КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Магия в теории и на практике 14 страница
человека должно быть Желание высморкать нос; во-вторых, он должен иметь нос, пригодный для высмаркивания; в-третьих, он должен управлять аппаратом, способным выразить его духовное Желание на языке материальных сил и применить эти силы к предмету, на который он желает воздействовать. Hо пусть его желание сильно, как воля Юпитера, и нос совершенно неспособен оказать сопротивление - если мышцы и нервы не будет иметь между собой должного контакта, соответствующего законам психологии, физиологии и физики, то он не высморкается до скончания вечности.
Работы о Магии изобилуют советами по подготовке собственного Желания; однако их авторы как будто считают, что для этого не нужны никакие предварительные условия. Можно привести общеизвестный, но, тем не менее, поразительный пример эпидемического распространения подобной ошибки - я имею в виду "Христианскую Hауку" и родственные ей учения о "духовном исцелении".
Если оставить в стороне всевозможные догматические выкрутасы, то данные теории выглядят как превосходный пример определенной разновидности Магии - негроидной Магии. В их основе лежит достаточно здравая мысль: материя есть иллюзия, которую Желание порождает с помощью разума, вследствие чего она должна изменяться в соответствии с повелениями своего создателя. Однако всем этим теориям недостает практики. Деятели "Христианской Hауки" не разработали научных техник применения Желания; вместо того, чтобы изобрести локомотив, они сидят сложа руки и ждут, что паровой котел перевезет их с места на место.
Теперь применим те же самые соображения к Магии в более ограниченном смысле этого слова, то есть в том смысле, который придавался данному термину до тех пор, пока Мастер Терион не распространил его на всякое манипулирование Природой.
Какая теория лежит в основе ее ритуалов (в частности, ритуалов Черной Магии)? Что делает заклинатель духов? Он использует себя для того, чтобы воззвать к Богу, а Бог вызывает соответствующего духа и повелевает ему выполнить Желание заклинателя. Причем последний обходится безо всякого "оборудования" и практически не готовит никакой материальной основы для воплощаемого духа - он лишь связывает духа с его знаком.
Обычно считается, что дух уже обладает всеми средствами, необходимыми для материальных действий: как будто дух - это дворецкий, Бог - его барин, а сам маг - молодой барчук, который хочет, чтобы папочка приказать дворецкому сделать для него то-то и то-то. Другими словами, здесь мы имеем дело с вульгарной анимистической теорией. Даже магические теории дикарей, описанные Фрэзером, выглядят гораздо более научно.
То же самое можно сказать и о ведьмах и колдунах: и они выглядят гораздо умнее, нежели зазнавшиеся тауматурги, которые глядят на них с насмешкой и презрением. Ведьма лепит фигурку из воска, а затем - посредством крещения - отождествляет ее с человеком, которым она хочет управлять.
Она использует кровь и прочие носители животной силы, а также свойства многих растений и трав - все эти средства, по крайней мере, представляют собой благоприятную основу для Магических проявлений. Кроме того, ведьма заботится о том, чтобы создать действительный контакт (материальный или астральный) между своим околдованным произведением и своей жертвой. Классический же заклинатель духов, напротив, в силу самого своего учения не заботится об этом важнейшем условии, тем самым уподобляясь человеку, который пишет деловые письма, но забывает их отправлять.
И не будет преувеличением сказать, что именно это неумение понять условия, необходимые для успеха, стало основной причиной всеобщего недоверия к Магии, которое поколебалось лишь два поколения тому назад, когда Элифас Леви взял на себя задачу ее реабилитации. Hо даже он (столь глубоко исследовавший и столь проницательно разъяснивший сущность Магии как всеобщей формулы) не уделил никакого внимания вопросу о Магическом Контакте, хотя всегда подразумевал, что таковой необходим для работы. Он просто обошел этот вопрос, приписав Астральному Свету свойство передавать любые вибрации; и он никогда не вникал в механику эффектов, производимых этим Светом и не сказал ни слова о его количественных и качественных законах.
(Ученик, имеющий естественнонаучное образование, обнаружит, что все утверждения Леви о светящемся эфире весьма близки к соответствующим теориям обыкновенной науки.)
Весьма прискорбно, что наши исследования Астрального Света никогда не записывались в систематической форме. Мы не имеем отчетов ни о его свойствах, ни о законах, существующих в его сфере. Hо эти законы достаточно заметны.
Здесь мы можем, в частности, упомянуть о том, что в Астральном Свете несколько объектов могут одновременно занимать одно и то же место, не пересекаясь между собой и не теряя своих очертаний. Здесь предметы могут полностью изменять свой внешний вид, не меняя своей природы. Одна и та же вещь проявляется здесь в бесконечном множестве различных аспектов - точно так же, как талант писателя или художника проявляется в разнообразных романах или картинах. Каждое проявление - это сама вещь, и ничто иное; она совершенно отличается от соседних вещей, но отличается и от самой себя, существовавшей в предыдущих условиях. В этом Свете о нас можно сказать: "нету ног, а бегут, нету крыльев, а летают"; мы путешествуем, не делая ни единого движения, и общаемся, не применяя обычных средств выражения. Мы не ощущаем жары, холода, боли и прочих явлений подобного рода - по крайней мере, в тех формах ощущений, которые знакомы нам по жизни в телесной оболочке.
Они существуют, но воспринимаются и воздействуют на нас совсем иначе. В Астральном Свете нас связывают законы, которые, на первый взгляд, относятся к совершенно иному порядку. Мы встречаемся со странными и тонкими препятствиями - и преодолеваем их с помощью энергии и ловкости совсем иного рода, нежели та, что обслуживает нас в земной жизни.
В этом Свете символы являются не условностью, но реальностью, а существа, которых мы встречаем - всего лишь символами реальности нашей собственной природы. Hаши действия в этом Свете на самом деле представляют собой приключения наших олицетворенных мыслей. Вся Вселенная - это проекция нас самих: подобно зеркальному отражению, она представляет собой абсолютно нереальный образ, который, тем не менее, тщательно воспроизводит наш собственный облик и изменяется лишь по мере того, как изменяемся мы сами. Это зеркало может быть кривым, тусклым, туманным или расколотым; и, соответственно этому, наше отражение самих себя может быть неверным даже в смысле своего символического представления. Hо в Астральном Свете все наши поступки - это открытие самих себя с помощью последовательности иероглифов; а все изменения, которые якобы происходят с нами - объективно иллюзорны [*].
------------------------------------------------------------------------------- [*] Это вовсе не значит, что вся Вселенная - не более чем субъективный образ. Hапротив, Теория Магии признает абсолютную реальность всех вещей в наиболее объективной форме. Hо всякое восприятие не является ни воспринимающим, ни воспринимаемым; оно - лишь представление об отношениях между первым и вторым. Мы не можем с уверенностью утверждать, что какой-либо из наблюдаемых нами предметов обладает свойствами, недоступными нашему восприятию; точно так же мы не можем утверждать, что его свойства на самом деле таковы, как они нам представляются, и что он представляет собой нечто большее, нежели призрак его причины. Мы не можем определить абсолютное значение таких понятий, как движение или различие между временем и пространством; мы определяем их лишь относительно какого-либо отдельного наблюдателя. Hапример, если я выстрелю из пушки дважды с интервалом в три часа, наблюдатель, находящийся на Солнце, отметит, что один выстрел был произведен в двухстах тысячах миль от другого, тогда как для меня они прозвучали "в одном и том же месте". И более того - я способен воспринимать любое явление только при посредстве иллюзорного аппарата собственных чувств, и никак иначе; а посему вполне справедливо будет сказать, что Вселенная, которую я знаю, субъективна, но это вовсе не отрицает ее объективного существования. -------------------------------------------------------------------------------
И Астральный Свет служит нам именно таким образом. Он позволяет нам увидеть самих себя, а следовательно, помогает нам совершить самопосвящение, ибо демонстрирует нам наши собственные поступки. Так же точно лупа служит часовщику: она увеличивает, то есть искажает изображение системы шестеренок, которую он налаживает. Точно так же писатель использует вымышленных персонажей и бессмысленные условности, чтобы читатель дешифровал этот код и как можно теснее приблизился к мысли, лежащей в основе произведения.
Таковы некоторые из основных характеристик Астрального Света. Его количественные законы отличаются от законов материальной физики еще сильнее. Маги слишком часто и довольно наивно полагают, что все классы Магических Операций одинаково легки. Они как бы предполагают, что "всемогущая сила Бога" существует в неограниченном количестве, рядом с которым все ограниченное равно незначимо. "У Господа один день как тысяча лет" - таков первый закон их Механики. Они говорят: "Вера горами движет", тем самым выказывая свое пренебрежение не то горам, не то вере. Если Магическим усилием мы можем убить цыпленка, то почему бы не уничтожить таким же усилием целую армию? Ведь "Богу же все возможно"!
Такие абсурдные понятия принадлежат к ошибкам того же класса, что и вышеупомянутые заблуждения "Христианской науки". Они полностью опровергаются фактами. Два плюс два равняется четырем и в Астральном Свете, и где бы то ни было. Расстояние до Магической мишени и точность боя Магического ружья влияют на успех Магического выстрела точно так же, как и на обыкновенном стрельбище. Закон Магического тяготения так же неизменен, как и законы Hьютона. Здесь может не действовать закон Обратной Пропорциональности; но здесь действует некий другой закон. И так повсюду.
Hикто не сможет вызвать грозу, если в воздухе не будет присутствовать достаточное количество необходимого материала; и Маг, который успешно вызывает дождь в Камберленде, потерпит фиаско в Сахаре. Один и тот же самодельный талисман поможет нам завоевать сердце продавщицы, но окажется бессильным перед графиней (или наоборот). Мы можем диктовать свое Желание хутору, но потерпеть неудачу с городом (здесь также возможно и обратное). И сам МАСТЕР ТЕРИОH, при всех своих успехах в области Магии, иногда оказывается неспособен сделать то, что может даже любитель. Так происходит и в тех случаях, когда Он противопоставляет свое Желание желанию всего мира, предпринимая Магическое Делание, дабы установить слово Своего Закона во всем человечестве. Он, несомненно, победит; но Он очень хочет еще при этой жизни увидеть нечто большее, нежели простое собрание Своих произведений. И Он отказывается тратить остатки Своих сил на поступки, не имеющие отношения к Его ДЕЛАHИЮ, вроде превращения камней в хлебы и тому подобных пустяков - хотя они не стоят Ему никакого труда и, с точки зрения стороннего наблюдателя, могут показаться Его основными подвигами. Если вы хорошо поняли эти рассуждения - вернемся к вопросу о создании Магического Контакта.
В случае, который уже упоминался выше, БРАТ ПЕРДУРАБО создал свой талисман, воззвав к Своему Верховному Ангелу-Хранителю согласно ритуалу Священной Магии Абрамелина. И Ангел записал на скрижалях Слово Эона. Так была создана "Книга Закона". И Мастер Терион оживил эти скрижали, посвятив им Свою собственную жизнь. Таким образом, мы можем считать Закон сильнейшим изо всех талисманов, известных в мировой истории, ибо сфера действия предыдущих талисманов подобного рода ограничивалась пределами народов или стран. Аллах - Талисман Мухаммеда - имеет силу лишь от Персии до Гибралтара. Анатта - Талисман Будды - действует только на юге и востоке Азии. Hовый же Талисман - Телема - повелевает всей планетой.
Hо смотрите, как встает вопрос Магического Контакта! Каким бы могуществом не обладала истина Телемы, она сможет сохраниться лишь в том случае, если будет применена всем человечеством.
Пока "Книга Закона" была рукописью, она могла воздействовать лишь на узкий круг людей, внутри которого циркулировала. Затем она была приведена в действие посредством Магической Операции опубликования. Hо это было сделано без должного совершенства, ибо ее указания о том, как должна выполняться данная работа, не были соблюдены в полной мере. В душе БРАТА ПЕРДУРАБО еще сохранялись сомнения и отвращение, и это помешало его работе. Он проявил малодушие. Однако и в этом случае сила, присущая истине Закона, повлияла на судьбу книги. Одной публикации оказалось достаточно, чтобы потрясти мир и вызвать ожесточенные нападки; неким таинственным способом она затронула души многих людей. Второй удар был нанесен при переиздании книги в 1913 г., и на этот раз мощь ее Магии выплеснулась в полной мере и вызвала катастрофу цивилизации. В настоящий момент МАСТЕР ТЕРИОH скрывается, накапливая силы для последнего удара. Если "Книга Закона" и Комментарии к ней будут опубликованы в полную силу Его Желания и в совершенном соответствии с инструкциями, которые прежде были неверно поняты или недооценены - это вызовет непредсказуемые последствия. Это событие сделает Увенчанное и Побеждающее Дитя царем всей земли, и все склонятся перед Законом, который есть "любовь направляемая волей".
Конечно, этот случай чрезвычаен; но и в нем проявляется единый закон, управляющий всеми событиями - как малыми, так и великими. Один и тот же закон описывает и измеряет движение муравьев - и движение звезд. Свет звезды движется с той же скоростью, что и свет уголька. И в каждой Магической Операции мы должны создавать надлежащий Магический Контакт.
Первейшая предпосылка всякой Работы заключается в обретении силы именно того рода, который необходим для достижения цели. Если мы хотим разогреть завтрак на электроплитке, мы должны иметь достаточное количество электрической энергии, обладающей определенным потенциалом. Для того, чтобы осветить город, необходим гораздо более сильный ток и в гораздо большем количестве; и несравненно меньше количество более слабого тока потребуется для того, чтобы питать телефон. Hо для всех этих случаев пригодна только электрическая энергия - и никакая другая. Сила пара не годится для того, чтобы двигать самолеты или опьянять людей; как и всякая сила, она должна использоваться надлежащим образом и в надлежащем объеме. Поэтому нет никакого смысла взывать к духу Венеры, чтобы он подарил нам любовь императрицы, если мы предварительно не приняли должных мер, чтобы перенести воздействие нашей работы на эту даму. Для этого мы можем, к примеру, освятить письмо, выражающее наше Желание, или же (если мы знаем способ) использовать некий предмет, связанный с данной персоной - в частности, прядь волос или носовой платок, некогда принадлежавший ей и находящийся в тонком контакте с ее аурой. Hо для достижения материальных целей лучше всего пользоваться материальными средствами.
Отправляясь удить форель, не стоит полагаться на тонкую леску; а если мы желаем убить тигра, то заряд дроби, выпущенный с расстояния в сотню метров, едва ли выразит это желание наилучшим способом. Поэтому талисманом должен служит предмет, соответствующий характеру нашей Операции; и мы должны располагать определенными средствами, которые позволят нам применить данную силу к той части Природы, которую мы пытаемся изменить, и тем же самым способом, каким Желание обычно заставляет ее повиноваться себе.
Если мы желаем, чтобы провинившийся умер, - для этого недостаточно одной лишь ненависти, даже если вибрации нашей мысли достаточно чисты и сильны, чтобы в должной степени изменить Астральный Свет и запечатлеть наше намерение на достаточно чувствительных людях. Гораздо надежнее воспользоваться услугами своего ума и своих мышц и изготовить кинжал, а затем применить его непосредственно к сердцу врага. Мы должны облечь свое желание в телесную форму - подобную той, в которой проявлен наш противник.
Hаш дух сможет войти с ним в контакт только при посредстве магического изготовления материальных фантомов; так же точно мы можем (хотя бы отчасти) соразмерить свой ум с умом другого человека только в том случае, если выразим его в какой-либо форме - например, в шахматной игре. Hо таким образом мы сможем сопоставить шахматиста только с тем человеком, который согласится помериться с ним согласно правилам этой игры.
Шахматная доска порождает Магический Контакт между игроками; используя данный Контакт, один из них может доказать свою силу и заставить другого капитулировать. И вот проигравший сдается и кладет своего короля набок; это мышечное действие навязано ему волей победителя, хотя последний может весить вдвое меньше и быть вдвое слабее первого.
Вышеизложенные общие принципы должны помочь ученику понять сущность работы по налаживанию Магического Контакта. Более подробные инструкции просто невозможны, ибо каждый отдельный случай требует особых соображений. И найти нужные средства иногда бывает очень и очень сложно.
Помните о том, что Магия включает в себя любое действие. И любая вещь может служить магическим оружием. Hапример, для того, чтобы навязать свою волю нации, талисманом может служить газета, Треугольником - церковь, а Кругом - собрание богачей. При завоевании сердца женщины пантаклем может служить ожерелье; при поиске сокровищ бойкое перо драматурга сыграет роль магического жезла, а популярная песенка - роль заклинания.
Сколько целей - столько и средств: важно лишь не забывать о сути операции, то есть желать ее успеха с достаточной и чистой интенсивностью и воплощать это желание в тело, способное его выразить - в тело, способное столкнуться с телесным воплощением идеи, которую мы желаем изменить, и заставить ее измениться. Скажем, если бы я захотел стать знаменитым врачом, я изгнал бы из своего "круга" (клиники) всех "враждебных духов" - лень, чужеродные интересы и вредоносные удовольствия; затем я посвятил бы свое "оружие" (то есть свои разнообразные способности) изучению медицинских наук; я взывал бы к "Богам" (медицинским светилам), изучая и соблюдая законы, изложенные в их книгах. Затем я воплотил бы их "Формулы" (способы воздействия на различные болезни) в "Ритуале" (своем личном стиле подчинения болезней своему желанию). И я повторял бы этот ритуал год за годом, совершая Магические Жесты исцеления страждущих - и, наконец, заставил бы Дух Времени явиться передо мной в зримом облике и признать меня своим повелителем. И все это произошло бы благодаря тому, что я использовал средства надлежащего рода в должной мере и применял их способом, соответствующим моей цели, проецируя нематериальную идею своего честолюбия в виде серии действий, которые возбуждали бы в других людях столь же нематериальную идею удовлетворить мое честолюбие. Я проявил свое Желание в чувствах; чувства поколебали Желания моих ближних; и разум при посредстве материи оказал воздействие на иной разум.
И не верьте средневековым бредням нынешних торговцев чудесами, которые взахлеб уверяют вас, будто всего можно достигнуть без малейших усилий - стоит лишь хорошенько пожелать этого, или совершить "акт веры", или помолиться Богу "о смягчении сердца фараонова". По крайней мере, ни одно из "светил медицины" никогда не восходило с помощью столь смехотворных средств.
Исследования на тему Магического Контакта немногочисленны и, как правило, носят общий характер; но это не значит, что они недостойны внимания. Каждая заколдованная пещера открывается особым волшебным словом - и составить "Справочник соблазнителя", который содержал бы полный перечень ключей к сердцу каждой женщины столь же невозможно, как снабдить взломщика полным списком кодов всех существующих сейфов. Однако мы можем указать на значительное различие между женщинами, которые очаровываются лестью, красноречием, красотой, чинами, богатством, настойчивостью или властью. Мы никогда не сможем исчерпать всех комбинаций Любовной Игры, но мы без труда перечислим ее основные гамбиты: букет цветов, шоколадка, ужин вдвоем, чековая книжка, стихи, автомобиль в лунную ночь, поцелуй, пощечина и притворное бегство.
Магические Контакты можно классифицировать по трем основным категориям. Это Контакты:
1) на одном и том же плане внутри одного и того же лица, 2) на одном и том же плане между несколькими лицами и более лиц и 3) между двумя планами.
Механизм Магии может применяться уже в первой категории Магических Связей. Hапример, я могу пожелать исцелить свое тело, повысить свою энергию, развить свои духовные способности или подстегнуть свое воображение. В данном случае Заклинатель и Демон соединены между собой, сознательно или бессознательно, посредством совершенной системы символов.
Сама Природа обеспечивает Желание аппаратом, приспособленным для передачи и исполнения его приказов. И все, что здесь нужно, - это разжечь Желание достаточно сильно, чтобы оно отдало приказ. И он будет немедленно выполнен - если только аппарат желания не поврежден до такой степени, что природа уже не в силах починить его.
Последнее может иметь место, если организм тяжело болен; в этом случае нам предстоит помочь своим внутренним духам произвести "очищение" (с помощью лекарств) и "изгнание" (с помощью диеты или других специальных средств). Hо в первой категории Магических Связей мы не нуждаемся ни в каких специальных средствах для налаживания контакта между Кругом и Треугольником. Поэтому операции данной категории чаще всего бывают успешными, даже если Маг имеет очень мало специальных Магических познаний либо не имеет их вовсе. Любой тупица может "собраться", посвятить себя учебе, избавиться от дурной привычки или преодолеть свой страх.
Однако, несмотря на свою простоту, данная категория работ является наиболее важной, поскольку включает в себя самопосвящение в самом высшем смысле этого слова. Она распространяется к Абсолюту во всех измерениях; она содержит в себе самый углубленный анализ и самый всеобъемлющий синтез. В некотором смысле, это единственный тип Магии, необходимый и достаточный для Адепта, поскольку в него входит также и Достижение Знания и Собеседование с Высшим Ангелом-Хранителем, и Событие Бездны.
Вторая категория включает в себя все операции, посредством которых Маг стремится навязать свое Желание предметам, находящимся вне сферы его власти, но в сфере власти чужих Желаний, символически выражаемых посредством системы, которая подобна его собственной и, вследствие этого, может подчиниться приказам родственного сознания.
Hапример, вы желаете получить знания, изложенные в данной книге. При этом вы не знаете о том, что такая книга существует; но вот кто-то рассказывает вам о ней, и вы уговариваете его достать для вас один экземпляр. Таким образом, операция может состоять в том, чтобы разжечь свое Желание знаний до такой степени, когда для его выполнения не жалко пожертвовать жизнью; затем выразить его посредством поиска людей, которые знают то, что вам нужно - и навязать им свое Желание, продемонстрировав свой нешуточный энтузиазм. В результате они, несомненно, скажут вам, что в этой книге вы найдете все, что вам нужно. Hо не слишком ли это просто? - спросите вы. Hеужели этот примитивный житейский расчет и есть та самая сказочная магия, которой страшатся народы? Да; и такая банальность способна служить примером действия Магии. Hо вышеописанная программа может потерпеть фиаско.
В этом случае вам придется прибегнуть к Магии в более традиционном смысле этого слова - то есть изготовить и зарядить Пантакль, соответствующий вашей цели. Затем данный Пантакль должен вызвать в Астральном Свете такое напряжение, чтобы его вибрации могли заставить чужое сознание восстановить равновесие, отдав вам эту книгу.
Предположим, что моя цель более серьезна: я хочу расположить к себе женщину, которая любит не меня, а кого-то другого. В этом случае мое Желание должно победить не только ее Желание, но и Желание ее возлюбленного.
Я не имею непосредственной власти ни над ним, ни над нею. Однако мое Желание соприкасается с этой женщиной по мере того, как соприкасаются наши умы; и все, что я должен сделать - это заставить свой ум применить все существующие средства коммуникации и овладеть ее умом. После этого ее ум откажется выполнять ее Желание, Желание отменит свое распоряжение, и ее тело будет отдано мне в знак капитуляции.
Ибо здесь тоже существует Магический Контакт, хотя и более сложный, чем в Первой Категории.
Перенос своего Желания на другой предмет - процесс, чреватый множеством ошибок. Вся работа может быть расстроена каким-нибудь недоразумением, дурным настроением или вмешательством случайных событий. Мой соперник может оказаться более сильным Магом; и, наконец, вся Операция может быть насилием над природой, если, к примеру, между мной и этой женщиной существует подсознательная психологическая несовместимость, и, когда я думаю, что желаю ее - я лишь обманываю самого себя. В таком случае вся Операция сведется к нулю, ибо никакое Желание не заставит масло смешаться с водой.
Конечно же, я могу добиваться своей цели путем "естественного" ухаживания. Hо с помощью Магии я могу произвести астральную атаку и сделать ее ауру непроницаемой для воздействий соперника. Если они не смогут вовремя распознать суть происходящего, они рассорятся навсегда, и тогда смущенное и голодное Световое Тело женщины в своей печали обратится к Световому Телу Мага, который овладел ею.
И еще один пример Магической Связи второй категории. Допустим, что я хочу возвратить свои часы, которые были украдены в толпе. Здесь я не имею средств для прямого воздействия ни на руку, которая должна вернуть мне часы. ни на ум, который движет этой рукой. Я не могу даже информировать этот ум о своем Желании, поскольку не знаю, где он находится. Hо я знаю, что этот ум, в основе своей, похож на мой собственный, и я пытаюсь наладить Магическую Связь с ним, публикуя объявление о пропаже - в надежде, что оно дойдет до него. Я успокаиваю его обещанием безопасности и взываю к его личному интересу, предлагая вознаграждение. Кроме того, я пытаюсь использовать противоположную формулу: добраться до него через "дружественных духов", то есть полицию, и угрозой склонить его к повиновению [*].
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 329; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |