Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

За два месяца до мероприятия




 

Требуется Действия Комментарии Сделано
  Определить цель мероприятия    
  Определить итоговый ожидаемый результат мероприятия    
  пределить название мероприятия    
  Выбрать логотип (знак/символ) мероприятия    
  Определить, какая организация/организации будут выступать официальными организаторами мероприятия    
  Определить целевую группу доноров для данного мероприятия    
  Определить общее количество участников мероприятия:    
  количество вовлеченных клиентов организации    
  количество доноров    
  количество приглашенных ведущих, журналистов    
  количество сотрудников, занятых в организации мероприятия    
  Выбрать наиболее подходящий вид мероприятия    
  Определить инструменты работы с целевой донорской группой    
  Составить предварительный содержательный план мероприятия    
  Определить общую длительность мероприятия (количество дней)    
  Определить длительность мероприятия в течение дня (с … до … часов)    
  Отметить в календаре все неподходящие дни, которые заняты другими мероприятиями своей организации, общегородскими крупными мероприятиями, отпусками ключевых организаторов мероприятия и пр.    
  Отметить даты праздников, к которым может быть привязано/отнесено мероприятие    
  Определить 2-3 варианта наиболее удобных, на ваш взгляд, дат проведения мероприятия    
  Определить 2-3 варианта мест, удобных для проведения мероприятия (в помещениях, на открытом воздухе)    
  доступность и известность места (возможность участников добраться самостоятельно)    
  вместимость (количество мест)    
  наличие/отсутствие платы за аренду помещения (стоимость, скидки)    
  интерактивность (возможность перестановки столов, стульев)    
  наличие оборудования в помещении (оргтехники, демонстрационного оборудования, микрофонов)    
  возможность подключения оборудования (оргтехники, демонстрационного оборудования, микрофонов)    
  отопление/кондиционер    
  освещение/затемнение    
  наличие отдельного помещения для организаторов    
  наличие места для размещения стола регистрации участников    
  возможность организации питания    
  наличие дополнительных удобств (туалеты, раздевалка) и их близость к месту проведения мероприятия    
  есть ли ограничения на доступ в помещение (вахта, вход по пропускам) или место проведения (требуется специальное разрешение)    
  доступность для людей с ограниченными возможностями (пандусы, лифты, туалеты)    
  стоянка    
  Посетить выбранные вами места и определите окончательное место проведения мероприятия (укажите адрес)    
  Получить разрешение на использование выбранных мест (для мероприятий на открытом воздухе или в специальных помещениях)    
  Определить запасной вариант помещения (в случае форс-мажора перед мероприятием) и возможность срочного съема в выбранные дни    
  Забронировать выбранное основное помещение/место на назначенные даты, определить условия оплаты (возможно, заключить договор) — строка в бюджете мероприятия    
  Определить главного ведущего мероприятия (например, ведущий аукциона, шоу и т.д.)    
  Определить возможные кандидатуры со-ведущих    
  Составить список приглашаемых СМИ (газеты, телевидение, радио и пр.) — редакторы, журналисты    
  Составить списки потенциальных участников мероприятия (запланированное количество + 20%)    
  Ф.И.О. участника полностью    
  город    
  название организации    
  должность в организации    
  код города, телефон/факс/электронная почта    
  Определить, какие сроки должны быть соблюдены:    
  сроки распространения пресс-релизов в СМИ    
  крайняя дата подачи объявлений в СМИ    
  другое    
  Определить, будут ли участникам мероприятия вручаться какие-либо удостоверения (сертификаты, дипломы. свидетельства) — строка в бюджете мероприятия    
  Составить предварительный бюджет мероприятия    
  Определить, сколько потребуется людей для организации мероприятия — работников организации, привлеченных специалистов (ведущих, организаторов и пр.), добровольцев    
  Проверить рабочее состояние собственной оргтехники, задействованной в подготовке материалов: произвести необходимую профилактику и ремонт, заменить расходные материалы (тонер) — строка в бюджете мероприятия    



Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 423; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.035 сек.