Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Закон предложения




Доход потребителя

Цена др.товара

Перекрестная эласт-ть спроса

>0 – имеет дело с субститутами (взаимозаменяемые товары)

Если цена на заменитель ↓ => величина спроса ↓; цена ↑ и спрос ↑

<0 – взаимозаменяемость товаров

Цена ↑ то спрос ↓, и наоборот

(распред-ие товаров по отраслям; вборьбе с действуюющим антимонопольным законодат-ом)

>0 – нормальные товары (доход ↑ и спрос тоже)

<0 – товары низшей категории (доход ↑, а спрос ↓)

= 0 независимые товары

Это коэф исполтьзуется предпринимателями

Предложение – желание/готовность продавца выводить товары на рынок в опред.период времени

Pi – цена товара

Pj – цена ресурсов

N – числ-ть покупателей

- темп инфляции

Закон предложения – при прочих равных условиях с ростом цены растет величина предложения.

Цена предложения – min цена по которой продавец выводит товар на рынок

2 вида предложения:

1.индивидуальное (отдельного экон.субъекта)

2.общее (склад-ся из индивид-ого)

В мгновенном периоде ничего именить нельзя =>

 

в коротком периоде часть ресурсов измен-ся, а часть нет

В длительном периоде

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 235; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.008 сек.