КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
Подписи сторон
Юридические адреса и банковские реквизиты сторон Заключительные положения Разрешение споров 8.1. При возникновении споров по настоящему Договору стороны 8.2. При невозможности разрешения указанных споров между 9.1. Вся информация, полученная в ходе реализации настоящего Договора, включая информацию о финансовом положении сторон, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению или передаче третьим лицам как в период действия настоящего Договора, так и по окончании его действия в течение________________________ лет. Иные условия конфиденциальности могут быть установлены по требованию любой из сторон. 9.2. Все извещения, требования и/или иные договоренности между сторонами должны быть совершены в письменной форме и надлежащим образом переданы по последнему известному адресу стороны, которой адресуется данное извещение, требование или договоренность. 9.3. При изменении адреса стороны обязуются извещать друг Друга о таких изменениях в__________ -дневный срок. В противном случае сообщения, переданные по последнему известному адресу, считаются переданными надлежащим образом. 9.4. В части, не урегулированной настоящим Договором, отноше 9-5. Заголовки статей настоящего Договора предназначены для Удобства пользования текстом и не будут приниматься во внимание пРи толковании Договора. 9.6. Настоящий Договор выражает все договорные условия и по- НиМание между сторонами в отношении всех упомянутых здесь во- Росов, при этом все предыдущие обсуждения, обещания, согласо- ания и представления между сторонами, если таковые имелись, Роме упомянутых в тексте настоящего Договора, теряют силу и за- яются вышеизложенным текстом. 9.7. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу. Поставщик: Приложение 2 к Договору поставки от. № Протокол согласования цены .»__________ 200_ г.
Покупатель: От Поставщика________ (должность, наименование организации) И. О. Фамилия (подпись, печать) От Покупателя (должность, наименование организации) (подпись, печать) Приложение Щ
От Поставщика____________________ От Покупателя _______________ (должность, (должность, наименование организации) наименование организации) __________________ И. О. Фамилия ____________________ И. О. Фамилия (подпись, печать) (подпись, печать)
График поставки товаров 200 г.
От Поставщика
(должность,
наименование организации)
(подпись, печать) 4.3. Закупка товаров на оптовых ярмарках Одной из эффективных форм оптовых закупок товаров является заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках. Они пользовались широкой известностью в России еще в дореволюционный период. Затем оптовые ярмарки получили распространение в 60-х годах. Их прогрессивность заключается в том, что оптовым покупателям предоставляется возможность свободно закупать то-в^ры, ознакомившись с реальными образцами товаров, предлагаемых поставщиками, получить при этом необходимую коммерческую информацию, оперативно оформить сДелки договорами. Ярмарочная форма оптовых закупок товаров позволяете укрепить деловые контакты между оптовыми покупателями и поставщиками, оперативно довести до изготовителей информацию о конъюнктуре рынка. При этом усиливается воздействие покупателей на поставщиков по вопросам выпуска высококачественных, конкурентоспособных товаров, появляется возможность более гибкого и своевременного реагирования на изменение спроса потребителе™ В зависимости от продолжительности функционироё вания оптовые ярмарки могут быть постоянно действующими и эпизодически проводимыми торгами, получившими распространение в условиях рыночной экономики. Эпизодически проводимые ярмарки могут проводиться с различной периодичностью (один или два раза в год и т. д.). По масштабу деятельности оптовые ярмарки делятся на международные, общегосударст-1 венные и региональные. Участниками международных оптовых ярмарок могут выступать зарубежные компании и фирмы. В оптовых ярмарках общегосударственного (федерального) значения участвуют отечественные товаропроизводители, а также другие оптовые продавцы И покупатели товаров. На них представляются товары, вырабатываемые в различных районах страны. На региональных ярмарках, имеющих местное значение, совершав ются сделки по купле-продаже товаров, вырабатываемых местными товаропроизводителями. Руководит работой оптовой ярмарки ярмарочный коми-j тет. Он создает рабочие органы ярмарки (дирекцию и др-)> которые организуют надлежащее функционирование ярмарки, создают условия для оперативного совершения сделок по купле-продаже товаров. В последние годы все более широкое распространение получает выставочно-ярмарочная деятельность, результатом которой является проведение международных, нацио- нальных, межрегиональных и региональных торгово-промышленных выставок и выставок-ярмарок, проводимых на территории крупных городов. Особенно серьезное внимание развитию выставочно-ярмарочной деятельности уделяется правительством г. Москвы, которым разработана «Концепция развития выста-вочно-ярмарочной деятельности в Москве». Наряду с другими важными задачами, выставочно-ярмарочная деятельность должна решать и задачи, связанные с формированием механизма правительственной поддержки и стимулирования московских товаропроизводителей, с продвижением московских товаров и услуг на российском и зарубежном рынках, укреплением и развитием потребительского рынка г. Москвы, поддержкой малого предпринимательства. В качестве организаторов выставок-ярмарок могут выступать государственные и общественные организации, а также предприятия любых форм собственности. Основными формами выставочно-ярмарочной деятельности являются: крупные международные выставки, влияющие на развитие той или иной отрасли промышленности, науки и сегмента рынка; международные, межрегиональные и городские специализированные выставки-ярмарки; специализированные выставки-салоны; национальные и региональные выставки. Единым организационно-методическим центром выставочно-ярмарочной деятельности в г. Москве выступает Московская торгово-промышленная палата, при которой существует Комитет по выставочной деятельности. Одним из новых каналов товародвижения, появившихся в последние годы, являются оптовые продовольствен-Нъ>-е рынки. Это место купли-продажи конкурентоспособ-ного товара (сельскохозяйственной продукции и продо- вольствия) независимыми операторами (продавцами и покупателями) по установленным правилам. В качестве продавцов здесь выступают товаропроизводители и оптовые коммерческие структуры, в качестве покупателей — предприятия розничной торговли и общественного питания, предприятия перерабатывающей промышленности, мелкооптовые коммерческие структуры, а также покупатели, приобретающие мелкие партии товаров для собственного потребления. Разновидностью оптового рынка являются новые мещ кооптовые «магазины для магазинов» — «cash & carry», что в переводе на русский язык означает «плати и уноси». Они рассчитаны на мелкооптовых покупателей — розничных торговцев, владельцев мелкорозничных торговых предприятий и т. д. Здесь клиенты имеют доступ к товарам, на мелкооптовые партии которых установлены опто-j вые цены. Погрузка товаров производится самостоятельно клиентом. Более подробно о продовольственных оптовых рынках щ мелкооптовых магазинах речь идет в главе «Коммерческая работа по продаже товаров». 4.4. Контроль исполнения договоров и хода поставки товаров Успешное осуществление коммерческой деятельности во многом зависит от своевременного исполнения сторонами договора. Поэтому важной частью коммерческой работы является организация повседневного контроля исполнения договоров и хода поставки товаров. Это позволяет обеспечить своевременное и бесперебойное поступление товаров в согласованном ассортименте, надлежащего качества и в предусмотренном количестве. Исполнение договоров поставки товаров контролируется по общему объему, развернутому ассортименту, срокам поставки, качеству и комплектности поставляемых товаров, соблюдению транспортных условий, расчетной дисциплины. Отслеживаются также вопросы организации оборота тары и средств пакетирования, выполнения условий отгрузки, порядка согласования цены. Контролируют наличие и правильное оформление сопроводительных документов. Исполнение договоров поставки сопровождается подготовкой и оформлением большого количества документов. Так, обслуживание продвижения товаров осуществляют различные звенья: производственные, транспортные, посреднические и торговые предприятия. Большое значение имеют документы, содержащие сведения об ассортименте, количестве и стоимости товаров, их основных отличительных признаках (размеры, сорта и т. д.). Одним из основных документов этой группы является счет-фактура, который выписывается продавцом на имя покупателя при отгрузке товаров и является требованием продавца к покупателю оплатить указанную в нем сумму. В счете-фактуре указывают: порядковый номер счета-фактуры; наименование, идентификационный номер и почтовый адрес поставщика товара; наименование и почтовый адрес получателя товара; наименование товара; страну происхождения товара; номер грузовой таможенной декларации (при реализации товара отечественного производства в соответствующей графе ставится прочерк); стоимость (цену) товара; сумму налога на добавленную стоимость; дату составления сета-фактуры и др.
В спецификации, прилагаемой к договору и являющейся его неотъемлемой частью, указывается в развернутом виде) ассортимент товаров, подлежащих поставке, их количеств во, цена, сумма и сроки поставки. В соответствии со спе-| цификацией должна осуществляться отгрузка товаров. Очень важную роль играют документы, удостоверяю-] щие качество товаров. Стороны, заключая договор, долж-| ны определить вид документа, которым будет удостоверяться качество товара. При поставке товаров, подлежащих обязательной сер-| тификации, в наличии обязательно должны быть сертификаты соответствия, являющиеся определенной гарантией доброкачественности товаров, их безопасности для окружающей среды, жизни и здоровья потребителей. В левом верхнем углу сертификата соответствия (рис. 11 наносится знак соответствия на продукцию, которая прошла сертификацию и имеет стабильное качество. Сертификат должен иметь регистрационный номер. Под номером указывается срок действия сертификата. Далее следует название органа по сертификации с укая занием адреса и номера телефона, а также его регистраци-1 онного номера по Государственному реестру. Затем указываются наименование, тип, вид, марка, тех-] нические условия или другой нормативный документ, по которому выпускается товар, а также информация о том, что это — «серийный выпуск», «партия» или «единичное из- ] делие» (в последних двух случаях проставляется номер и| размер партии или номер самого изделия). Обязателен номер товарно-транспортной накладной, доя говора, контракта или документа о качестве продукции. В тех случаях, когда партия товаров достаточно великая и в отведенном на бланке сертификата месте нельзя уме-1 стить наименование всех товаров, к нему дается приложение — перечень продукции, на которую распространяется его действие.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |