Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Подписи сторон




Юридические адреса и банковские реквизиты сторон

Заключительные положения

Разрешение споров

8.1. При возникновении споров по настоящему Договору стороны
принимают меры к их урегулированию путем переговоров.

8.2. При невозможности разрешения указанных споров между
сторонами путем переговоров они решаются в установленном по­
рядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

9.1. Вся информация, полученная в ходе реализации настоящего Договора, включая информацию о финансовом положении сторон, считается конфиденциальной и не подлежит разглашению или переда­че третьим лицам как в период действия настоящего Договора, так и по окончании его действия в течение________________________ лет. Иные условия конфиден­циальности могут быть установлены по требованию любой из сторон.

9.2. Все извещения, требования и/или иные договоренности ме­жду сторонами должны быть совершены в письменной форме и над­лежащим образом переданы по последнему известному адресу сто­роны, которой адресуется данное извещение, требование или дого­воренность.

9.3. При изменении адреса стороны обязуются извещать друг

Друга о таких изменениях в__________ -дневный срок. В противном случае

сообщения, переданные по последнему известному адресу, считают­ся переданными надлежащим образом.

9.4. В части, не урегулированной настоящим Договором, отноше­
ния сторон регламентируются действующим законодательством Рос­
сийской Федерации.

9-5. Заголовки статей настоящего Договора предназначены для Удобства пользования текстом и не будут приниматься во внимание пРи толковании Договора.

9.6. Настоящий Договор выражает все договорные условия и по-

НиМание между сторонами в отношении всех упомянутых здесь во-

Росов, при этом все предыдущие обсуждения, обещания, согласо-

ания и представления между сторонами, если таковые имелись,

Роме упомянутых в тексте настоящего Договора, теряют силу и за-

яются вышеизложенным текстом.


9.7. Настоящий Договор составлен в двух экземплярах, по одному для каждой из сторон. Оба экземпляра имеют равную юридическую силу.

Поставщик:
р/с №_______


Приложение 2

к Договору поставки

от.

Протокол согласования цены
по Договору поставки от
_______________ ______

.»__________ 200_ г.


 


Покупатель:
р/с №________

От Поставщика________

(должность,

наименование организации)

И. О. Фамилия

(подпись, печать)


От Покупателя

(должность,

наименование организации)
_______________ И. О. Фамилия;

(подпись, печать)

Приложение Щ
к Договору поставки
от^_
________


 

 

№ п/п Наименование товара Единица измерения Количество товара (к поставке) Цена за единицу Общая стоимость
         
           
           

От Поставщика____________________ От Покупателя _______________

(должность, (должность,

наименование организации) наименование организации)

__________________ И. О. Фамилия ____________________ И. О. Фамилия

(подпись, печать) (подпись, печать)


 


График поставки товаров
по Договору поставки от
________________

200 г.

           
№ п/п Наименование товара Единица измерения Объем поставки (общее количество) Период поставки Размер] партия]
           
           
           
От Покупателя

От Поставщика

(должность,

(должность,

наименование организации)
И. О. Фамилия

наименование организации)
_______________ И.О. Фамилия

(подпись, печать)

(подпись, печать)


4.3. Закупка товаров на оптовых ярмарках

Одной из эффективных форм оптовых закупок товаров является заключение договоров на поставку товаров на оптовых ярмарках. Они пользовались широкой известно­стью в России еще в дореволюционный период. Затем оп­товые ярмарки получили распространение в 60-х годах. Их прогрессивность заключается в том, что оптовым покупа­телям предоставляется возможность свободно закупать то-в^ры, ознакомившись с реальными образцами товаров, предлагаемых поставщиками, получить при этом необхо­димую коммерческую информацию, оперативно оформить сДелки договорами.


Ярмарочная форма оптовых закупок товаров позволяете укрепить деловые контакты между оптовыми покупателя­ми и поставщиками, оперативно довести до изготовителей информацию о конъюнктуре рынка. При этом усиливается воздействие покупателей на поставщиков по вопросам выпуска высококачественных, конкурентоспособных то­варов, появляется возможность более гибкого и своевре­менного реагирования на изменение спроса потребителе™

В зависимости от продолжительности функционироё вания оптовые ярмарки могут быть постоянно действующими и эпизодически прово­димыми торгами, получившими распространение в условиях рыночной экономики.

Эпизодически проводимые ярмарки могут проводиться с различной периодичностью (один или два раза в год и т. д.).

По масштабу деятельности оптовые ярмарки делятся на международные, общегосударст-1 венные и региональные. Участниками между­народных оптовых ярмарок могут выступать зарубежные компании и фирмы. В оптовых ярмарках общегосударст­венного (федерального) значения участвуют отечественные товаропроизводители, а также другие оптовые продавцы И покупатели товаров. На них представляются товары, вы­рабатываемые в различных районах страны. На регио­нальных ярмарках, имеющих местное значение, совершав ются сделки по купле-продаже товаров, вырабатываемых местными товаропроизводителями.

Руководит работой оптовой ярмарки ярмарочный коми-j тет. Он создает рабочие органы ярмарки (дирекцию и др-)> которые организуют надлежащее функционирование яр­марки, создают условия для оперативного совершения сделок по купле-продаже товаров.

В последние годы все более широкое распространение получает выставочно-ярмарочная деятельность, результа­том которой является проведение международных, нацио-


нальных, межрегиональных и региональных торгово-про­мышленных выставок и выставок-ярмарок, проводимых на территории крупных городов.

Особенно серьезное внимание развитию выставочно-ярмарочной деятельности уделяется правительством г. Мо­сквы, которым разработана «Концепция развития выста-вочно-ярмарочной деятельности в Москве». Наряду с дру­гими важными задачами, выставочно-ярмарочная дея­тельность должна решать и задачи, связанные с формиро­ванием механизма правительственной поддержки и сти­мулирования московских товаропроизводителей, с продви­жением московских товаров и услуг на российском и зару­бежном рынках, укреплением и развитием потребитель­ского рынка г. Москвы, поддержкой малого предпринима­тельства.

В качестве организаторов выставок-ярмарок могут вы­ступать государственные и общественные организации, а также предприятия любых форм собственности.

Основными формами выставочно-ярмарочной деятель­ности являются:

крупные международные выставки, влияющие на раз­витие той или иной отрасли промышленности, науки и

сегмента рынка;

международные, межрегиональные и городские специа­лизированные выставки-ярмарки;

специализированные выставки-салоны;

национальные и региональные выставки.

Единым организационно-методическим центром выста­вочно-ярмарочной деятельности в г. Москве выступает Московская торгово-промышленная палата, при которой существует Комитет по выставочной деятельности.

Одним из новых каналов товародвижения, появивших­ся в последние годы, являются оптовые продовольствен-Нъ>-е рынки. Это место купли-продажи конкурентоспособ-ного товара (сельскохозяйственной продукции и продо-


вольствия) независимыми операторами (продавцами и по­купателями) по установленным правилам. В качестве про­давцов здесь выступают товаропроизводители и оптовые коммерческие структуры, в качестве покупателей — пред­приятия розничной торговли и общественного питания, предприятия перерабатывающей промышленности, мелко­оптовые коммерческие структуры, а также покупатели, приобретающие мелкие партии товаров для собственного потребления.

Разновидностью оптового рынка являются новые мещ кооптовые «магазины для магазинов»«cash & carry», что в переводе на русский язык означает «плати и уноси». Они рассчитаны на мелкооптовых покупателей — роз­ничных торговцев, владельцев мелкорозничных торговых предприятий и т. д. Здесь клиенты имеют доступ к това­рам, на мелкооптовые партии которых установлены опто-j вые цены. Погрузка товаров производится самостоятель­но клиентом.

Более подробно о продовольственных оптовых рынках щ мелкооптовых магазинах речь идет в главе «Коммерческая работа по продаже товаров».

4.4. Контроль исполнения договоров и хода поставки товаров

Успешное осуществление коммерческой деятельности во многом зависит от своевременного исполнения сторонами договора. Поэтому важной частью коммерческой работы является организация повседневного контроля исполнения договоров и хода поставки товаров. Это позволяет обеспе­чить своевременное и бесперебойное поступление товаров в согласованном ассортименте, надлежащего качества и в предусмотренном количестве.


Исполнение договоров поставки товаров контролирует­ся по общему объему, развернутому ассортименту, срокам поставки, качеству и комплектности поставляемых това­ров, соблюдению транспортных условий, расчетной дис­циплины. Отслеживаются также вопросы организации оборота тары и средств пакетирования, выполнения усло­вий отгрузки, порядка согласования цены. Контролируют наличие и правильное оформление сопроводительных до­кументов.

Исполнение договоров поставки сопровождается подго­товкой и оформлением большого количества документов. Так, обслуживание продвижения товаров осуществляют различные звенья: производственные, транспортные, по­среднические и торговые предприятия.

Большое значение имеют документы, содержащие сведения об ассортименте, количестве и стоимости това­ров, их основных отличительных признаках (размеры, сорта и т. д.).

Одним из основных документов этой группы является счет-фактура, который выписывается продавцом на имя покупателя при отгрузке товаров и является требованием продавца к покупателю оплатить указанную в нем сумму.

В счете-фактуре указывают:

порядковый номер счета-фактуры;

наименование, идентификационный номер и почтовый адрес поставщика товара;

наименование и почтовый адрес получателя товара;

наименование товара;

страну происхождения товара;

номер грузовой таможенной декларации (при реализа­ции товара отечественного производства в соответствую­щей графе ставится прочерк);

стоимость (цену) товара;

сумму налога на добавленную стоимость;

дату составления сета-фактуры и др.


 

С

В спецификации, прилагаемой к договору и являющейся его неотъемлемой частью, указывается в развернутом виде) ассортимент товаров, подлежащих поставке, их количеств во, цена, сумма и сроки поставки. В соответствии со спе-| цификацией должна осуществляться отгрузка товаров.

Очень важную роль играют документы, удостоверяю-] щие качество товаров. Стороны, заключая договор, долж-| ны определить вид документа, которым будет удостове­ряться качество товара.

При поставке товаров, подлежащих обязательной сер-| тификации, в наличии обязательно должны быть сертифи­каты соответствия, являющиеся определенной гарантией доброкачественности товаров, их безопасности для окру­жающей среды, жизни и здоровья потребителей.

В левом верхнем углу сертификата соответствия (рис. 11 наносится знак соответствия на продукцию, которая про­шла сертификацию и имеет стабильное качество.

Сертификат должен иметь регистрационный номер. Под номером указывается срок действия сертификата.

Далее следует название органа по сертификации с укая занием адреса и номера телефона, а также его регистраци-1 онного номера по Государственному реестру.

Затем указываются наименование, тип, вид, марка, тех-] нические условия или другой нормативный документ, по которому выпускается товар, а также информация о том, что это — «серийный выпуск», «партия» или «единичное из- ] делие» (в последних двух случаях проставляется номер и| размер партии или номер самого изделия).

Обязателен номер товарно-транспортной накладной, доя говора, контракта или документа о качестве продукции.

В тех случаях, когда партия товаров достаточно великая и в отведенном на бланке сертификата месте нельзя уме-1 стить наименование всех товаров, к нему дается приложе­ние — перечень продукции, на которую распространяется его действие.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 421; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.012 сек.