Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Действия локомотивной бригады при неисправности радиосвязи




 

Надежность радиосвязи зависит от работоспособности и мощности станционных радиостанций, наличия различных волноводов, улучшающих качество и дальность передачи; помех, возникающих от путевых сооружений, от превышающей норму пульсации тока, питающего локомотивную радиостанцию, или больших токов при управлении ЭПТ при отсутствии элементов защиты цепей питания радиостанции.

Неисправность локомотивной радиостанции можно установить только при проверке ее связи с несколькими абонентами в различных местах. Причиной отказа радиостанции, как правило, являются скрытые дефекты. Однако локомотивная бригада должна все же проверить цепи питания (состояние предохранителей, выключателей, значения напряжения и пульсаций тока), закрепление разъема микротелефонной трубки в пульте управления, состояние трубки (при отсутствии передачи). Если связь не удается наладить, переключаются на другой канал (с диапазона KB на УКВ, с канала «ДСП» на канал «Локомотив» и т. п.) или используют радиостанцию, установленную в нерабочей кабине.

Иногда к неисправностям радиосвязи относят безуспешные попытки вызвать дежурного по станции на перегонах большой протяженности. В этом случае машинисту надо связаться с дежурным другой станции, находящейся ближе к поезду. Одним из требований, предъявляемых к поездной радиосвязи, является обеспечение машинисту возможности связи хотя бы с одной из станций, ограничивающих перегон.

При невозможности восстановить работу локомотивной радиостаиции машинист обязан через дежурного по станции (сообщить ему на остановке или бросить записку) предупредить об этом диспетчера, который должен обеспечить безопасный пропуск поезда по участку.

При неисправности маневровой радиостанции переходят на подачу команд ручными сигналами. Не допускается использование поездной радиосвязи для выполнения маневровой работы на станциях (кроме работы со сборными поездами). Маневровые локомотивы, которым часто приходится выезжать на перегоны, должны быть оборудованы поездными радиостанциями.

Если в пути следования допущена остановка поезда или выявлены неисправности, угрожающие безопасности движения, а радиостанция не работает, то для сообщения об этом дежурному по станции или диспетчеру используют другие виды связи: телефонную связь (на релейных шкафах, светофорах, переездах), радиосвязь других локомотивов или через посыльного.

Остановка поезда может произойти в зоне ненадежной работы радиосвязи («мертвые зоны») и даже при исправной локомотивной радиостанции связь с дежурным по станции будетотсутствовать. В этом случае также необходимо использовать другие виды связи. Обычно места неудовлетворительной работы радиосвязи выявляются работниками службы сигнализации и связи, о таких местах сообщается локомотивным бригадам, дежурным по станциям и диспетчерам.

При всяком полном или частичном отказе радиостанции машинист обязан сделать соответствующую запись в журнале формы ТУ-152 и на скоростемерной ленте.

 

 

Список использованной литературы

 

1. Управление грузовым электровозом и его обслуживание. Д.В. Яковлев М.

Транспорт 1985 г.

2. Локомотивное хозяйство. С.А. Айзинбуд. М. Транспорт 1986 г.

3. Техническое обслуживание электровозов переменного тока. М. Транспорт

1982 г.

4. Вождение поездов. Р. Г. Черепашенец, В. А. Бирюков, В. Т. Понкрашов М.

Транспорт 1993 г.

5. Пассажирские электровозы ЧС4 и ЧС4т. В.А. Каптелкин М. Транспорт 1975 г.

6. Электровоз ВЛ80к. Руководство по эксплуатации. М. Транспорт 1970 г.

7. Электровоз ВЛ80т. Руководство по эксплуатации. М. Транспорт 1977 г.

8. Эксплуатация автотормозов, устройств АЛСН и радиосвязи. А.А.Посмитюха

М. Транспорт 1988 г.

9. Инструкция по обнаружению и устранению неисправностей электровоза

ВЛ80к. Локомотивное депо Казатин 2005 г.

10. Инструкция по обнаружению и устранению неисправностей электровоза

ВЛ80т. Локомотивное депо Казатин 2005 г.

11. Инструкция по обнаружению и устранению неисправностей электровоза ЧС4.

Локомотивное депо Киев 1985 г.

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 7465; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.