КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
I. Организационный момент
Ход урока VII. Итог урока. VI. Работа с геометрическим материалом. V. Сравнение чисел. Учащиеся с объяснением выполняют задание 10 (с. 107 учебника, часть 1): сравнивают данные числа. Затем учитель может предложить детям следующее задание: из чисел 5, 7, 9, 2, 4 составить верные равенства и неравенства. Работа может быть выполнена в парах с последующей фронтальной проверкой. Ученики под руководством учителя выполняют задание 4 (с. 31 в тетради № 1): измеряют длину изображённых отрезков, а затем сравнивают отрезки по длине, составляя при этом равенства и неравенства. Далее учитель может предложить детям рассмотреть узор на полях учебника (с. 107, часть 1). – Из каких геометрических фигур состоит узор? – Перечертите узор в ваши тетради. – Раскрасьте узор таким образом, чтобы получилась какая-либо закономерность. В заключение урока ученики решают задачу на смекалку (с. 107 учебника, часть 1). – Какая работа на уроке вам особенно понравилась? – Что бы хотели выполнить ещё? – Какова ваша роль на этом уроке?
У р о к 63. ОБОБЩЕНИЕ И ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗНАНИЙ Цели урока: обобщать и закреплять знания учащихся по теме «Прибавить и вычесть число 3»; развивать навыки счёта; продолжать работу над задачами и числовыми выражениями. II. Устный счёт. 1. Какие знаки пропущены? 6 * 3 * 1 = 8 7 * 3 * 2 = 2 5 * 2 * 3 = 4 2. Расшифруйте слова:
3. Какое число пропущено? 8 + * = 10 9 – * = 7 * – 3 = 2 7 – * = 6 * + 2 = 6 6 – * = 4 III. Развитие навыков счёта. С этой целью устно выполняются задания 13 (с. 108 учебника, часть 1), 23 (с. 111 учебника, часть 1). Далее можно предложить учащимся выполнить с устным объяснением задание 25 (с. 111 учебника, часть 1), в котором также отрабатываются и закрепляются понятия «слагаемое», «сумма». IV. Работа над задачами. Учащиеся читают задачу 2 (с. 31 в тетради № 1). – Можно ли решить эту задачу? (Нет.) – Почему? (Потому что неизвестно, на сколько тетрадей меньше стало у Тани.) – Дополните задачу. – Прочитайте условие новой задачи. – Прочитайте вопрос. – Каким действием нужно решать задачу? – Почему? – Запишите решение задачи. – Проговорите и запишите ответ. Далее учащиеся разбирают задачу 16 (с. 109 учебника, часть 1): выделяют в ней условие, вопрос, обосновывают выбор знака действия, которым будут решать задачу, составляют схему и записывают решение, после чего проговаривают ответ задачи. Продолжение работы над задачами. Учащимися могут быть решены устно задачи 14 и 15 (с. 108 учебника, часть 1). Тексты задач читает учитель. Дети должны не только ответить на поставленный вопрос задачи, но и объяснить, как они нашли ответ.
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 472; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |