КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Назначение поездной радиосвязи и принцип ее организации
Эксплуатация локомотивной радиостанции ПОТЕРЯ ПИТАНИЯ ОТ ПРОВОДА 823 К КАБИНЕ №2 ПОТЕРЯ ПИТАНИЯ ОТ ПРОВОДА 823 К КАБИНЕ № 1 Признаки: при управлении из кабины № 1. 1. Обесточились: ГВ, токоприемник, автостоп, прожектор, освещение пульта. 2. Работают PC, свисток. Признаки: при управлении из кабины №2. 1. Обесточились ГВ, токоприемник, автостоп. 2. Работают: PC, освещение, прожектор, свисток. Выход 1: поставить перемычку + АБ пр. 809—552, на клеммной сборке над блоком 270. Выход 2: поставить перемычку АЗВ 811 пр. 823—822, на клеммной сборке у счетчика. Выход 3: на электровозах Е-2, Е-3, Е-4 поставить перемычку +АБ пр. 809 на контактор 406 (правый передний контакт) на провод 822 на клеммной сборке у счетчика каб. № 1. Признаки: при управлении из кабины № 1. 1. Обесточилась PC. 2. Остальное все работает. Признаки: при управлении из кабины №2. 1. Обесточились: PC, прожектор, освещение. 2. Не работает шкаф PR-2 (необходимо маневры делать из кабины № 1). Выход: аналогично вышеуказанному.
«ЗЕМЛЯ» В ПРОВОДЕ 823 Признаки: 1. при отключенном стабилизаторе большой ток разрядки АБ, вскоре выбивает АЗВ 801. 2. При работе стабилизатора большая нагрузка на стабилизатор, его амперметр зашкаливает. Вскоре горит предохранитель стабилизатора. Выход: 1. Отключить АЗВ 801, 813, 355, 395, 405, 336, 337. 2. Подать питание от АБ перемычками: «+» от «+» АБ (провод 809 на АЗВ 801) на провод 822 на клеммной сборке в кабине № 2; <<—» от клеммы В 807 переключателя на корпус электровоза. 3. Необходимо запитать вспомогательные машины и реле времени 371 перемычкой, провод 822—552 на клеммной сборке около счетчика. 4. Включаем ГВ пакетником 368 (369). 5. Поднимаем токоприемник: а) на Е-2 перемычкой пр. 822—500 в кабине № 1 и соответствующим пакетником; б) на Е-3 и Е-4 — своим пакетником; в) для набора позиций необходимо поставить перемычку: 1. Из кабины № 1 пр. 822 на 387 каб. №2. 2. При управлении из кабины № 2 пр. 822—387 каб. № 1. Пр. 822—389 каб. № 2. Указание: если реверсивная рукоятка не переводилась в «0» положение, то для следования в одном направлении для набора позиций достаточно поставить одну перемычку пр. 822—404 каб. № 1.
. Поездная радиосвязь (ПРС) предназначена для служебных переговоров между машинистами локомотивов и поездным и локомотивным диспетчерами, дежурным по станции, машинистов встречных локомотивов между собой. Ею пользуются в следующих случаях: вынужденной остановки поезда на перегоне для предупреждения об этом машинистов поездов, идущих по перегону, дежурных по станциям, ограничивающим перегон, и поездного диспетчера. При изменениях в движении поездов, нарушающих установленный график; при необходимости предварительного доклада машиниста дежурному по депо о техническом состоянии локомотива; для передачи сообщений об обнаружении препятствий, угрожающих безопасности движения поездов; при авариях, обвалах, снежных заносах, пожарах, занятости переездов застрявшим автогужевым транспортом; для передачи на локомотив указания об остановке при обнаружении неисправности в поезде и др. Поездной радиосвязью пользуются машинисты и помощники машинистов; поездные и локомотивные диспетчеры; энергодиспетчеры; дежурные по станциям и локомотивным депо; операторы контрольных радиостанций и электромеханики контрольных и контрольно-ремонтных пунктов, а также руководители ремонтных работ. Машинисты снегоуборочных машин и восстановительных дрезин; начальники восстановительных, пожарных поездов и вагонов-лабораторий. Работает поездная радиосвязь от источника постоянного тока напряжением 50В ±20% и выполнена в виде радиопроводной системы, где связь на участке диспетчер — стационарная радиостанция осуществляется по телефонному каналу поездной диспетчерской избирательной связи, а на участке стационарная радиостанция — локомотивная радиостанция — по радиоканалу. В состав локомотивных радиостанций, устанавливаемых на подвижном составе, входят: приемопередающие устройства с блоками питания; устройства ведения переговоров и управления радиостанцией (пульты управления с микротелефонными трубками, громкоговорителями); антенно-фидерные устройства (антенна, антенно-согласующее устройство с коаксиальным кабелем, изоляторы, стояки и др.); кабели межблочных соединений. Локомотивная радиостанция может включать в себя комплекс из двух самостоятельных радиостанций, работающих в различных диапазонах частот. В этом случае в шифре радиостанции должны быть обозначения рабочих диапазонов. Питание локомотивных радиостанций осуществляется от бортовой сети постоянного тока подвижного состава. В цепи питания радиостанции включаются сглаживающие и помехозащитные фильтры. На посту управления локомотива установлен выключатель радиостанции (помимо выключателя в блоке приемопередатчика).
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 2794; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |