Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Оформление и защита курсовой работы




ЦЕЛИ И СОДЕРЖАНИЕ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

 

Курсовая работа по стратегическому менеджменту завершает курс подготовки по данной дисциплине и ставит своей целью систематизацию, расширение и закрепление полученных в результате изучения дисциплины «Стратегический менеджмент» теоретических и практических знаний, их использовании, а также развитие навыков разработки стратегии при многовариантном подходе к решению проблем стратегического развития организации.

Работа выполняется на фактическом материале, собранном студентами на объектах исследования в период прохождения практики, используются также данные Госстатистики, сведения из специальной научной отечественной и зарубежной литературы. Оформляется курсовая работа в виде пояснительной записки.

Пояснительная записка должна содержать следующие разделы:

Введение

1. Характеристика объекта исследования. Анализ внешней среды

1.1. История создания организации. Основные виды деятельности

1.2. Основные экономические показатели деятельности

1.3. Анализ факторов общего окружения

1.4. Анализ факторов операционного окружения

2. Анализ ресурсов предприятия (анализ внутренней среды)

2.1. Анализ менеджмента организации

2.2. Анализ финансового состояния

2.3. Анализ производственного потенциала

2.4. Анализ кадрового потенциала

2.5. Анализ маркетингового потенциала

3. Анализ стратегических возможностей

3.1 Выявление стратегических проблем организации

3.2 Формулирование миссии

3.3 Формулирование целей и установление их приоритетов

3.4. Выбор и обоснование корпоративной стратегии

3.5. Выбор направлений достижения конкурентных преимуществ. Оценка условий реализации стратегии

Заключение

Список литературы

Приложения

Форма титульного листа приведена в приложении. В начале курсовой работы приводится план (содержание) с указанием страниц по каждой главе и по каждому пункту. Объем курсовой работы – не более 40 страниц печатного текста (введение 2-3 страницы, основная часть 30-35 страниц, заключение 2-3 страницы). Формат листов А4. Нумерация страниц – начиная с третьей (первая страница введения), приложения не нумеруются. Шрифт 14 п., Times New Roman, интервал полуторный. Заголовки разделов и подразделов оформляются полужирным шрифтом. Поля: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – по 2 см. Все схемы, рисунки, таблицы, диаграммы, графики должны иметь название и порядковый номер. На каждую иллюстрацию необходима ссылка в тексте.

Курсовая работа должна быть подписана студентом с указанием числа, месяца, года. Курсовая работа представляется преподавателю-руководителю для проверки до начала зачетной недели. После проверки она возвращается студенту для доработки и подготовке к защите. На защите работы студент делает краткий (не более 5 мин.) доклад, в котором в сжатом виде должны быть отражены главные мысли, положения и выводы работы и отвечать на вопросы теоретического и практического характера, задаваемые преподавателем.

Работа оценивается по пятибалльной системе. Критериями оценки являются следующие:

1) полнота раскрытия темы и рассмотрение соответствующей проблемы;

2) глубина использованных знаний по теории стратегического менеджмента при рассмотрении конкретной проблемы;

3) состав и объем проработанной литературы;

4) правильность проведенных расчетов по исследуемому объекту;

5) теоретическая и практическая полнота и существенность выводов и рекомендаций по объекту исследования.





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 314; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.011 сек.