КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Интернет-источники
Список рекомендуемой литературы Вопросы для самоконтроля (выходного контроля знаний) 1. Интерпретация понятия «паблик рилейшнз». PR как менеджмент коммуникационных отношений. 2. PR и близкая к ним деятельность: паблисити, пресс-посредничество, реклама, пропаганда. 3. Поле деятельности и востребованность специалиста по PR в современной России. 4. Сферы применения PR. Примеры. 5. Предпосылки возникновения и стимулы развития PR. Исторические формы PR-коммуникаций. 6. Институализация и профессионализация PR. 7. Основные проблемы и перспективы равития PR в России. 8. Коммуникативная основа PR-деятельности. Модели PR-коммуникации Дж. Грюнинга и Т. Ханта. 9. Теории массовой коммуникации в распространении информации в социуме: теория волшебной пули, лидеры мнений, диффузная теория, теория привратника. 10. Элементарные операции PR. Примеры. 11. Понятие и структура общественного мнения. Установка и её влияние на общественное мнение. 12. Способы влияния на общественное мнение. 13. Виды и типологии общественности. Иерархия типов общественности. Примеры. 14. Профессия «спин-доктор». Деятельность спин-доктора в новостной плоскости. Примеры. 15. Слухи, их распространение и борьба с ними. 16. Сущность понятия «новость» в PR. Информационный повод. Примеры. 17. Материалы для журналистов. Пресс-релиз. Медиа-кит. 18. Материалы для распространения в СМИ. Характеристика и примеры. 19. Основные формы PR-мероприятий. Организация особых событий. Примеры. 20. Виды и формы Интернет- PR. 21. PR-кампания и её составляющие. 22. Структура PR-проекта. 23. Ситуационный анализ: аспекты, направления, объекты. 24. Цели и виды PR-исследований. 25. Методы PR-исследований: характеристика, особенности, примеры. 26. Понятие и типы выборки. 27. Базовые процедуры планирования. Целевое планирование и задачи PR-проекта. Примеры. 28. Модели разработки идеи PR-проекта: разновидности, технология, результаты. 29. Концепция PR-проекта: структура, примеры. 30. Программирование: стратегии и тактики PR-кампании. 31. Бюджет PR-кампании и его элементы. 32. Методы оценки эффективности PR-программы: количественные и качественные. 33. Методики измерения эффективности PR-кампании: А. Чумикова, Г. Тульчинского. 34. Методики измерения эффективности PR-кампании: EAV, подход компании Sincas Communications Inc. 35. Менеджмент взаимодействия со СМИ: правила взаимовыгодных отношений, формы мероприятий, направленных на установление отношений со СМИ. 36. Виды баз данных и классификация средств массовой информации. 37. Управление информацией: этапы логика, механизмы. 38. Менеджмент новостей: способы создания, совершенствования и продвижения новостей. Примеры. 39. Сущность менеджмента новостей на примере какого-либо события. 40. Внутренние и корпоративные PR: система, задачи, коммуникации. 41. Типология инструментов взаимодействия с внутренней общественностью. Характеристика и примеры. 42. Корпоративная культура, корпоративная философия, корпоративные стандарты: понятие, характерные особенности. 43. Теоретические аспекты кризис-менеджмента. Этапы стратегии коммуникации в условиях кризиса. 44. Типология кризисов: Д. Ньюса, А. Скотта, Дж. Турка; С Катлипа, А. Сентера, Г. Брума; С. Блэка. 45. Управление проблемами с целью предотворщения кризисных ситуаций. 46. Особенности психологического восприятия информации в условиях кризиса. 47. Репутация, имидж, гудвил. Компоненты репутации и их характеристика. 48. Построение репутационной парадигмы. Репутационное поле компании. 49. Методы оценки репутации. Методики репутационного аудита. 50. Методы формирования репутации.
Основная литература 1. Кочеткова А. В. Теория и практика связей с общественностью: учебник для вузов / Филиппов В. Н., Скворцов Я. Л., Тарасов А. С. - СПб. [и др.]: Питер, 2010. - 233 с. - (Учебник для вузов) - Рек. УМО Кол-во экземпляров: 36 2. Шарков Ф. И. Паблик рилейшнз: учебник для вузов - М.: Дашков и К°, 2009. - 329 с. - Рек. УМО Кол-во экземпляров: 36
Дополнительная литература 1. Богданов Е. Н. Психологические основы "Паблик рилейшнз": Учеб. пособие для вузов / Зазыкин В. Г. - СПб.: Питер, 2004. - 203 с. Кол-во экземпляров: 17 2. Белов А. А. Теория и практика связей с общественностью: Учеб. пособие - Ростов н/Д: Феникс,. - 207 с. Кол-во экземпляров: 1 3. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR: Учеб. пособие для вузов - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. - 618 с. Кол-во экземпляров: 9 4. Бочаров М. П. История паблик рилейшнз: нравы, бизнес, наука - М.: [б. и.], 2000. - 176 с. Кол-во экземпляров: 0 5. Векслер А. Ф. PR для российского бизнеса - М. [и др.]: Вершина, 2006. - 230 с. Кол-во экземпляров: 1 6. Галумов Э. А. Основы PR: Учебник - М.: Издат.дом "Летопись XXI", 2004. - 407 с. Кол-во экземпляров: 0 7. Гундарин М. В. Книга руководителя отдела PR: практ. рекомендации - СПб.: Питер, 2006. - 365 с. Кол-во экземпляров: 10 8. Емельянов С. М. Теория и практика связей с общественностью. Вводный курс: учеб. пособие для вузов - СПб. [и др.]: Питер, 2005. - 240 с. - (Учебное пособие) - Рек. УМО РФ Кол-во экземпляров: 1 9. Капитонов Э. А. Управление общественными отношениями: учеб. пособие для вузов / Зинченко Г. П., Капитонов А. Э. - М.: Дашков и К, 2009. - 67 с. Кол-во экземпляров: 10 10. Кривоносов А. Д. Основы теории связей с общественностью: учебник для вузов / Филатова О. Г., Шишкина М. А. - СПб.: Питер, 2011. - 376 с. - (Учебник для вузов) - Доп. УМО Кол-во экземпляров: 15 11. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз: Учебник для вузов - М.: Рефл-бук,. - 527 с. Кол-во экземпляров: 0 12. Кошелев А. Н. PR-проектирование. От идеи до воплощения в реальность - М.: Дашков и К, 2009. - 303 с. - (Стратегия успешного бизнеса) 13. Почепцов Г. Г. Паблик рилейшнз для профессионалов - М.: Рефл-бук,. - 622 с. - (Образовательная б-ка) Кол-во экземпляров: 0 14. Тиккер Э. Паблик рилейшнз: учебник для вузов - М.: Проспект, 2005. - 332 с. - Рек. УМЦ Кол-во экземпляров: 1 15. Чумиков А. Н. Связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие / Бочаров М. П. - М.: Дело, 2004. - 495 с. - Рек. УМО 16. Федотова Л. Н. Паблик рилейшнз и общественное мнение: Учеб. пособие для вузов - СПб.: Питер, 2003. - 352 с. - (Учебное пособие) - Доп. Мин. обр. РФ Кол-во экземпляров: 10
http://russcomm.ru/rca_biblio/m/matyash01.doc http://www.reputation.narod.ru/pr.htm http://www.rc-analitik.ru/teoriya_i_metody/publikacii/ http://www.cw.utwente.nl/theorieenoverzicht/Levels%20of%20theories/macro/ http://www.nscs.ru http://www.nir.ru/socio/articles/poch.htm#_Toc522038240 http://grachev62.narod.ru/Grachev/n56_04_07.htm http://pr-club.com/PR_Lib/market2003 http://www.ffsn.bsu.by/infocom/baturchik/pr/lectures.html http://newideology.ru/#section=theory http://market-pages.ru/pr/ http://www.dvo.sut.ru/libr/soirl/i218guse/zak.htm www.hrm.ru/ПР/news/ http://www.marketing.cfin.ru/read/m8/5htm www.PRlink.ru/vedomosti/news/ http://www.advertme.ru/ПР/6 http://www.swot-analysis.ru/ http://PR-club.com/SHBudget.shtml http://www.advertology.ru/article33899.htm http://www.nir.ru/socio/articles/poch.htm#_Toc522038240 http://consumerist.com/305318/25th-anniversary-of-unsolved-tylenol-tampering-case http://www.ffsn.bsu.by/infocom/baturchik/pr/lectures.html http://www.dvo.sut.ru/libr/soirl/i218guse/zak.htm http://socioline.ru www.ПР-service.com www.ront.ru www.ecro.ru http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/ПР http://www.relga.ru http://www.maart.ru http://www.gipp.ru http://www.smi.rusmedia.ru http://www.statanalyse.org/articles/11-sample http://evartist.narod.ru/text10/29.htm
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 599; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |