Внимательно прочти предложенные исторические источники и ответь на вопросы:
А. «.Почему они помогли, Чемберлен и Даладье, Гитлеру добиться своей цели? Они надеются, что удастся успокоить Чехословакию, передав ее часть. Хотите прямого нападения Германии в Восточной Европе, в сторону СССР… В результате, СССР является единственным объектом нацистской угрозы. В этой ситуации, Советский Союз, вынужден заключить договор о ненападении с Германией… Кто предоставил СССР время для укрепления обороны.»
(Цитата Р.Реес, Современный мир, Лондон, Хенеман, 1996 г.)
В. «Ст.10. Члены Лиги берут на себя обязательства соблюдать и обеспечивать, против какой-либо внешней агрессии, территориальной целостности и политической независимости всех нынешних членов Лиги.
Ст.16 Члены Лиги могу согласиться с тем, чтобы предоставить взаимную поддержку в осуществлении мер экономического и финансового характера.»
(Пакт Лиги Наций)
Нр.
Задания
Баллы
I. Время, пространство, личность и причинно- следственная связь в истории, на основе анализа документа. (44 балла)
1.
Напиши правильно название стран, которые подписали документ указанный в источнике А1. ___________________________________2. ___________________________________
L
2.
Укажи даты следующих исторических событий:
А.- Основание Лиги Наций - ___________________________
В.- Образование Малой Антанты - __________________________
С.- Мюнхенская конференция- __________________________
L
3.
Расположи на линии времени события, указанные во 2-ом задании:
_______________________________________________________________________
L
4.
Заштрихуй на карте территории стран – членов Оси, заполни легенду карты:
L
5.
Составь логические пары, соединяя линиями данные из колонки А с данными из колонки В.
Колонка A Колонка B
Канцлер Германии, подписавший Двухстороннее соглашение
Мюнхенское соглашение
Пакт Молотова-Риббентропа Раздел Чехословакии
Мюнхенский сговор Адольф Гитлер
L
6.
Объясни смысл понятия, выделенного в тексте источника А:
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
L
7.
На основе текста источника Б, составь предложение, которое бы выражало историческую истинность, указав на цели образования Лиги Наций.
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
L
8.
Перечисли два исторических события – одно международного масштаба, другое, связанное с румынским пространством – которые являются последствием подписания Пакта Молотова- Риббентропа.
5- ___________________________________________________________________
6- ___________________________________________________________________
L
9.
Укажи две причины и два последствия указанного исторического события, используя текст источника А.ПРИЧИНЫ ИСТОРИЧЕСКОЕ ПОСЛЕДСТВИЯ
Проведение европейскими державами «политики умиротворения агрессора»
L
II. Структурированное эссе (20 баллов).
10.
Напиши аргументированный текст на предложенную тему:
6. Новый международный порядок в межвоенный период.
При написании текста, раскрой следующие аспекты:
1.Принципы на которых базировались великие державы при создании ВВС.
2.Цели создания Лиги Наций и ее роль.
3.Доказать несостоятельность ВВС.
· соблюдай следующие требования: использование терминологии, изложение материала в соответствие с темой, логическое изложение, правильное определение исторического материала во времени и в пространстве, аргументированное изложение собственного мнения и соблюдение, зарезервированного пространство.
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет
studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав!Последнее добавление