КАТЕГОРИИ: Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748) |
IV. Проверочная работа
Упражнение в развитии навыков счета. I. Организационный момент. Ход урока ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА У р о к 64. РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ИЗУЧЕННЫХ ВИДОВ. VI. Итог урока. V. Работа с геометрическим материалом. Учитель предлагает ученикам рассмотреть линии, изображённые на чертеже (с. 111 учебника, часть 1, поля). – Какие линии изображены на чертеже? (Отрезок и ломаная.) – Какого цвета отрезок? (Зелёного.) – Какого цвета ломаная? (Красного.) – Измерьте длину отрезка. – Сколько звеньев в ломаной? (Три.) – Измерьте длину каждого звена. – Как узнать длину всей ломаной? (Сложить длину звеньев.) – Найдите длину ломаной. Далее учитель может предложить детям задачи на развитие смекалки, внимания и наблюдательности: «Какой кусочек надо пришить к каждому коврику?» (с. 109 учебника, часть 1) и «Сколько треугольников на чертеже?» (с. 108 учебника, часть 1). – Что хотите сказать? – Что больше всего запомнилось? – Какое задание показалось самым интересным? – Какое задание было для вас наиболее трудным?
Цели урока: продолжать работу над задачами; развивать навыки счёта; проверить, как учащиеся усвоили состав чисел первого десятка, как они понимают смысл арифметических действий «сложение» и «вычитание», как развито у детей умение чертить отрезки заданной длины. II. Устный счёт. Число 7 уменьшили на два. Первое слагаемое 9, второе слагаемое 1, найдите сумму чисел. Из числа 10 вычли число 3. Какое число получилось? Число 5 увеличили на 3. Найдите сумму чисел 6 и 2. (Ответы учащиеся показывают сигнальными карточками.) 3. «Помогите клоуну». Можно использовать материал на с. 110 учебника. III. Работа над задачами. Разбираются задачи 20 и 21 (с. 110 учебника, часть 1). Учащиеся выделяют условие и вопрос задачи, обосновывают выбор знака действия, а затем записывают решение и проговаривают ответ. (К каждой задаче может быть составлена схема.) Для проверочной работы можно использовать задания на с. 32 в тетради № 1. (Можно предложить детям решить задачи по вариантам.) Помимо этих заданий учащиеся чертят отрезок заданной длины (на свободных клетках в тетради № 1).
Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 746; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы! Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет |