следует определить, пневматическая или электрическая цепь управления токоприемниками неисправна, для чего необходимо убедиться, притянуты ли якоря электропневматических вентилей 398, 399. Если якоря притянуты, следует проверить наличие воздуха и проходимость магистрали токоприемников. Если якоря не притянуты, следует искать место разрыва электрической цепи управления токоприемниками. Для этого: а) проверить положение отключателя 003 (они должны быть вдоль оси электровоза); б) на электровозах Е-2 проверить плотность замыкания дверей, сеток ВВК и лестниц выхода на крышу электровоза. При невозможности обнаружить и устранить разрыв электрической цепи — поставить перемычку между проводами на электровозах Е-2 822—506 (507). На электровозах Е-3 и Е-4 — 500 - 503 (504). Причина: неисправность крышевого оборудования электровоза (перекрытие изоляторов, разрушение разрядников, попадание постороннего предмета на крышу и т.д.). Выход: в пути следования, как правило, следуют на заднем токоприемнике. Поэтому нужно задний токоприемник опустить и отключить его соответствующим разъединителем в ВВК. Поднять передний токоприемник и следовать дальше. Предварительно нужно убедиться, что задний токоприемник не поломан и не зацепит за контактную сеть. Если же при подъеме переднего токоприемника снова происходит снятие напряжения с контактной сети, то нужно опустить передний токоприемник, отключить его разъединителем, включить разъединитель заднего токоприемника и поднять его. Если напряжение с контактной сети не снимается, то следовать до пункта смены бригад. В зимнее время, особенно при снегопаде, гололеде периодически производить проверку исправной работы обоих токоприемников путем нескольких подъемов и опусканий их поочередно. 3. При разрушении изолятора привода токоприемника в пути следования токоприемник останется в поднятом положении — следовать до пункта смены бригад. Причина: обесточены катушки электромагнитных защелок 3403, 3413. Это возможно из-за потери контакта S—Т блокировки отключателей двигателей 071, а также если не включено АЗВ 336 или оно выбито. В данном случае не будет гореть на пульте управления зеленая лампа. Блокировка S—Т отключателей двигателей находится на 2 и 5 отключателе двигателей в шкафах РR-І и РR-2. Выход: открыть крышку на пульте и вручную отвести защелку, после чего вставить реверсивную рукоятку. 2. При постановке реверсивной рукоятки в положение «Ход вперед» или «Ход назад» реверсора не разворачиваются в нужное положение. Причина: нет контакта в блокировках реверсивного барабана контроллера машиниста A1—B1 или B1—C1. Выход: восстановить контакт или поставить перемычку при управлении из кабины № 1 «Вперед» пр. 822 на пр. 382 каб. № 1. При управлении из кабины № 1 «Назад» пр. 822 на пр. 381 каб. № 1. При управлении из кабины №2 «Вперед» пр. 822 на пр. 381 каб. № 2. При управлении из кабины № 2 «Назад» пр. 822 на пр. 382 каб.№ 2 на всех сериях электровозов. 3. Если не включаются ножи «езда 071» при постановке реверсивной рукоятки в положение «Ход вперед» или «Ход назад», необходимо поставить перемычку между проводами 822—383. 4. В случае неисправности электропневматических вентилей реверсора или отключателей двигателей для изменения направления движения электровоза и включения ТЭД в силовую цепь необходимо реверсоры развернуть в нужное положение и включить отключатели двигателей вручную, помня, что электровоз движется по направлению вырубленных ножей реверсора. 5. Реверсоры не разворачиваются в нужном направлении. Способ 1. Выход: поставить реверсивную рукоятку в нужном направлении и передернуть АЗВ 336 и 337. Способ 2. Выход: 1. Отключить АЗВ 336 и 337. 2. Нажатием на грибки вентилей 071 включить, а 031 развернуть в нужном направлении. 3. Для набора позиций поставить перемычку между проводами 822—404. Способ 3. Выход: перекрываем краник на PR, 071 и 031 переводим в рабочее положение вручную. Для набора позиции ставим перемычку между проводами 822—404.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1027; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |