Студопедия

КАТЕГОРИИ:


Архитектура-(3434)Астрономия-(809)Биология-(7483)Биотехнологии-(1457)Военное дело-(14632)Высокие технологии-(1363)География-(913)Геология-(1438)Государство-(451)Демография-(1065)Дом-(47672)Журналистика и СМИ-(912)Изобретательство-(14524)Иностранные языки-(4268)Информатика-(17799)Искусство-(1338)История-(13644)Компьютеры-(11121)Косметика-(55)Кулинария-(373)Культура-(8427)Лингвистика-(374)Литература-(1642)Маркетинг-(23702)Математика-(16968)Машиностроение-(1700)Медицина-(12668)Менеджмент-(24684)Механика-(15423)Науковедение-(506)Образование-(11852)Охрана труда-(3308)Педагогика-(5571)Полиграфия-(1312)Политика-(7869)Право-(5454)Приборостроение-(1369)Программирование-(2801)Производство-(97182)Промышленность-(8706)Психология-(18388)Религия-(3217)Связь-(10668)Сельское хозяйство-(299)Социология-(6455)Спорт-(42831)Строительство-(4793)Торговля-(5050)Транспорт-(2929)Туризм-(1568)Физика-(3942)Философия-(17015)Финансы-(26596)Химия-(22929)Экология-(12095)Экономика-(9961)Электроника-(8441)Электротехника-(4623)Энергетика-(12629)Юриспруденция-(1492)Ядерная техника-(1748)

Алгоритм игрового действия




Программы-интерфейсы.

В широком смысле интерфейс – это очень продвинутая высокофункциональная программа, которая способна менять параметры множества подчинённых программ и предназначенная специально для волевого использования субъектом. А наиболее хитрые интерфейсы могут даже писать новые программы по установленным программистом шаблонам. Таким образом, чтобы достичь нужного, эффекта субъекту не обязательно редактировать целевые программы напрямую – достаточно получить доступ к правильному интерфейсу.

Короче, опять компьютерная аналогия. Нужный мне результат – графический файл. Что это? Это программа, представляющая из себя последовательность ноликов и единиц. И спрашивается, как мне её создать? Набирать в текстовом редакторе нолики и единицы? Нет, конечно же – я буду использовать программу интерфейса. Какого именно? Если я юзер из разряда чайников, то и интерфейс, доступный мне, будет самый стандартный – Пэйнт. А вот если мои навыки и способности достаточно прокачаны, и я являюсь «продвинутым пользователем», то смогу оперировать более могучим интерфейсом – Фотошопом. Поэтому и результат моей деятельности будет круче. Хотя в обоих вариантах этот результат (готовая последовательность ноликов и единиц в коде графического файла) создали продвинутые программы под моим управлением.

Эта аналогия замечательно согласуется с тем, что происходит на опыте при управлении человеком собственным телом. Ваши возможности и способности по осмысленному шевелению руками-ногами и прочими частями тела – есть ни что иное как управление различными интерфейсами, которым подчинено множество мелких программ контроля. Вы ведь и понятия не представляете, какие мышцы, как сильно и в какой последовательности надо напрячь, чтобы в результате произвести нужную серию движений. Правильно – всё это делает за вас автоматика. То же касается и применения куда более продвинутых умений, нежели простой контроль над телом. Большинство умственных способностей – из той же оперы. Равно как и применение довольно редких способностей к качественной магии.

Программа-интерфейс Являясь комплексной продвинутой программой контроля, интерфейс управляет множествами подчинённых ему программ, меняя их параметры.
 
 
 
 
    Совокупность программ самого разного назначения и функционала.
 
 
 
 
 
 
 
Существо Не имеет доступа к целевой совокупности программ, но зато имеет волевой доступ к интерфейсу, управляющему этой целевой совокупностью.

 

Итак, игровая механика за существо типа «человек» сводится к тому, чтобы эффективно рулить своим модулем ума (воображение) и модулем тела (шевеление руками-ногами), что в итоге приведёт к автоматическим желаемым изменениям в работе модулей сознания – МО, МЧ и ММ (восприятие нужных вам ощущений, чувств и мыслей, а также сотворение соответственных волевых актов).

В качестве примера работы изученных программ приведём частичный и очень сильно упрощённый алгоритм вышеупомянутого осмысленного совершения телодвижений и сопутствующих этому совершению процессов восприятия. Скажем, у чувака зачесался нос, и он решил его почесать.

 

10) Параметры программ молекул оказались изменены. К тому же выяснилось, что эти молекулы входили в состав организма клетки, которая оказалась носительницей функции рецептора для всего многоклеточного организма человека.

20) МТ этой клетки в это время сканировал занимаемую ей область и детектировал подвижки в состояниях программ вышеупомянутых молекул. Оперативные параметры МТ клетки меняются на основе результатов этого сканирования.

40) Клеточный МТ меняет параметры подчинённых программ молекул органических веществ таким образом, что это приводит к целенаправленному движению упомянутых молекул.

50) Повтор шага (40) много раз в разных вариациях (с проведением всех необходимых химических реакций).

60) Все эти проведённые махинации приводят к тому, что в результате химических и механических влияний оказываются изменены программ молекул, принадлежащих организму соседней клетки. Передача сигнала произошла.

70) Провести шаги (20-60) для этой новой клетки.

80) Повторить шаг (70) много раз – для каждой клетки в линии передачи сигнала, пока он не дойдёт до клетки с «особым статусом и полномочиями» (обычно из ЦНС).

90) Выполнить шаг (20) для этой клетки с особым статусом.

100) МТ этой клетки на основе результатов сканирования меняет рабочие параметры некоторых баз данных этой клетки.

110) В это время вышеупомянутые базы данных сканировались программами МТ человека. В результате такого сканирования рабочие параметры МТ изменились.

120) Повторить шаг (110) много раз – со сканированием состояний многих клеток с особым статусом.

130) МТ создаёт программу восприятия ощущения на основе вышеописанного сканирования. А потом отправляет её на выполнение для МО.

135) МО создаёт определённую вышеописанной программой формацию ощущений в восприятии, затратив определённое количество энергии.

140) Повторить шаги (130-135) многократно – для обеспечения длящегося процесса восприятия ощущений. Параллельно с этим восприятием идёт расчёт чистых эмоций по формуле Р = (Ц – Ц0)*Е. Человек осознаёт, что нос его чешется.

145) Ц оказалось меньше чем Ц0. Ощущения признаны неприятными (чистая эмоция: страх). Волевой порог пробит, принято решение сотворить волевой акт с вектором «назад» с целью уменьшить энергию текущей формации восприятия.

150) Теперь в дело вступает МУ. Вкладывая энергию во множество разных шаблонов из программ памяти, он совместно с ММ производит восприятие человеком мыслей на тему наилучшей реакции. Параллельно для воспринимаемых мыслей идёт расчёт чистых эмоций – для осуществления выбора наиценнейшего варианта.

160) Шаг (150) повторяется многократно, пока волевой порог не будет пробит. Тот мыслеобраз, при восприятии которого это произошло, и будет выбран: человек совершает волевой акт «Почесать нос».

170) Волевой алгоритм – изменение параметров интерфейса для управления телом. Произведён.

190) Рабочие параметры интерфейса меняются, что влечёт за собой изменение множества подчинённых этому интерфейсу мелких программ контроля из МТ.

200) Эти мелкие программы контроля в свою очередь апеллируют к программам контроля клеточных МТ. Параметры этих программ меняются.

220) Выполнить шаги (40-60) для каждой из вышеупомянутых клеток.

230) Выполнить шаги (70-80) для каждой из этих клеток, только на этот раз сигнал идёт до клеток с функциями по обеспечению двигательной системы всего многоклеточного организма.

240) Выполнение шагов (20-50) для вышеупомянутых «двигательных» клеток. Контролируемое движение входящих в состав организмов клеток молекул происходит таким образом, чтобы мышцы сокращались нужным способом, а также все сопутствующие системы организма работали на обеспечение эффективного выполнения этих сокращений.

250) В результате вышеупомянутой согласованной работы множества клеток происходит телодвижение, запланированное в воображении человека и санкционированное его волей.

260) Вернуться к шагу (10).

 

И заметьте: всё это происходит чертовски быстро! Схему, пожалуй, рисовать не буду, ибо её сложность… ну вы поняли.

Как видим, всё это – работа программ. Всё, кроме двух подчёркнутых шагов. Воля. Эта категория выходит за рамки классической программной логики. Да, конечно же, возможны также и движения на чистом автомате (рефлекторные) – без участия воли, когда интерфейсом по управлению телом рулят контролирующие программы-шаблоны из подсознания человека. Но нас более интересует именно первый вариант. К нему всё и сводится. Умелое применение свободной воли – вот суть игрового процесса любого существа и человека в частности.

 

 





Поделиться с друзьями:


Дата добавления: 2014-11-16; Просмотров: 459; Нарушение авторских прав?; Мы поможем в написании вашей работы!


Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет



studopedia.su - Студопедия (2013 - 2024) год. Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав! Последнее добавление




Генерация страницы за: 0.013 сек.