Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Стремительный старт-ап




Ситуация 7.

Что нам стоит дом построить?

Ситуация 6.

Вольво».

Ситуация 5.

«Вольво» - самое крупное в Швеции автомобильное предприятие: кроме 28 заводов на территории страны, оно имеет еще 20 заводов за ее пределами. Одно из них – з-д в Кальмаре – известно своими начинаниями в области внедрения новых форм организации труда.

В 50-е – 60-е гг. компания «Вольво» применяла только индивидуальные, узкоспециальные формы труда, когда рабочие отвечали за одну или несколько функций. Длительное время такой способ позволял не только увеличивать выпуск продукции, но и осуществлять производственное планирование. Однако скоро выяснилось, что жесткая привязанность работника к сборочной линии и очень короткий цикл прохождения деталей резко повышали утомляемость и неудовлетворенность трудом. Вместе с тем возникли серьезные трудности с обеспечением производства, возросли текучесть кадров и прогулы, обнаружились трудности в привлечении новых рабочих. Как разрешить возникшие проблемы?

Малое предприятие «Строитель» выделилось из крупного строительного треста в период приватизации. Его возглавил один из начальников строительно-монтажного управления (СМУ), известный своей деловой хваткой, ответственностью, жесткостью в управлении подчиненными, хорошо знающий строительное дело и своих поставщиков стройматериалов. Фирма развивалась достаточно быстро и заняла большую долю рынка индивидуального жилищного строительства (ИЖС), получив устойчивый имидж быстро и качественно работающей фирмы, сдающей объекты с «нулевого цикла – под ключ». В последние годы условия работы изменились. Появились многочисленные конкуренты.

Многие клиенты, имеющие средства, отказываются от услуг предприятия «Строитель», особенно при проведении столярных работ и при отделке, предпочитая стиль «евро», который требует более высокой квалификации исполнителей, иного подхода к дизайну, подбору материалов.

Фирма может вести относительно недорогое и качественное строительство для менее обеспеченных слоев населения, но они потеряли свою платежеспособность, нуждаются в кредитах под низкий процент, чтобы закончить строительство, даже если и имеют средства для его начала и «возведения стен».

Стремительно разрастающаяся всемирная паутина продолжает пополняться новыми порталами. Руководство отдельных сайтов, пытаясь выделить свой продукт на фоне конкурентов и завоевать внимание аудитории, предлагает ее вниманию оригинальные проекты необычных форматов. Однако создание такого портала с интересным контентом – лишь половина дела. Нужно сделать так, чтобы о нем узнали читатели, а значит, руководству новоиспеченного ресурса нужно пустить в ход нестандартные маркетинговые инструменты!

13 октября 2008 г. запущен интерактивный информационно-развлекательный интернет-журнал peopleschoice.ru с функцией голосования и рейтингами. На данный момент проект не имеет аналога в Рунете - он полностью основан на интерактивном голосовании. Цель проекта – создать платформу для опроса общественного мнения в сфере индустрии развлечений (телевидение, кино, музыка). Для ее достижения необходимо в относительно короткие сроки добиться внушительного уровня посещаемости сайта.

Целевая аудитория People’s Choice - динамичные, проактивные люди 18-35 лет со средним уровнем доходов. 50% аудитории мужчины, 50% - женщины. Потенциальные посетители сайта - активные потребители всего нового и модного – гаджетов, одежды, технологий, развлечений. Они с интересом следят за жизнью звезд, воспринимая их как стилеобразующую часть общества.

Перед командой сайта стоит задача стремительной раскрутки ресурса, которая может быть осуществлена только с использованием нетрадиционных методов продвижения. Проблема заключается в том, что у компании пока нет опыта и собственной статистики для прогнозирования эффективности тех или иных средств продвижения.

Какой путь выбрать?

На имиджевые задачи и узнаваемость бренда уже начали работать несколько партнерских программ. Но они не дадут требуемого эффекта для посещаемости сайта. Есть понимание, что поставленную задачу можно решить только при условии активного использования нетрадиционных механизмов маркетинга, в частности вирусного маркетинга.

Однако имидж проекта и дизайнерское решение - интернет-журнал с подачей новостей в форме голосования не позволяют использовать даже некоторые стандартные инструменты интернет-продвижения. Например, возникают трудности с проведением поисковой оптимизации текстов сайта. Дизайн, строгий контроль за содержанием и необходимость следования выбранному имиджу не позволяют изменять тексты в соответствии с требованиями оптимизации.

Агентства, предоставляющие услуги по нетрадиционному интернет-продвижению, в большинстве своем не предоставляют четких гарантий по конечному результату - повышению посещаемости ресурса. А своего опыта оценки подобных предложений у компании пока нет. Поэтому нет и понимания, какое количество новых посетителей могут привести предлагаемые проекты вирусного маркетинга или покупки мест (постов) у блоггеров. В то же время необходимо четкое представление об окупаемости средств, вложенных в программы нетрадиционного продвижения.

С другой стороны, у компании есть своя сильная креативная группа, которая генерирует оригинальные решения, ежедневно обновляя содержание журнала нестандартной, насыщенной юмором информацией.

Как удержать посетителей?

Другим немаловажным вопросом является разработка программы лояльности целевой аудитории сайта. При массированных инвестициях в узнаваемость бренда, в его имиджевую составляющую (в этом направлении уже работают несколько партнерских программ) и в привлечение целевой аудитории необходимо иметь действенную программу лояльности, чтобы по максимуму окупить потраченные средства. Прекрасно осознавая, что удержать имеющуюся аудиторию во много раз дешевле, чем каждый раз привлекать новую, мы стремимся найти наиболее эффективное решение программы лояльности. Имеются свои разработки по этому вопросу. Однако мы уверены, что креативные студенты смогут предложить нестандартные варианты, которых у нас нет.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 935; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.023 сек.