Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Изменённые состояния сознания




Модули сознания и игровая стратегия.

Итак, как видим, наиболее «вкусные» игровые условия человеку предоставляет модуль мысли: тут и огромная скорость, и полный спектр, и удобные плавающие формулы для вычисления КЦ, и чудесные возможности для построения мастер-программ, и великолепные возможности по управлению, и самый лучший волевой доступ.

Однако никак нельзя игнорировать и модуль чувств – его чудесная способность к энергодоливке просто решает в вопросах применения воли. Простые чисто мысленные решения, которые кажутся вам сомнительными, становятся просто железобетонно истинными и неопровержимыми – стоит только долить к мыслеобразу этого решения немного особо ценных кэв из модуля чувств.

Что же касается модуля ощущений, то у него были бы совсем хреновенькие игровые условия, если бы не одно но. А именно – чудовищная сила создаваемых формаций восприятия – модулю мысли до такой силы как пешком до Луны. Ну, по крайней мере, в обычном состоянии сознания – без учёта ИСС. А мы именно в обычном состоянии сознания и проводим большую часть игрового времени, так что стоит признать: модуль ощущений крут. Но не настолько крут как модуль мысли.

Итак, основываясь на этих знаниях, уже можно построить набросок эффективной игровой стратегии: основные игровые финты и действия проводить через ММ. МЧ использовать исключительно как средство доливки в самые лучшие мастер-программы, созданные через ММ. Что же до МО… Постарайтесь сделать так, чтобы МО не мешался под ногами. По крайней мере, пока не прокачаете скилл ИСС до нормального уровня. А вообще удачные комбинации в исполнении МО тоже вполне можно использовать как энергодоливку в мастер-программу от ММ. А, и да – будьте крайне осторожны с МЧ – он чертовски сложен в управлении ввиду жёстко фиксированных настроек исчисления Ц и Ц0. Ошибки очень распространены – современное искусство чуть менее чем полностью посвящено «разбитым сердцам» и прочим баттхёртам, вызванным дилетантским обращением с модулем чувств.

Но ладно, хватит, а то мы уже полезли в дебри. Об игровых стратегиях, тактиках, фишках и секретах – в другой книге, здесь же только правила игры.

 

Или сокращённо: ИСС. Об этом тоже обязательно надо упомянуть.

Дело в том, что я вкратце описал основные игровые условия для сознания человеческого типа, но касаются они только «нормального», обыденного режима работы этого сознания. Однако… стоит порыться в правильных настройках подсознания – и вся картина может резко измениться. Я говорю о переходе в ИСС – в изменённое состояние сознания, когда оно начинает работать уже с другими – НЕнормальными и НЕобыденными настройками. А вот какие настройки будут изменены и главное, как они будут изменены – тут возможны варианты. Различных видов ИСС – тысячи. Наиболее известные ИСС человека: сон, гипноз, транс, медитация, приход, посмертие. Не будем пока касаться их детального описания и методов самого изменения – просто знайте, что тот, кем вы сейчас являетесь – не предел.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 412; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.009 сек.