КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Назначение проводов в схеме электропоезда
1 – Автоматический пуск, 1-е положение КМ 2 – Маневровый режим, включение ЛК в тяге 3 – Ослабление поля, 2-е положение КМ 4 – Электрическое положение, 1-я уставка 5 – Ослабление поля 3-е положение КМ 6 – Ослабление поля 4-е положение КМ 7 – Возврат защиты БВ, ВЗТ 8 – Комбинированное торможение, питание ВТ прицепных вагонов 9 – Дотормаживание (питание ВТ, скорость 10-15км/ч) 10 – Контроль автоматических дверей 11 – Положение реверсивного переключателя «вперед», питание ЛКТ, ПРП 12 - Положение реверсивного переключателя «назад», питание ЛКТ, ПРП 13 – Вспомогательный компрессор, питание КВК 14 – Управление резервированием 15 – Плюс аккумуляторной батареи, 110В, (секционный) 16 - Плюс аккумуляторной батареи, 110В, (поездной) 17 – Управление ПРУ (секционный) 18 – Управление рекуперацией, питание ПРМН 19 – Не задействован 20 – Плюс цепей управления (секционный) 21 – Включение РББ-1 (секционный) 22 – Плюс цепей управления 23, 24 – Радиотрансляция по салонам 25 – Подъем токоприемника 26 – Опускание токоприемника 27 – Управление компрессором (питание контактора К) 28 – КПТ (контроль поездного торможения) 29 – Не задействован 30 – Общий минус 31 – Цепь блокировок безопасности РББ-1 (секционный) 32 – Управление резервированием (секционный) 33, 34 – Уставки БРУ (питание от В-400 головного вагона) 35 – Управление вентиляцией салона 36 – Отопление салонов (питание КО-1, КО-3) 37 – Управление освещением салонов (питание ОС) 38 – Сигнализация «Пожароопасность» 39 – Управление резервированием (секционный) 40 – Управление электродинамическим торможением 41 – Номинальная уставка БУТ, 350А, положение -3Т КМ 42 – Питание РВТ-1 (в 0 и 1Т положение КМ)
43 – Минус электропневматического тормоза (ЭПТ) 44 – Плюс 50В (секционный) 45 – Контроль цепей ЭПТ 46 – Включение РЗП-1 (секционный) 47 – Питание ВТ (ЭПТ) 48 – Система ДУКС (Пожароопасность, ПРИЗ-О) 49 – Питание ВО (ЭПТ) 50 – Секционное торможение ЭПТ (секционный) 51 – Питание СОТ 52 – Питание вентиля автоматических дверей справа 53 - Питание вентиля автоматических дверей справа 54 - Питание вентиля автоматических дверей слева 55 - Питание вентиля автоматических дверей слева 56 – Обогрев маслоотделителя (питание ОМ) 57 – Звонок (сигнализация из хвостовой кабины) 58, 59 – Межкабинная, милицейская связь 60 – Сигнализация «ЛК и Т» 61 – Сигнализация «БВ» 62 – Сигнализация «РБ» 63 – Сигнализация «Преобразователь» 64 – Сигнализация «Вспомогательные цепи» 65 – Сигнализация «РН» 66, 67, 68 – Три фазы, 220В (секционный) 69 – Не задействован 70, 71, 72 – Резервная магистраль, три фазы, 220В (секционный) 73 – Цепь возбуждения генератора управления (секционный) 74 – Средняя точка вторичной обмотки ТРУ 75 – Вольтдобавка для зарядки АБ 76 – Питание выпрямителя обмоток возбуждения ТЭД 77, 78 – Вторичная обмотка стабилизирующего трансформатора ТрС 79 – Не задействован 80 – Управление тиристором Тт-1 БУП 81, 82, 83 – Основная магистраль, три фазы, 220В (секционный) 84 – Ноль трехфазного генератора управления 85 – Управление резервированием только на головном вагоне 86 – Управление резервированием только на моторном вагоне 87 – Управление БУТ 88 – Питание независимой обмотки преобразователя 89 – Не задействован 90 – Опускание токоприемника (от ПТРС, секционный) 94-99 - Провода системы ТОН 138 – Сигнализация «Пожароопасность» головного вагона 141 – Питание КР прицепного вагона (секционный) 151 – Питание контактора ДВ (только на прицепном вагоне при формировании с нечетным числом вагонов) 171 – Питание ПРУ второго прицепного вагона (при формировании с
нечетным числом вагонов) 311 – Блокировка безопасности 2-го прицепного вагона (при формировании с нечетным числом вагонов) 500 – Вторичные обмотки импульсных трансформаторов 06 – Плюс первичных обмоток трансформаторов 07, 08, 09 – Вторичные обмотки трансформаторов Т7, питание ДТВ, ДТЯ 010, 031 – Питание РСВ 601, 602 – Обмотка ДТЯ-1 (питание БУВЗТ) 604, 605 – Питание РЗТ (моторный вагон) 603, 638 – Сигнал ДТЯ в БРУ 647, 648 – Дифференциальная защита, низковольтная обмотка ТРД 702, 703 – Размагничивающая катушка ВЗТ 704, 705 – РКН 711, 712 – Сигнализация БУКЗТ «перегрузка», светодиод ПП-39 717 – Сигнализация БУКЗТ «защита восстановлена», светодиод ПП-41 С15-С50 – Провода АЛСН Р1, Р2 – свободные провода К0-К9 - Корпусные
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 10016; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |