Прочти внимательно предложенные исторические источники. На основание изложенных ниже документов, имеющихся знаний, умений и навыков реши задания и ответь на вопросы:
Документ А. «Между двумя мировыми войнами Румыния представила контраст между, традиционным развитием, с одной стороны, и процветанием, даже неравномерным, и урбанизацией и индустриализацией, с другой стороны. Ее экономическая и социальная структура сохранила прежнее положение после войны. Сельское хозяйство по-прежнему является основой экономики страны и его развитию способствуют аграрная реформа.
Подавляющее большинство населения проживает в сельской местности, получая доходы от занятий в сельском хозяйстве.»
(Кейт Хиткенс, Румыния, 1866-1947)
Документ B. «Часть 1. Про территории Румынии.
Ст.1. Объединенная Румыния является национальным государством, единым государством.
Ст. 2. Румынской территории - неделима.
Часть 2. Права румын.
Ст.5. Румыны, без различия по признаку этнического происхождения, языка или религии, пользуются свободой совести, образованием, свободой выражения мнений, собраний, права на свободу ассоциации и всеми … правами, установленными законом.
Ст.8. Избрание в Сенат без различий по признаку рождения или социальной принадлежности.
Ст. 11. Личная свобода является гарантирована.
Ст.14. Наказание может быть установлено или применено только по закону.
(Конституция 1923 г., Румыния)
Nr.
Item
Scor
I Время, пространство и личность на основе анализа документа. (26 баллов).
1.
Назови страны с которыми граничила Румыния в межвоенный период:
A.
B.
L
2.
Укажи даты следующих исторических событий
А. Принятие авторитарной Конституции в Румынии- __________________
В. Подписание Нийского договора с Болгарией- _______________________
С. Аграрная реформа в Румынии- __________________________________
L 4
0 5
1 6
3.
Расставьте на линии времени события указанные во 2 задании:
Линии времени
L 7
0 8
4.
Заштрихуй на карте государство, о котором говорится в документах. (Приложение)
L
5.
Составь логические пары, соединяя линиями данные из колонки А с данными из колонки В.
Колонка A Колонка B
Железная гвардия Право наций на самоопределение
Национал-цэрэнистская партия Ион Антонеску
Образование Великой Румынии Юлиу Маниу
L
II.
Понятия (11 баллов)
6.
Объясни смысл понятия, подчеркнутого в документе А
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
L 3
7.
Составь историческое предложение, которое бы отражало характер румынской Конституции 1923 года. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
L
8.
Назови две политические доктрины в экономической политике, которые были применены в Румынии в межвоенный период.
1.- ___________________________________________________________________
2.-___________________________________________________________________
L
III
Причинно-следственную связь.(8 баллов)
9.
В указанном пространстве запишите две причины и два последствия данного события (на основе документа B)
Причины Событие Последствия
4. Напиши структурированное историческое эссе, объемом 12-15 предложений, на предложенную тему: Влияниие социально-экономических реформ для укрепления румынского государства (1918-1940 гг.).
1. Цели и задачи внутренней политики в Румынии.
2.Аграрная реформа и ее влияние на социальное развитие.
3.Интеграция приобретенных земель.
4.Успехи, достижения, проблемы.
Notă: Оценивается использование терминологии, изложение материала в соответствие с темой, логическое изложение, правильное определение исторического материала во времени и в пространстве, аргументированное изложение собственного мнения, соблюдение объема эссе.
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление