Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Список використаних джерел. 1.Аболин Л. М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения / Л




1.Аболин Л. М. Эмоциональная устойчивость и пути ее повышения / Л. М. Аболин // Вопросы психологии. – 1989. – №4. – С. 141-149.

2.Азаров Ю. П. Искусство воспитывать / Ю. П. Азаров. – М.: Просвещение, 1985. – 448 c.

3.Аландаренко Ю. Психологічна безпека – учителю. Психолого-педагогічний семінар / Ю. Аландаренко // Психолог. – січень 4 (244). – 2007. – С. 6-10.

4.Аматьєва О., Саяпіна С. Психологія педагогічної діяльності. Курс лекцій для студентів педагогічних спеціальностей вищих навчальних закладів / О. Аматьєва, С. Саяпіна. – Слов’янськ: СДПУ, 2010. – 304 с.

5.Ананьев Б. Г. Психология и проблемы человекознания / Б. Г. Ананьев. – М., 1996. – 286 с.

6.Артемов С. Д. Социальные проблемы адаптации молодого рабочего на промышленном предприятии / С. Д. Артемов // Молодость и труд. – М.: Молодая гвардия, 1970. – С. 135-141.

7.Аршавский В. В. «Стресс» как новая активность / В. В. Аршавский, В. С. Ротенберг // Вопросы философии. – 1979. – №4. – С. 117-127.

8.Бадмаев Б. Ц. Психология в работе учителя / Б. Ц. Бадмаев. – [в 2 кн.] – М.: ВЛАДОС, 2004. – 233 с.

9.Баранова Н. П. Тренінги для вчителів із педагогічної майстерності / Н. П. Баранова. – Харків: Вид. група «Основа», 2009. – 159, [1] с.

10. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Люди, которые играют в игры / Э. Берн. – СПб., 1992. – 400 с.

11. Бодров В. А. Информационный стресс / В. А. Бодров. – М.: ПЕРСЭ, 2000. – 352 с.

12. Борисова Е. М. Индивидуальность и профессия / Е. М. Борисова, Г. П. Логинова. – М., 1991. – 80 с.

13. Вікова та педагогічна психологія: навч. посіб. / [Скрипченко О. В., Волинська Л. В., Огороднийчук З.В. та ін.]. – [2-ге вид.] – К.: Каравела, 2007. – 344 с.

14. Водопьянова Н. Синдром выгорания: диагностика и профилактика / Н. Водопьянова, Е. Старченкова. – [2-е изд.] – СПб.: Питер, 2009. – 336 с.

15. Гатальская Г. В. В школу – с радостью / Г. В. Гатальская, А.В. Крыленко. – М.: Амалфея, 1998. – С. 34-37.

16. Георгиева И. А. Социально-психологические факторы адаптации личности в коллективе: дис. … канд. психол. наук / И. А. Георгиева. – Л., 1985. – 160 с.

17. Гиссен Л. Д. Время стрессов / Л. Д. Гиссен. – М.: Физкультура и спорт, 1990. – 192 с.

18. Горелова Г. Г. Кризисы личности и педагогическая профессия / Г. Г.Горелова – М.: Московский психолого-социальный институт, 2004. – 320 с.

19. Гринберг Дж. Управление стрессом / Дж. Гринберг. – СПб.: Питер, 2002. – 496 с.

20. Дерябо С.Д. Гроссмейстер общения / С.Д. Дерябо, В.А. Ясвин. – М.: Смысл, 1996. – 192 с.

21. Диагностика конфликтов. Практическая психология в тестах или Как научиться понимать себя и других. – М.: АСТ-Пресс, 1999. – 393 с.

22. Дичев Т. Г. Проблема адаптации и здоровье человека (методические и социальные аспекты) / Т. Г. Дичев, К. Е. Тарасов. – М.: Медицина, 1976. – 184 с.

23. Дошкільна педагогічна психологія. Посібник для дошкільних факультетів педінститутів / За заг. ред. Д.Ф. Ніколенка. – К.: Редакційно-видавничий відділ КДПІ ім. О.М. Горького, 1970. – 144 с.

24. Еникеев М. И. Психологический энциклопедический словарь / М.И. Еникеев. – М.: Проспект, 2010. – 560 с.

25. Ерастов Н. П. Психология общения / Н. П. Ерастов. – Ярославль, 1979. – С. 17-18.

26. Журавлев В.И. Основы педагогической конфликтологии / В.И. Журавлев. – М.: Российское пед. агентство, 1995.

27. Забродин Ю. М. Введение в общую теорию сенсорной чувствительности / Ю. М.Забродин; ред. Б. Ф. Ломов, Ю. М. Забродин // Психофизиологические исследования. – М., 1977. – С. 31-125.

28. Занковский А. Н. Психическая напряженность как свойство личности / А. Н. Занковский // Психическая напряженность в трудовой деятельности. – М.: Наука. – С. 225-237.

29. Зимняя И.А. Педагогическая психология / И. А. Зимняя. – М.: «Логос», 2000. – С. 262-298.

30. Ильин Е.Н. Искусство общения / Е.Н. Ильин. – Минск: Нар. асвета, 1987. – 108 с.

31. Калюжный А. А. Психология имиджа учителя / А. А. Калюжный. – М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2004. – 222 с.

32. Кан-Калик В.А. Учителю о педагогическом общении / В.А. Кан-Калик. – М., 1987.

33. Карамушка Л. М. Психологічні основи управління в системі середньої освіти / Л. М. Карамушка. – К.: ІЗМН, 1997. – 180 с.

34. Козлов Н.И. Лучшие психологические игры и упражнения: [переиздание] / Н.И. Козлов. – Екатеринбург: Издательство АРД ЛТД, 1997. – 144 с.

35. Кряжева И. К. Социально-психологические факторы адаптированности личности: автореф. дис. на соиск. науч. степени канд. психол. наук / И. К. Кряжева. – М., 1980. – 21 с.

36. Кузьмина Н. В. Психологическая структура деятельности учителя / Н.В. Кузьмина. — Гомель, 1976. – 57 с.

37. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования // Эмоциональный стресс / Р. Лазарус; под ред. Л. Леви. – Л.: Медицина, 1970. – С. 178-208.

38. Леонова А. Б. Основные подходы к изучению профессионального стресса / А. Б. Леонова // Вестник Московского ун-та, 2000. – №3. – С. 4-19. – (Серия 14. Психология).

39. Леонтьев А. Н. Педагогическое общение / А.Н. Леонтьев // Педагогика и психология. – 1979. – № 12. – С. 34-39.

40. Лисянська Т.М. Педагогічна психологія: Практикум: [навч. посіб.] / Т.М. Лисянська. – К.: Каравела, 2009. – 224 с.

41. Макаренко А. С. Вибрані твори: [у 3 т.] / А. С. Макаренко. – К.: Рад. школа, 1984. – Т.3 – С. 56.

42. Марищук В. Л. Поведение и саморегуляция человека в условиях стресса / В. Л. Марищук, В. И. Евдокимов. – СПб.: Сентябрь, 2001. – 260 с.

43. Медведев В. И. О проблеме адаптации / В. И. Медведев // Компоненты адаптационного процесса. – Л.: Наука, 1984. – С. 3-16.

44. Митина Л. М. Формирование профессионального самосознания / Л. М. Митина // Вопросы психологии. – 1990. – №3. – С. 64-69.

45. Митина Л.М. Психология профессионального развития учителя / Л.М. Митина. – М.: Флинта, 1998. – С. 45-48.

46. Мудрик А В. Учитель: мастерство и вдохновение / А.В. Мудрик. ‑ М, 1986. – 115 с.

47. Мягер В. К. Психологические проблемы психопрофилактики: [в кн.: Психология и медицина] / В. К. Мягер, В. П. Козлов, Т. М. Мишина. – М., 1978. – С. 63-66.

48. Наенко Н. И. Психическая напряженность / Н. И. Наенко. – М.: Из-во Москов. ун-та, 1976. – 112 с.

49. Нартова-Бочавер С. К. «Сорing behavior» в системе понятий психологии личности / С. К. Нартова-Бочавер // Психологический журнал. – 1997. – Т. 18, №5. – С. 21-30.

50. Немов Р.С. Психология: [учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений] / Р.С. Немов. – В 3 кн. – [3-е изд.] – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 2: Психология образования. – 608 с.

51. Немов Р.С. Психология: [учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений] / Р.С. Немов. – В 3 кн. – [3-е изд.] – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999. – Кн. 3: Психодиагностика. Введение в научное психологическое исследование с элементами математической статистики. – 640 с.

52. Основы педагогического мастерства / Под ред. И.А. Зязюна. – М., 1989. – 302 с.

53. Педагогическая психология: учеб. для студентов вузов, обучающихся по специальности 031000 «Педагогика и психология», 033400 Педагогика / [Н. В. Клюева и др.]; под ред. Н. В. Клюевой. – М.: Изд-во ВЛАДОС-ПРЕСС, 2006. – 399 с.

54. Петровская Л. А. Компетентность в общении: социально-психологический тренинг / Л. А. Петровская. – М., 1989. – 216 с.

55. Полякова Т.С. Анализ затруднений в педагогической деятельности начинающих учителей / Т.С. Полякова. – М.: Педагогика, 1983. – С. 34-37.

56. Практикум по экспериментальной и прикладной психологии / Под ред. А.А. Крылова. – Л.: ЛГУ, 1990. – 272 с.

57. Профконсультационная работа со старшеклассниками / Под ред. Б.А. Федоришина. – К., 1980. – 160 с.

58. Прутченков А.С. Трудное восхождение к себе / А.С. Прутченков. – М., 1995. – 140 с.

59. Психологические тесты (для деловых людей) / Сост. Н.А. Литвинцева – М.: Интел-Синтез, 1994. – 317 с.

60. Психологічний довідник учителя. – В 4 кн. – [Книга 2] / упоряд.: В. Андрієвська; за заг. ред. С. Максименка. – К.: Главник, 2005. – 112 с.

61. Психология – производству и воспитанию. – Л., 1977. – С. 78-93.

62. Пустовалова А. О факторах, определяющих адаптационную способность человека / А. Пустовалова // Материалы симпозиума «Психологические и социально-психологические особенности адаптации студентов». – Ереван, 1973. – С. 18-20.

63. Пуцан І. Світячи іншим – не згори сам. Тренінг для профілактики емоційного виснаження педагогів / І. Пуцан // Психолог. – січень 29-30 (365-366). – 2009. – С. 61-63.

64. Реан А.А. Социальная педагогическая психология / А. А. Реан, Я.Л. Коломинский. – М., 1999. – С.68-73.

65. Рогов Е. И. Учитель как объект психологического исследования: Пособие для школьных психологов по работе с учителем и педагогическим коллективом / Е. И. Рогов. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. – 496 с.

66. Рогов Е. И. Настольная книга практического психолога в образовании: [учеб. пособие] / Е. И. Рогов. – М.: ВЛАДОС, 1996. – 529 с.

67. Рогов Е.И. Личность учителя: теория и практика / Е.И. Рогов. – Ростов-на-Дону, 1996. – С. 395-396.

68. Рогов Е.И. Проблема диагностики развития личности в профессиональной деятельности / Е.И. Рогов // Психолого-педагогические условия развития личности учащихся. – Воронеж, 1990. – С. 193.

69. Рыданова И.И. Основы педагогики общения / И.И. Рыданова. – Минск: Беларуская навука, 1998. – 319 с.

70. Самоукина Н.В. «Игры, в которые играют…». Психологический практикум / Н.В. Самоукина. – Дубна: «Феникс+», 2000. – 128 с.

71. Селье Г. Стресс без дистресса / Г. Селье. – М.: Прогресс, 1979. – 124 с.

72. Семиченко В А. Психологія педагогічної діяльності: [навч. посіб.] / В. А. Семиченко. – К.: Вища шк., 2004. – 335 с.

73. Семиченко В. А. Психічні стани / В. А. Семиченко. – К.: Магістр-S, 1998. – 208 с.

74. Синдром «професійного вигорання» та професійна кар’єра працівників освітніх організацій: гендерні аспекти: [навч. посіб. для студ. вищ. навч. закл. та слухачів ін-тів післядиплом. освіти] / [за наук. ред. С. Д. Максименка, Л. М. Карамушки, Т. В. Зайчикової]. – [2-е вид.], перероб. та доповн. – К.: Міленіум, 2006. – 368 с.

75. Скотт Д.Г. Конфликты, пути их преодоления / Д.Г. Скотт. – К.: Внешторгиздат, 1991. – 190 с.

76. Словник із психології проблем виховання [навч.-метод. посіб.] / Укладач І.О.Шишова. – Кіровоград: РВВ КДПУ імені Володимира Винниченка, 2006. – 30 с.

77. Солодухова О. Г. Становлення особистості вчителя у процесі професійної адаптації: монографія / О.Г. Солодухова. – Донецьк: ТОВ «Либідь», 1996. – 176 с.

78. Столяренко Л. Д. Педагогическая психология / Л. Д. Столяренко. – Ростов н/Д: «Феникс», 2000. – 544 с. – (Серия «Учебники и учебные пособия»).

79. Страхов И.В. Психологические основы педагогического такта / И.В. Страхов. ‑ Саратов, 1972. – 72 с.

80. Сухарев В.О. Искусство распознавать людей / В.О. Сухарев. – Д.: Сталкер, 1998. – 100 с.

81. Третьяченко В. В. Подолання фрустрації вчителя в процесі його професійної діяльності: методолого-психологічний аспект. Монографія. Видавництво Східноукраїнського національного університету імені В. Даля / В. В. Третьяченко, І. Ю. Остополець. – Луганськ, 2003. – 88 с.

82. Туріщева Л. В. Вивчення особистості школяра й педагога / Л. В. Туріщева, О. В. Гончаренко. – Xарків: Вид. група «Основа», 2007. – 144 с.

83. Урбанович А. А. Психология управления / А. А. Урбанович. – М.: Харвест, 2003. – 640 с.

84. Учителю о педагогической технике / Под ред. Л.И. Рувинского. – М.: Педагогика, 1987. – С. 56-59.

85. Философские проблемы теории адаптации / [ред. Г. И. Царегородцев] – М.: Мысль, 1975. – 277 с.

86. Формування колективу в ДНЗ / [упорядн.: Л. А. Швайка]. – Xарків: Вид. група «Основа», 2009. – 143, [1] с.

87. Франкл В. Человек в поисках смысла: [сборник] / В. Франкл; [пер. с англ. и нем.] / [общ. ред. Л. Я. Гофмана и Д. А. Леонтьева; вст. ст. Д. А. Леонтьева]. – М.: Прогресс, 1990. – 368 с. – (Б-ка зарубежной психологии).

88. Чернобровкин В. Н. Диагностика фрустрационных реакций педагогов / В. Н. Чернобровкин, В. А. Чернобровкина. – К.: НПЦ Перспектива, 2000. – 73 с.

89. Чи можу я бути педагогом? Самотестування // Дошкільне виховання. – 2000. – №2. – С.18-19.

90.Шевандрин Н.И. Психодиагностика, коррекция и развитие личности: [учеб. для студ. высш. учеб. заведений] / Н.И. Шевандрин. – [2-е изд.]. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 512 с.

 

Володимир Чернобровкін,

Олена Аматьєва,

Світлана Саяпіна,

Марина Савченко

 




Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 533; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.036 сек.