КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Список личностных качеств
Обработка результатов Методика психодиагностики уровня развития личности Ход выполнения задания
Данная методика позволяет ознакомиться с техникой самопознания и усвоить некоторые методики диагностики личностных и профессионально-значимых качеств педагога, психолога, социального работника; прояснить «Я-концепцию» и выявить уровень ее сформированности, а также развить умение выявлять и анализировать свои психологические характеристики и окружающих людей. Перед Вами список из 16 личностных качеств (табл. 10). Отметьте выраженность у Вас каждого из этих качеств, обведя кружочком соответствующую цифру. Цифра 1 означает максимальную степень проявления качества, указанного в левом столбце, цифра 10 — максимальную степень проявления качества, указанного в правом столбце.
Оцените степень выраженности своих личностных качеств. Затем соедините линией все отмеченные цифры и вы получите индивидуальный профиль личности. Норма выраженности качеств (1—16) для профиля личности преподавателя, школьного психолога: 1-й блок качеств — от 8 до 10 баллов; 2-й блок качеств — от 8 до 10 баллов; 3-й блок качеств — от 7 до 10 баллов; 4-й блок качеств — от 5 до 8 баллов; 5-й блок качеств — от 1 до 5 баллов; 6-й блок качеств — от 8 до 10 баллов; 7-й блок качеств — от 5 до 8 баллов; 8-й блок качеств — от 6 до 8 баллов; 9-й блок качеств — от 1 до 5 баллов; 10-й блок качеств — от 1 до 5 баллов; 11-й блок качеств — от 4 до 8 баллов; 12-й блок качеств — от 7 до 9 баллов; 13-й блок качеств — от 5 до 10 баллов; 14-й блок качеств — от 3 до 7 баллов; 15-й блок качеств — от 8 до 10 баллов; 16-й блок качеств — от 5 до 8 баллов.
Таблица III.6
7.4. Методика исследования направленности личности и ценностных ориентаций «Три желания» Ход выполнения задания
Методика адаптирована на детей младшего школьного возраста. После прочтения сказки «Золотая рыбка» детям предлагается представить, что они на самом деле поймали золотую рыбку (показывается изображение золотой рыбки). Ученикам даются следующие задания, а их ответы фиксируются в таблице 11. 1. Сформулируйте, пожалуйста, три ваших самых заветных желания, располагая их по степени значимости (о чем мечтаете?). 2. Представьте, что рыбка помогла вам выиграть в лотерею очень много денег. На что вы их потратили бы в первую очередь, во вторую, в третью? 3. Наши желания связаны с реальной жизнью, за деньги всего не купить, но мы ведь поймали не простую рыбку, а волшебную. Давайте пофантазируем и попросим у рыбки что-нибудь необычное, волшебное, сказочное, в первую, во вторую и в третью очередь. Таблица III.7 Бланк ответа по методики «Три желания»
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 1049; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |