Прочти внимательно предложенные исторические источники. На основание изложенных ниже документов, имеющихся знаний, умений и навыков реши задания и ответь на вопросы:
Документ А. «Для амбициозных государств, еще не получивших звания, которого достойны, срочно необходимо расширять диапазон области пацифистской доктрины, либо властно расширить свое поле колониальной доктрины мира, что опасно из-за арбитражного суда. Никакой арбитражный трибунал не в состоянии поменять, посредством искусства дипломатии, в нашу пользу, разделение земли, как это установлено».
(Р. Берхард, Военные доктрины в Германии)
Документ В. «Война на протяжении двух лет, охватывающая все наши границы глубоко потрясла традиционную Европу и доказала, что будущее нашей нации зависит от мирной жизни народов. Для нашей земли наступил долгожданный день национального самосознания, день нашей унификации.
После долгих дней несчастий и долгих испытаний, удалось начать формирование румынского государство с помощью основного объединения, войны за независимость, длительной деятельности, национально перерождения. Сегодня мы можем оценить деятельность Михай Витязул по объединению румынских земель с двух сторон Карпат. Нам дано избавить от чужого влияния наших братьев с гор и земель Боковины, где Штефан чел Маре покоится вечным сном.
В наших силах есть возможность восстановит право Румынии и свободу на землях от Тисы до моря, в соблюдении мира и наших традиций».
(Манифест короля Фердинанда I и правительства румынского народа, 15 августа 1916 г.)
Nr.
Item
Scor
I Время, пространство и личность на основе анализа документа. (26 баллов).
1.
Напиши страны, о которых говорится в высше изложенных источниках:
A.
B.
L
2.
Укажи даты следующих исторических событий
А. Вступление Румынии в ПМВ_____________________________________
В. Подписание Трактата о союзе с Центральными державами. __________________
С. Окончание ПМВ__________________________________
L 4
0 5
1 6
3.
Расставьте на линии времени события указанные во 2 задании:
Линии времени
L 7
0 8
4.
Заштрихуй на карте государства, о которых говорится в документах. (Приложение)
L
5.
Составь логические пары, соединяя линиями данные из колонки А с данными из колонки В.
Колонка A Колонка BБрусиловский поход. Убийство Франца Фердинанда
Молниеносный разгром Франции Наступление на Восточном фронте.
Начало ПМВ План Шлиффена.
L
II.
Понятия (11 баллов)
6.
Объясни смысл понятия, подчеркнутого в документе А
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
L 3
7.
Составь историческое предложение, которое бы отражало цель Румынии в ПМВ, опираясь на документ В. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
L
8.
Опиши две доктрины в международных отношениях в начале 20 века, которые упомянуты в документе А.
1- ______________________________________________________________________
2-_______________________________________________________________________
L
III
Причинно-следственную связь.(8 баллов)
9.
В указанном пространстве запишите две причины и два последствия данного события (на основе документа B)
Причины Событие Последствия
Подписание секретной конвенции между странами Антанты и Румынией.
L
IV. Эссе (20 баллов).
10.
1. Напиши структурированное историческое эссе, объемом 12-15 предложений, на предложенную тему:
Румыния в 1916 году: между нейтралитетом и войной.
1. Румыния в зоне стратегических интересов Великих держав.
2.Два взгляда политической элиты на позицию Румынии в войне
3.Условия вступления Румынии в войну.
(История румын. Демир Драгнев. Стр213-215)
Notă: Оценивается использование терминологии, изложение материала в соответствие с темой, логическое изложение, правильное определение исторического материала во времени и в пространстве, аргументированное изложение собственного мнения, соблюдение объема эссе.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление