Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Пример психографирования




Группа мужчин - руководителей старше 45 лет

Группа мужчин - ведущих инженеров старше 45 лет

Группа мужчин - руководителей 28-44 лет.

Группа мужчин – ведущих инженеров 28–44 лет

Группа мужчин - рядовых инженеров до 27 лет

Фактор Шкальные оценки
                   
«Сырые» оценки
MD 0-1     4-5     8-9     12-14
А 1-3                  
В 0-1             -    
С 0-4             -    
Е           5-6 7-8   10-11  
F         4-5         10-12
G 0-3     6-7       -    
Н 0-1     4-5           11-12
I 0-2                 11-12
L                 8-9 10-12
М 0-3       -         11-12
N 0-1               9-10 11-12
О 0-2                 11-12
Q1 0-2 3-4     7-8 -        
Q2 0-2 3-4       -       11-12
Q3 0-4           -      
Q4 0-1         -       9-12

 


Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла. Группа мужчин - рядовых инженеров 28-44 лет

Фактор Шкальные оценки
                   
«Сырые» оценки
MD 0-2     5-6         11-12 13-14
А 0-2   4-5              
В 0-1       -     -    
С 0-5           -   -  
Е 0-1             8-9   11-12
F                   9-12
G 0-4             -    
Н 0-1         6-7       11-12
I 0-1         6-7       11-12
L               7-8 9-10 11-12
М 0-2           8-9      
N 0-1               9-10 11-12
О 0-1   3-4         9-10    
Q1 0-3                  
Q2 0-1     4-5       9-10    
Q3 0-4           -      
Q4 0-1               9-10 11-12

Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.

Фактор   Шкальные оценки
                   
«Сырые» оценки
MD 0-2 3-4       8-9       13-14
А 0-4         -        
В 0-1   -         -    
С 0-4             -    
Е                 8-9 10-12
F 0-1       -       8-9 10-12
G 0-3                  
Н 0-2     -           10-12
I 0-1   3-4         9-10 И  
L               7-8 9-10 11-12
М 0-1   3-4         9-10    
N 0-1               9-10 11-12
О 0-3       -     -   10-12
Q1 0-t                  
Q2 0-2                 11-12
Q3 0-2       6-7          
Q4 0-1             8-9 10-11  

 


Перевод «сырых» опенок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.

Фактор Шкальные оценки
                   
«Сырые» оценки
MD 0-1 2-3 4-5       9-10     13-14
А 0-4     -            
В   1-2 -           -  
С 0-5         -   -    
Е 0-2     5,   -     9-10 11-12
F 0-1       -     7-8   11-12
G 0-2 3-4   6-7       -    
Н 0-2                 11-12
I 0-1       5-6     9-10    
L 0-1   -           8-9 10-12
М 0-1   3-4     7-8        
N     2-3     6-7   9-10    
О 0-1   3-4             11-12
Q, 0-2 3-4                
Q2 0-1     4-5           11-12
Q3 0-4         -        
Q4           5-6   8-9   11-12

 

Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.

Фактор Шкальные оценки
                   
«Сырые» оценки
MD 0-2 3-4   6-7     10-11      
А 0-3                  
В     -              
С 0-4           -      
Е             6-7   9-10 11-12
F   1-2           8-9   11-12
G 0-4         -        
Н 0-1 2-3   5-6            
I 0-1 2-3   5-6            
L           5-7       11-12
М 0-2                 11-12
N 0-1         6-7       11-12
О 0-2                 11-12
Q1 0-1 2-3     6-7          
Q2 0-1   3-4             11-12
Q3 0-2 3-4 5-6         -    
Q4 0-1       5-6         11-12

 


Перевод «сырых» оценок в шкальные для групп, разделенных по признакам пола, статуса и возраста. Методика Кеттелла.

Фактор Шкальные оценки
                   
«Сырые» оценки
MD 0-2 3-4     7-8   10-11      
А 0-5   -       -      
В                    
С 0-4           -      
Е 0-1         6-7 8-9      
F 0-1               9-10 11-12
G 0-4           -      
Н 0-2           8-9      
I 0-3                  
L                 8-9 10-12
М     2-3   5-6     9-10    
N 0-1     4-5       9-10    
О 0-2                 11-12
Q1 0-2 3-4                
Q2 0-1         6-7       11-12
Q3 0-3                  
Q4     2-3     6-7       11-12

 


Низкие оценки по фактору Баллы Высокие оценки по фактору  
                         
MD- низкая                           MD+ высокая самооценка
А- замкнутость                           А+ общительность
В- конкретное мышление                           В+ абстрактное мышление
С- эмоциональная нестабильность                           С+ эмоциональная стабильность
Е- покорность                           Е+ доминантность
F- рассудительность                           F+ безрассудство
G- низкая норма-тивность                           G+ высокая нормативность
Н- робость                           Н+ смелость
I- жесткость                           I+ чувствительность
L- доверчивость                           L+ подозрительность
М- практичность                           М+ мечтательность
N- прямолинейность                           N+ проницательность
O- спокойствие                           О+ тревожность
Q1- консерватизм                           Q1+радикализм
Q2- конформизм                           Q2+ нонконформизм
Q3- низкий самоконтроль                           Q3+ высокий самоконтроль
Q4- расслабленность                           Q4+ эмоциональная

Личность характеризуется адекватностью самооценки, знанием самого себя, своих качеств и адекватной оценкой своих поступков. Коммуникативные свойства личности характеризуются ярко выраженной общительностью как на межличностном уровне, так и на социальном. Отмечается высокая способность к установлению непосредственных контактов с людьми и социальных контактов. Процесс общения характеризуется активностью, яркостью, открытостью, эмоциональной насыщенностью, экспрессивностью. В новых, незнакомых обстоятельствах отмечается готовность взять принятие решения на себя, склонность к риску, смелость как в социальных поступках, так и в принятии решений.

По отношению к людям доверчивость, уступчивость, прямолинейность, готовность подчиняться мнению и требованиям группы. Однако такой человек свободен от давления общепринятых моральных правил и норм, склонен к импульсивным поступкам.

Эмоциональная среда характеризуется гибкостью, высокой чувствительностью, богатством эмоциональной палитры, достаточным контролем своих эмоций и поведения, стрессоустойчивостью. Отмечается некоторое недовольство собой, внутреннее беспокойство, стремление к самосовершенствованию.

В поведенческом рисунке может наблюдаться проявление импульсивности, ярких эмоциональных реакций, повышенной активности, лидерских качеств. При этом отмечается недостаточно сформированное «сверх-я», что отражает недостаточную эмоциональную зрелость и некоторую «наивность» социального поведения.

Интеллектуальная сфера характеризуется достаточно высоким уровнем и гармоничностью структуры. Отмечается оперативность мышления, способность оперировать абстрактными понятиями, достаточно развитое воображение и склонность к аналитической деятельности.

В целом личность можно диагностировать как ярко выраженного экстраверта: направленность вовне - на людей и на процесс общения.

Личность относится к художественному типу: высокая чувствительность, эмоциональная гибкость, тревожность как свойство личности, проявляющаяся в определенном недовольстве собой; яркость эмоциональных проявлений. Диагностируется способность к эмоциональному лидерству, творческий потенциал личности: высокая чувствительность, радикализм и склонность к нарушению традиций, стандартов, непредвзятому отношению к общепринятым понятиям и нормам.

P. S. В своей профессиональной деятельности достиг определенных высот, являясь ведущим актером петербургского театра и заметным актером кино. Театральные критики характеризуют его как актера яркой индивидуальности и широкого диапазона: от комедийного актера до социального героя.




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 702; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.007 сек.